Презентация на тему "«Су – Джок терапия в детском саду»"

Презентация: «Су – Джок терапия в детском саду»
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "«Су – Джок терапия в детском саду»" по русскому языку. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 0.57 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Су – Джок терапия в детском саду»
    Слайд 1

    Выполнила: Юшина Е.Г. учитель-логопед I квалификационной категории МБДОУ д/с № 53 г.Арзамаса СУ-ДЖОК ТЕРАПИЯ В работе с Дошкольниками

  • Слайд 2

    АКТУАЛЬНОСТЬ

    За последнее десятилетие увеличилось количество детей с нарушениями речи. Характер речевых патологий часто имеет комбинированную форму, когда одновременно нарушается речь, развитие высших психических функций, состояние общей и мелкой моторики, ориентирование в пространстве, эмоционально –волевая сфера. Возникает необходимость в комплексном преодолении речевых нарушений, наряду с традиционными методами и приёмами использовать нетрадиционные технологии, которые оказывают дополнительное стимулирование речевых зон головного мозга.

  • Слайд 3

    СУ–ДЖОК ТЕРАПИЯ

    Разработал Су-Джок терапию южно-корейский профессор Пак Чже Ву «Су» - кисть «Джок» - стопа Кисть и стопа являются, по мнению автора системы Су-Джок, «пультами дистанционного управления» здоровьем человека.

  • Слайд 4

    В основе метода Су-Джок лежит система соответствия, или подобия, кистей и стоп всему организму в целом.

  • Слайд 5

    ДОСТОИНСТВА СУ-ДЖОК ТЕРАПИИ

    Высокая эффективность Абсолютная безопасность Универсальность Доступность Простота применения. ЦЕЛИ: Коррекция речевых нарушений с помощью массажеров Су-Джок. Нормализовать мышечный тонус, опосредованно стимулировать речевые области в коре головного мозга

  • Слайд 6

    ЗАДАЧИ:

    нормализовать мышечный тонус, содействуя снижению двигательной и эмоциональной расторможенности; воздействовать на биологически активные точки по системе Су – Джок, стимулируя речевые зоны коры головного мозга Использовать элементы су-джок терапии на различных этапах работы и этапах занятий по коррекции речи Развивать психические процессы, совершенствовать навыки пространственной ориентации Повысить уровень компетентности педагогов и родителей в вопросах коррекции речевых нарушений у детей

  • Слайд 7

    СРЕДСТВА СУ–ДЖОК ТЕРАПИИ

    Основные: Массажный шарик «Каштан» Эластичное кольцо Массажный валик

  • Слайд 8

    НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАССАЖЕРОВ СУ-ДЖОК

    Коррекция звукопроизношения (автоматизация и дифференциация звуков) Выполнение пальчиковой гимнастики Развитие фонематического восприятия Выполнение дыхательных и голосовых упражнений Развитие лексико-грамматических категорий Развитие звуко - буквенного анализа слов Развитие психических процессов Развитие связной речи Развитие слоговой структуры слов

  • Слайд 9

    МЕТОДЫ СУ–ДЖОК ТЕРАПИИ

    Массаж – основной метод Су–Джок терапии Цель - активизировать межполушарное взаимодействие, синхронизировать работу обоих полушарий мозга. ПРИЁМЫ СУ –ДЖОК МАССАЖА круговые движения шарика между ладонями перекатывание шарика от кончиков пальцев к основанию ладони вращение шарика кончиками пальцев, сжимание шарика между ладонями, сжимание и передача из руки в руку, подбрасывание шарика с последующим сжатием между ладонями

  • Слайд 10

    Массаж специальным шариком. Прокатывая шарик между ладошками, дети массируют мышцы рук. Массаж эластичным кольцом помогает стимулировать работу внутренних органов.

  • Слайд 11

    РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ

    Игры: «Синий шар кати, согласный звук мне назови» «Спрячь шарик в ладонях, если звука «С» нет в слове» ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА С Су-Джок шарами «Мячик сильно посжимаю И ладошку поменяю»

  • Слайд 12

    РАЗВИТИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ 

    Игры: «Шар лови, пять овощей назови» «Назови ласково» «Скажи наоборот» «Один – много» «Какой? Какая? Какое?» ЗВУКО – БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ Прокатывание шарика по букве

  • Слайд 13

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке