Содержание
-
Выполнила: Юшина Е.Г. учитель-логопед I квалификационной категории МБДОУ д/с № 53 г.Арзамаса СУ-ДЖОК ТЕРАПИЯ В работе с Дошкольниками
-
АКТУАЛЬНОСТЬ
За последнее десятилетие увеличилось количество детей с нарушениями речи. Характер речевых патологий часто имеет комбинированную форму, когда одновременно нарушается речь, развитие высших психических функций, состояние общей и мелкой моторики, ориентирование в пространстве, эмоционально –волевая сфера. Возникает необходимость в комплексном преодолении речевых нарушений, наряду с традиционными методами и приёмами использовать нетрадиционные технологии, которые оказывают дополнительное стимулирование речевых зон головного мозга.
-
СУ–ДЖОК ТЕРАПИЯ
Разработал Су-Джок терапию южно-корейский профессор Пак Чже Ву «Су» - кисть «Джок» - стопа Кисть и стопа являются, по мнению автора системы Су-Джок, «пультами дистанционного управления» здоровьем человека.
-
В основе метода Су-Джок лежит система соответствия, или подобия, кистей и стоп всему организму в целом.
-
ДОСТОИНСТВА СУ-ДЖОК ТЕРАПИИ
Высокая эффективность Абсолютная безопасность Универсальность Доступность Простота применения. ЦЕЛИ: Коррекция речевых нарушений с помощью массажеров Су-Джок. Нормализовать мышечный тонус, опосредованно стимулировать речевые области в коре головного мозга
-
ЗАДАЧИ:
нормализовать мышечный тонус, содействуя снижению двигательной и эмоциональной расторможенности; воздействовать на биологически активные точки по системе Су – Джок, стимулируя речевые зоны коры головного мозга Использовать элементы су-джок терапии на различных этапах работы и этапах занятий по коррекции речи Развивать психические процессы, совершенствовать навыки пространственной ориентации Повысить уровень компетентности педагогов и родителей в вопросах коррекции речевых нарушений у детей
-
СРЕДСТВА СУ–ДЖОК ТЕРАПИИ
Основные: Массажный шарик «Каштан» Эластичное кольцо Массажный валик
-
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАССАЖЕРОВ СУ-ДЖОК
Коррекция звукопроизношения (автоматизация и дифференциация звуков) Выполнение пальчиковой гимнастики Развитие фонематического восприятия Выполнение дыхательных и голосовых упражнений Развитие лексико-грамматических категорий Развитие звуко - буквенного анализа слов Развитие психических процессов Развитие связной речи Развитие слоговой структуры слов
-
МЕТОДЫ СУ–ДЖОК ТЕРАПИИ
Массаж – основной метод Су–Джок терапии Цель - активизировать межполушарное взаимодействие, синхронизировать работу обоих полушарий мозга. ПРИЁМЫ СУ –ДЖОК МАССАЖА круговые движения шарика между ладонями перекатывание шарика от кончиков пальцев к основанию ладони вращение шарика кончиками пальцев, сжимание шарика между ладонями, сжимание и передача из руки в руку, подбрасывание шарика с последующим сжатием между ладонями
-
Массаж специальным шариком. Прокатывая шарик между ладошками, дети массируют мышцы рук. Массаж эластичным кольцом помогает стимулировать работу внутренних органов.
-
РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ
Игры: «Синий шар кати, согласный звук мне назови» «Спрячь шарик в ладонях, если звука «С» нет в слове» ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА С Су-Джок шарами «Мячик сильно посжимаю И ладошку поменяю»
-
РАЗВИТИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ
Игры: «Шар лови, пять овощей назови» «Назови ласково» «Скажи наоборот» «Один – много» «Какой? Какая? Какое?» ЗВУКО – БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ Прокатывание шарика по букве
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.