Презентация на тему "Су-джок терапия в логопедической группе"

Презентация: Су-джок терапия в логопедической группе
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Су-джок терапия в логопедической группе" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Су-джок терапия в логопедической группе
    Слайд 1

    МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №180» "Применение здоровьесберегающих технологий в логопедической группе" Выполнили: Канищева Е.М. Китаева И.И. Воронеж 2020

  • Слайд 2

    Цель: внедрение здоровьесберегающих  технологий в  практику коррекционной  работы   с  детьми логопедической группы посредством  использования элементов  Су­Джок терапии.  Задачи:  сохранять и укреплять здоровье детей  посредством  комплексного и  системного  использования элементов Су­Джок -терапии;  стимулировать речевые зоны коры головного мозга, воздействуя   на   биологически активные точки по системе Су ­ Джок;   формировать   навыки   самоконтроля   и   саморегуляции   движения   рук   через зрительные , тактильные  осязания.

  • Слайд 3

    Су –Джок терапия- "Су " – кисть, "Джок" – стопа

  • Слайд 4

    На кистях и стопах располагаются системы высокоактивных точек соответствия всем органам и участкам тел.Воздействуя на них, мы можем регулировать функционирование внутренних органов. Например: мизинец – сердце, безымянный – печень, средний – кишечник, указательный – желудок, большой палец – голова. Следовательно, воздействуя на определенные точки, можно влиять на соответствующий этой точке орган человека.               

  • Слайд 5

    В коррекционно - логопедической работе приемы Су - Джок терапии мы используем в качестве массажа , для развития мелкой моторики пальцев рук, а так же с целью общего укрепления организма. Ребристая игольчатая поверхность шарика воздействует на нервные окончания, улучшает приток крови и активизирует кровообращение , повышает кожно-мышечный тонус. Массажные шипы на поверхности шарика воздействуют на биологически активные зоны коры головного мозга, способствуют улучшению состояния всего организма.

  • Слайд 6

    Ребенок отнесется к процедуре с интересом и быстрее освоит технику исполнения , если каждое движение будет сопровождаться веселым четверостишием. Я мячом круги катаю, Взад-вперед его гоняю. Им поглажу я ладошку, Будто я сметаю крошку. И сожму его немножко, Как сжимает лапу кошка. Каждым пальцем мяч прижму И другой рукой начну.

  • Слайд 7

    Также во время массажа можно работать над автоматизацией звуков в чистоговорках Ач,ач,ач- я катаю мяч Ач,ач,ач-я кидаю мяч Уч,уч,уч-мячик мой колюч Ча,ча,ча- у Тани нет мяча Чу,чу,чу- мячик я качу.

  • Слайд 8

    Применение су-джок во время развивающих занятий активизирует работу мозга, делая запоминание нового материала более глубоким и осознанным. «Самый внимательный»

  • Слайд 9

    В минутки здоровья обязательно включают массаж стоп. Его можно делать при помощи мячиков с шипами, ребристых ковриков или резиновых кочек. Такая тренировка прогоняет сон и дарит заряд бодрости и хорошего настроения на целый день.

  • Слайд 10

    Работа в логопедической группе направлена на развитие фонематического слуха ребенка, умение воспринимать и различать звуки. Массажерысу-джок превращают сложные упражнения в увлекательную игру: -услышав слово, нужно определить количество звуков в нем ; -надеть на пальчики столько колечек, сколько слогов в слове; -отбить шариком каждый согласный в слове.

  • Слайд 11

    Использование шарика для развития грамматического строя речи. «Один-много»: Воспитатель катит шарик ребенку и называет предмет в единственном числе , ребенок , поймав ладонью шарик, окатывает его назад, называя слово во множественном числе. Аналогично проводится игра «Назови ласково», «Скажи наоборот»

  • Слайд 12

    Использование Су – Джок шаров для развития фонематического слуха, для совершенствования звукового анализа слов. Для характеристики звуков используются массажные шарики трех цветов: красный, синий, зеленый. По заданию воспитателя ребенок показывает соответствующий обозначению звука шарик.

  • Слайд 13

    «Ловко с шариком играем и предлоги называем» На столе коробка, по инструкции воспитателя ребенок кладет шарики: справа(слева) от коробки, на коробку, под коробку, перед коробкой…

  • Слайд 14

    Связь звука с буквой, профилактика дисграфии Прокатывание шариком по написанной букве и цифре. Написание букв и их элементов с прокатыванием шарика по поверхности стола, на ладони.

  • Слайд 15

    Неоспоримыми достоинствами Су-джок терапии являются: -высокая эффективность -при правильном применении наступает выраженный эффект; -абсолютная безопасность- неправильное применение никогда не нанесет вред-оно просто неэффективно; -универсальность -Су-джок терапию могут использовать и педагоги в своей работе, и родители в домашних условиях; -простота применения.

  • Слайд 16

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке