Содержание
-
Сюжетно-ролевая игра как форма организации социально-личностного развития дошкольников в условиях ДОО» По программе «Актуальные подходы к организации образовательной деятельности с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО».
-
Актуальность Работу посоциально-личностному развития зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в раннем и дошкольном возрасте. Опыт первых отношений с другими людьми является фундаментом для дальнейшего развития личности ребенка. В сюжетно-ролевой игре дети знакомятся с такими сторонами действительности, как взаимодействия и взаимоотношения взрослых. Для того, чтобы отобразить в игре какие-либо стороны жизни взрослых, дети должны предварительно с ними познакомиться (при помощи взрослого). 2
-
Цель проекта: Формирование социально-личностного развития дошкольников при помощи сюжетно-ролевой игры. Задачи: Подбор, изучение и анализ научно-методической, нормативно- правовой литературы по ФГОС ДО. Создавать условия для социального- личностного развития детей старшего дошкольного возраста; Научить детей играть в сюжетно-ролевые игры, соблюдая правила и ход игры, развивая у них интерес и активное участие. Разработать систему социально-личностного развития дошкольников в сюжетно-ролевой игре. Анализ, результативность, перспективность. 3
-
Этапы проекта: 1. Организационный (1-2 дня) Выявление проблемы, анализ методической литературы, планирование деятельности, создание условий для полноценного социального развития у дошкольников в сюжетно-ролевой игре. 2. Содержательный (3 дня) Внедрение в практическую деятельность эффективных форм по формированию социально-личностного развития у дошкольников в сюжетно-ролевой игре. 3. Результативный. Анализ, результативность, перспективность. 4
-
Модель интегрированного взаимодействия 5
-
Перспективное планирование
6
-
Модель сюжетно-ролевой игры «Городская клиника»
7 Создание условия для ознакомления детей с разнообразными ситуациями возникающими в клинике. Организация взрослыми взаимодействия между детьми в процессе игры. Обучение навыкам игрового общения. Расширять представления у детей о работе в клинике как сфере социальной деятельности людей.
-
Центр сюжетно-ролевой игры«Городская клиника»
8
-
Модель сюжетно-ролевой игры«Дорожная азбука»
9 Создание условия для ознакомления детей с разнообразными ситуациями возникающими на дороге. Организация взрослыми взаимодействия между детьми в процессе игры. Обучение навыкам игрового общения. Расширять представления у детей о работе сотрудников ГИБДД и дорожной службы как сфере социальной деятельности людей.
-
Центр сюжетно-ролевой игры«Дорожная азбука»
10
-
1. Повысить познавательную активность детей и пополнить знания о профессиях.2. Повысить опыт игрового коллективного взаимодействия, научить устанавливать партнерские, дружеские отношения друг с другом, научатся договариваться, выслушивать ответы товарищей, решать спорные вопросы, находить общие решения.3. Приобретение опыта само-регуляции и взаимоконтроля.
11 Планируемый результат.
-
Взаимодействие с родителями привлечение родителей к организации детской исследовательской деятельности, экскурсии, семейные театры, конкурсов, изготовление костюмов и макетов. 12
-
Сюжетно-ролевая игра – идеальное поле для приобретения социальных навыков. Такие игры помогают решить многие воспитательные задачи: дети учатся налаживать общение с людьми, понятно излагать просьбу, у них формируются навыки культурного поведения. Но самое главное – дети приобретают новый социальный опыт взаимодействия с другими людьми, который поможет им и в налаживании контактов со сверстниками, и в игровой деятельности. Вывод 13
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.