Презентация на тему "Сюжетно-ролевая игра"

Презентация: Сюжетно-ролевая игра
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Сюжетно-ролевая игра" по педагогике. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 1.23 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сюжетно-ролевая игра
    Слайд 1

    Сюжетно-ролевая игра как форма организации социально-личностного развития дошкольников в условиях ДОО» По программе «Актуальные подходы к организации образовательной деятельности с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО».

  • Слайд 2

    Актуальность Работу посоциально-личностному развития зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в раннем и дошкольном возрасте. Опыт первых отношений с другими людьми является фундаментом для дальнейшего развития личности ребенка. В сюжетно-ролевой игре дети знакомятся с такими сторонами действительности, как взаимодействия и взаимоотношения взрослых. Для того, чтобы отобразить в игре какие-либо стороны жизни взрослых, дети должны предварительно с ними познакомиться (при помощи взрослого). 2

  • Слайд 3

    Цель проекта: Формирование социально-личностного развития дошкольников при помощи сюжетно-ролевой игры. Задачи: Подбор, изучение и анализ научно-методической, нормативно- правовой литературы по ФГОС ДО. Создавать условия для социального- личностного развития детей старшего дошкольного возраста; Научить детей играть в сюжетно-ролевые игры, соблюдая правила и ход игры, развивая у них интерес и активное участие. Разработать систему социально-личностного развития дошкольников в сюжетно-ролевой игре. Анализ, результативность, перспективность. 3

  • Слайд 4

    Этапы проекта: 1. Организационный (1-2 дня) Выявление проблемы, анализ методической литературы, планирование деятельности, создание условий для полноценного социального развития у дошкольников в сюжетно-ролевой игре. 2. Содержательный (3 дня) Внедрение в практическую деятельность эффективных форм по формированию социально-личностного развития у дошкольников в сюжетно-ролевой игре. 3. Результативный. Анализ, результативность, перспективность. 4

  • Слайд 5

    Модель интегрированного взаимодействия 5

  • Слайд 6

    Перспективное планирование

    6

  • Слайд 7

    Модель сюжетно-ролевой игры «Городская клиника»

    7 Создание условия для ознакомления детей с разнообразными ситуациями возникающими в клинике. Организация взрослыми взаимодействия между детьми в процессе игры. Обучение навыкам игрового общения. Расширять представления у детей о работе в клинике как сфере социальной деятельности людей.

  • Слайд 8

    Центр сюжетно-ролевой игры«Городская клиника»

    8

  • Слайд 9

    Модель сюжетно-ролевой игры«Дорожная азбука»

    9 Создание условия для ознакомления детей с разнообразными ситуациями возникающими на дороге. Организация взрослыми взаимодействия между детьми в процессе игры. Обучение навыкам игрового общения. Расширять представления у детей о работе сотрудников ГИБДД и дорожной службы как сфере социальной деятельности людей.

  • Слайд 10

    Центр сюжетно-ролевой игры«Дорожная азбука»

    10

  • Слайд 11

    1. Повысить познавательную активность детей и пополнить знания о профессиях.2. Повысить опыт игрового коллективного взаимодействия, научить устанавливать партнерские, дружеские отношения друг с другом, научатся договариваться, выслушивать ответы товарищей, решать спорные вопросы, находить общие решения.3. Приобретение опыта само-регуляции и взаимоконтроля.

    11 Планируемый результат.

  • Слайд 12

    Взаимодействие с родителями привлечение родителей к организации детской исследовательской деятельности, экскурсии, семейные театры, конкурсов, изготовление костюмов и макетов. 12

  • Слайд 13

    Сюжетно-ролевая игра – идеальное поле для приобретения социальных навыков. Такие игры помогают решить многие воспитательные задачи: дети учатся налаживать общение с людьми, понятно излагать просьбу, у них формируются навыки культурного поведения. Но самое главное – дети приобретают новый социальный опыт взаимодействия с другими людьми, который поможет им и в налаживании контактов со сверстниками, и в игровой деятельности. Вывод 13

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке