Содержание
-
Департамент образования города Москвы ГБПОУ «Педагогический колледж №15» Итоговая практико – значимая работаТема: «Формирование коммуникативных навыков у старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре.» по программе « Актуальные подходы к организации образовательной деятельности с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО» Москва, 2015г. Выполнили: слушатели КПК Петрова Т.А., Солдатова Е.К. Воспитатели. ГБОУ школа 933 ДО “Сказка” Г. Москвы Научный руководитель: КПН Крылова О.Ю.
-
Актуальность Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм, учат вживаться в образ того или иного персонажа, играть определенную роль. Они имеют большое значение в социальной адаптации ребенка, реализации его возможностей в будущем. Проигрывая различные жизненные ситуации, дети учатся идти на компромисс, меньше ошибаться в людях, избегать конфликтных ситуаций, поддерживать дружелюбную атмосферу. В сюжетно-ролевой игре успешно развиваются личность ребенка, его интеллект, воля, воображение и общительность, но самое главное, эта деятельность порождает стремление к самореализации, самовыражению. Кроме того, игра является надежным диагностическим средством психического развития детей. 2
-
3 Цель: формирование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре. Задачи: 1..Изучение и анализ научно-методической, нормативно-правовой литературы по ФГОС ДО. 2.Рассмотреть особенности развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры. 3.Разработать и внедрить программу развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры. 4.Анализ,результативность, перспективность.
-
Этапы проекта: 1.Организационный: ноябрь-декабрь. Выявление проблемы, анализ методической литературы, планирование деятельности, создание условий для формирования коммуникативных навыков у старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре. 2.Содержательный:январь-март. Внедрение в практическую деятельность эффективных форм по формированию коммуникативных навыков у старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре. 3.Результативный: апрель-май. Анализ ,результативность, перспективность. Условия для формирования коммуникативных навыков у старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре: 1.Выработка единых целей и форм по формированию коммуникативных навыков у старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре. 2.Создание образовательной среды. 3.Установка позитивных,доброжелательных о тношений и доверительно-деловых контактов между педагогами и детьми. 4
-
Модель взаимодействия участников Ребёнок Семья Педагоги 5 Сверстники
-
6 Салон красоты
-
7 Проектирование модели сюжетно ролевой игры «салон красоты»
-
8 семья
-
9 Проектирование модели сюжетно ролевой игры «семья»
-
Практическая значимость.
10 Проектная работа может применяться в системе дошкольного образования , а также использоваться студентами выпускных курсов для написания курсовых и дипломных работ. Этот материал является очень хорошим источником информации.
-
Список литературы 11 Федеральный Государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – М : Центр педагогического образования – 2014 год. Игра в дошкольном возрасте. Доронова Т.Н., Карабанова О.А. -2002г Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников: практическое пособие. Н. А. Виноградова, Н. В. Позднякова. – 3-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2009г. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста. Н. В. Краснощёкова – Ростов – н. Д: Феникс, 2006 г. Игра дошкольника под ред. С. Л. Новосёловой. М.: Педагогика, 1989 г.
-
12 Вывод Сюжетно- ролевые игры являются средством формирования коммуникативных навыков у дошкольников, помогают не только адоптироваться в коллективе, но и активно его осваивать. В процессе игры дети обогащаются словарным запасом, в процессе коммуникативного общения во время игры дети открывают, узнают много нового для себя. Дети общаются между собой и развивают свою речь. Вхождение сюжетно- ролевой игры помогает во владении коммуникативных навыков детей. В ходе реализации проекта была достигнута цель: дети овладевали навыками общения и развитием речи в проведениях сюжетно-ролевых игр. Достигнуто взаимодействие между детьми, детьми и воспитателями в процессе игровой деятельности.
-
Департамент образования города Москвы ГБПОУ СПО Педагогический колледж №15 Итоговая практико – значимая работаТема: «Формирование коммуникативных навыков у старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре.» по программе « Актуальные подходы к организации образовательной деятельности с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО» Москва, 2015г. Выполнили: слушатели КПК Петрова Т.А., Солдатова Е.К. Воспитатели. ГБОУ школа 933 ДО “Сказка” Г. Москвы Научный руководитель: КПН Крылова О.Ю.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.