Содержание
-
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Малыш» Сюжетно-ролевая игра Старший воспитатель: Стародуб С.М. (для детей 6-7 лет)
-
Игровой опыт детей подготовительной группы обогащается как за счёт усложнения сюжетной, событийной стороны игры, так и за счёт усложнения способов воспроизведения этих событий в игре.
-
Цель: расширение социально-игрового опыта детей по сюжету «Сбербанк»
-
Задачи: 1. Систематизировать знания детей о банке и банковских служащих на основе полученных знаний. 2. Развивать коммуникативные навыки, творческие способности детей. 3. Воспитывать дружеские взаимоотношения друг другу, уважение к труду взрослых.
-
Сюжетные линии Клиент приходит в Сбербанк; выбирает услугу; берёт талончик к выбранному специалисту У кассира-операциониста оплачивает квитанции и получает чек У кредитного специалиста – подаёт заявку на кредит и получает деньги У консультанта – через банкомат оплачивает квитанцию или снимает деньги с карточки.
-
Темы сюжетов: «Открытие банка», «Обмен валюты», «Прием платежей» и т.д.
-
Проблемные ситуации для развития сюжетной линии: «Заблокирована карточка», «Оплата коммунальных услуг», «Получение денег через банкомат».
-
-
-
-
-
Результат: 1. Знание основных операций с наличными средствами. 2. Расширение границ изображаемого в игре «Банк» через проигрывание ситуаций по определенным (тематическим) сюжетам. 3. Овладение нормами и правилами социального поведения, определенными умениями и навыками. 4. Придумывание разнообразных сюжетов игры, игровых действий, правил, оригинальных замыслов.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.