Содержание
-
Сюжетно-ролевая игра в жизни дошкольника
Варшавская Вероника Евгеньевна Воспитатель МБДОУ № 24, г. Красногорск 2016год
-
“Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности. ” В. А. Сухомлинский
-
Ведущее место в педагогическом процессе детского сада занимает сюжетно-ролевая творческая игра. Сюжетно-ролевая игра является мощным средством социализации, “взросления ” подрастающего поколения.
-
При руководстве сюжетно-ролевыми играми воспитатель ставит следующие задачи:
Расширять знания о труде людей разных профессий. Обогащать впечатления детей о социальном мире. Учить детей в ходе игры понимать друг друга, сопереживать, проявлять чуткость и милосердие. Пробуждать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками. Воспитывать личностные качества ребёнка: дружелюбие, гуманность, трудолюбие, целеустремлённость, активность. Способствовать формированию организаторских умений и способностей. Развивать логическое мышление, фантазию, творческое воображение.
-
Цель: 1. Расширить знания детей о работе продавца в магазине. 2. Воспитывать уважительное и вежливое отношение к работе продавца. 3. Активизация словаря: продавец, покупатель, платить в кассу, витрина, товар, весы, кассир, взвешивать, заворачивать вещи, названия продуктов, бытовых приборов, одежды. Предшествующая работа: 1. Беседа с детьми «Как я с мамой ходил в магазин (овощной, продуктовый, электробытовых товаров, хозяйственный)» 2. Рассказ воспитателя о профессии продавца. 3. Рассматривание картин или фотоиллюстраций о работе магазина. 4. Дидактические игры : «Кто больше назовет предметов для магазинов: «Игрушки», «Продукты», «Посуда», «Одежда», «Кто больше назовет действий» СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «МАГАЗИН»
-
Сюжетно-ролевая игра «ПАРИКМАХЕРСКАЯ»
Цель: 1. Обогатить знания детей о труде парикмахера. 2. Воспитывать вежливое обращение, уважение к труду парикмахера. 3. Активизация словаря: парикмахер, мастер, ножницы, расческа, прическа, фен, стрижка, стрижет, челка, бреет, освежает одеколоном, пенка для укладки, накручивать на бигуди, платить деньги в кассу. Предшествующая работа: 1. Рассказ воспитателя о профессии парикмахера, о труде в парикмахерской. 2. Рассматривание картин, фотоиллюстраций о работе парикмахера. 3. Беседа с детьми «Как я с мамой ходил в парикмахерскую». 4. Наблюдение за работой мастера. 5.Чтение рассказов Б. Житкова «Что я видел», 6. С. Михалкова «В парикмахерской»
-
Сюжетно-ролевая игра «ПАРИКМАХЕРСКАЯ»
-
Сюжетно-ролевая игра “Больница”
Цель: · Воспитывать любовь к профессии врача. Показать важность этой профессии, её необходимость. · Пополнить словарь детей медицинской терминологией. · Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение играть в коллективе. · Повысить интерес к игре. Развивать связную речь. Оборудование: Создать условия для игры. Устроить кабинет врача. Приготовить нужные атрибуты. Ход игры1 часть. Загадать загадку (врач). Дети рассматривают медицинские предметы - термометр, шприц, вата, йод, бинт, таблетки, фонендоскоп. -- Дети, догадайтесь, человеку какой профессии нужны эти предметы? -- Что делает врач? Что нужно для работы врачу? -- Как врач использует медицинские инструменты? (Шприцом делают уколы. Фонендоскопом врач слушает работу сердца и лёгких. Это очень сложный инструмент, и им может пользоваться только врач. Термометром измеряют температуру. Бинтом перевязывают рану). -- В какой одежде работает врач? Каким должен быть врач? (добрым, внимательным, приветливым, умным, всё знать).
-
-
Дайте детству наиграться,Насмеяться, наскакаться,Дайте радостно проснуться,Дайте в ласку окунуться.Дайте детству удержаться,Дайте верой надышаться, Дайте в рост ему подняться,Дайте детству состояться!
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.