Презентация на тему ""Сюжетно-ролевая игра в жизни дошкольника" презентация"

Презентация: "Сюжетно-ролевая игра в жизни дошкольника" презентация
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме ""Сюжетно-ролевая игра в жизни дошкольника" презентация" по педагогике, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 1.93 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Сюжетно-ролевая игра в жизни дошкольника" презентация
    Слайд 1

    Сюжетно-ролевая игра в жизни дошкольника

    Варшавская Вероника Евгеньевна Воспитатель МБДОУ № 24, г. Красногорск 2016год

  • Слайд 2

    “Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности. ” В. А. Сухомлинский

  • Слайд 3

    Ведущее место в педагогическом процессе детского сада занимает сюжетно-ролевая творческая игра. Сюжетно-ролевая игра является мощным средством социализации, “взросления ” подрастающего поколения.

  • Слайд 4

    При руководстве сюжетно-ролевыми играми воспитатель ставит следующие задачи:

    Расширять знания о труде людей разных профессий. Обогащать впечатления детей о социальном мире. Учить детей в ходе игры понимать друг друга, сопереживать, проявлять чуткость и милосердие. Пробуждать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками. Воспитывать личностные качества ребёнка: дружелюбие, гуманность, трудолюбие, целеустремлённость, активность. Способствовать формированию организаторских умений и способностей. Развивать логическое мышление, фантазию, творческое воображение.

  • Слайд 5

    Цель:  1. Расширить знания детей о работе продавца в магазине. 2. Воспитывать уважительное и вежливое отношение к работе продавца. 3. Активизация словаря: продавец, покупатель, платить в кассу, витрина, товар, весы, кассир, взвешивать, заворачивать вещи, названия продуктов, бытовых приборов, одежды. Предшествующая работа:  1. Беседа с детьми «Как я с мамой ходил в магазин (овощной, продуктовый, электробытовых товаров, хозяйственный)»  2. Рассказ воспитателя о профессии продавца.  3. Рассматривание картин или фотоиллюстраций о работе магазина.  4. Дидактические игры : «Кто больше назовет предметов для магазинов: «Игрушки», «Продукты», «Посуда», «Одежда», «Кто больше назовет действий» СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «МАГАЗИН» 

  • Слайд 6

    Сюжетно-ролевая игра «ПАРИКМАХЕРСКАЯ» 

    Цель:  1. Обогатить знания детей о труде парикмахера. 2. Воспитывать вежливое обращение, уважение к труду парикмахера. 3. Активизация словаря: парикмахер, мастер, ножницы, расческа, прическа, фен, стрижка, стрижет, челка, бреет, освежает одеколоном, пенка для укладки, накручивать на бигуди, платить деньги в кассу. Предшествующая работа: 1. Рассказ воспитателя о профессии парикмахера, о труде в парикмахерской. 2. Рассматривание картин, фотоиллюстраций о работе парикмахера. 3. Беседа с детьми «Как я с мамой ходил в парикмахерскую». 4. Наблюдение за работой мастера. 5.Чтение рассказов Б. Житкова «Что я видел»,  6. С. Михалкова «В парикмахерской»

  • Слайд 7

    Сюжетно-ролевая игра «ПАРИКМАХЕРСКАЯ»

  • Слайд 8

    Сюжетно-ролевая игра “Больница” 

    Цель: ·    Воспитывать любовь к профессии врача. Показать важность этой профессии, её необходимость. ·    Пополнить словарь детей медицинской терминологией. ·    Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение играть в коллективе. ·    Повысить интерес к игре. Развивать связную речь. Оборудование: Создать условия для игры. Устроить кабинет врача. Приготовить нужные атрибуты. Ход игры1 часть. Загадать загадку (врач). Дети рассматривают медицинские предметы - термометр, шприц, вата, йод, бинт, таблетки, фонендоскоп. -- Дети, догадайтесь, человеку какой профессии нужны эти предметы? -- Что делает врач? Что нужно для работы врачу? -- Как врач использует медицинские инструменты? (Шприцом делают уколы. Фонендоскопом врач слушает работу сердца и лёгких. Это очень сложный инструмент, и им может пользоваться только врач. Термометром измеряют температуру. Бинтом перевязывают рану). -- В какой одежде работает врач? Каким должен быть врач? (добрым, внимательным, приветливым, умным, всё знать).

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Дайте детству наиграться,Насмеяться, наскакаться,Дайте радостно проснуться,Дайте в ласку окунуться.Дайте детству удержаться,Дайте верой надышаться, Дайте в рост ему подняться,Дайте детству состояться!

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке