Содержание
-
Планирование образовательной деятельности
МБДОУ детский сад № 103 pptcloud.ru
-
ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
На современном этапе развития дошкольного образования основной целью образовательной работыс дошкольникамиявляется развитие целостной личности, формированиеновых качеств ребенка (физических, личностных, интеллектуальных) Введение ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, внесло в структуру планирования значительные изменения Планирование в ДОУ– одна из главных функций управления процессом реализации основной образовательной программы – отражает разнообразные формы организации деятельности взрослых и детей
-
На современном этапе развития дошкольного образования основной целью образовательной работыс дошкольникамиявляется развитие целостной личности, формированиеновых качеств ребенка (физических, личностных, интеллектуальных) Введение ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, внесло в структуру планирования значительные изменения Планирование в ДОУ– одна из главных функций управления процессом реализации основной образовательной программы – отражает разнообразные формы организации деятельности взрослых и детей
-
Наш план включает в себя 3 блока:
-
перспективный план на год
-
Перспективное комплексно – тематическое планирование МБДОУ детский сад № 103
-
ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН В СИСТЕМЕ ПЛАНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДОУ
-
СОСТАВЛЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНА –ВТОРОЙЭТАП В СИСТЕМЕ ПЛАНИРОВАНИЯВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
составляется на основе комплексно-тематического (перспективного плана на год), конкретизирует его и включает содержание работы педагога с детьми на более краткий срок в рамках темы Реализует принцип интеграции образовательных областей
-
Перспективно-календарный планпо теме «Мы живем в России» (старшая группа)
-
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН В СИСТЕМЕ ПЛАНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДОУ
-
СОСТАВЛЕНИЕ КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНА –ТРЕТИЙЭТАП В СИСТЕМЕ ПЛАНИРОВАНИЯВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
составляется на основе перспективно-календарного плана, конкретизирует его и определяет содержание работы педагога с детьми на каждый рабочий день Реализует все принципы ФГТ
-
Циклограмма планирования совместной деятельности педагогов с детьми (старшая группа) МБДОУ детский сад №103
-
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН образовательного процесса МБДОУ детский сад № 103 Тема:____________________________________________________________________________Взаимодействие с родителями_______________________________________________________Итоговое мероприятие______________________________________________________________
-
СТРУКТУРА ЗАПИСИ КОНКРЕТНЫХ ФОРМ РАБОТЫ осуществляется по структуре деятельности:Цели – Средства – Способы – Результат – РефлексияРебенок – в субъектной позиции, активный деятель
ФОРМА РАБОТЫ, ТЕМА (содержание) Например:рассматривание картины «Таня не боится мороза» Цель направлена на развитие ребенка (на результат) Средства: материалы, оборудование, пособия, форма организации, словарьи т.п. Способы привлечения внимания детей- мотивация; оценка- взаимооценка – самооценка процесса и результатов– рефлексия
-
Вывод:
Такой алгоритм можно применять к планированию любой формы работы с воспитанниками, для организации любого вида деятельности, что соответствует «критериям полноты, необходимости и достаточности»
-
За внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.