Презентация на тему "Планирование в детском саду"

Презентация: Планирование в детском саду
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Планирование в детском саду" по педагогике. Презентация состоит из 16 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.2 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.12 Мб.

Содержание

  • Презентация: Планирование в детском саду
    Слайд 1

    Планирование образовательной деятельности

    МБДОУ детский сад № 103 pptcloud.ru

  • Слайд 2

    ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

    На современном этапе развития дошкольного образования основной целью образовательной работыс дошкольникамиявляется развитие целостной личности, формированиеновых качеств ребенка (физических, личностных, интеллектуальных) Введение ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, внесло в структуру планирования значительные изменения Планирование в ДОУ– одна из главных функций управления процессом реализации основной образовательной программы – отражает разнообразные формы организации деятельности взрослых и детей

  • Слайд 3

    На современном этапе развития дошкольного образования основной целью образовательной работыс дошкольникамиявляется развитие целостной личности, формированиеновых качеств ребенка (физических, личностных, интеллектуальных) Введение ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, внесло в структуру планирования значительные изменения Планирование в ДОУ– одна из главных функций управления процессом реализации основной образовательной программы – отражает разнообразные формы организации деятельности взрослых и детей

  • Слайд 4

    Наш план включает в себя 3 блока:

  • Слайд 5

    перспективный план на год

  • Слайд 6

    Перспективное комплексно – тематическое планирование МБДОУ детский сад № 103

  • Слайд 7

    ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН В СИСТЕМЕ ПЛАНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДОУ

  • Слайд 8

    СОСТАВЛЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНА –ВТОРОЙЭТАП В СИСТЕМЕ ПЛАНИРОВАНИЯВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

    составляется на основе комплексно-тематического (перспективного плана на год), конкретизирует его и включает содержание работы педагога с детьми на более краткий срок в рамках темы Реализует принцип интеграции образовательных областей

  • Слайд 9

    Перспективно-календарный планпо теме «Мы живем в России» (старшая группа)

  • Слайд 10

    КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН В СИСТЕМЕ ПЛАНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДОУ

  • Слайд 11

    СОСТАВЛЕНИЕ КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНА –ТРЕТИЙЭТАП В СИСТЕМЕ ПЛАНИРОВАНИЯВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

    составляется на основе перспективно-календарного плана, конкретизирует его и определяет содержание работы педагога с детьми на каждый рабочий день Реализует все принципы ФГТ

  • Слайд 12

    Циклограмма планирования совместной деятельности педагогов с детьми (старшая группа) МБДОУ детский сад №103

  • Слайд 13

    КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН образовательного процесса МБДОУ детский сад № 103 Тема:____________________________________________________________________________Взаимодействие с родителями_______________________________________________________Итоговое мероприятие______________________________________________________________

  • Слайд 14

    СТРУКТУРА ЗАПИСИ КОНКРЕТНЫХ ФОРМ РАБОТЫ осуществляется по структуре деятельности:Цели – Средства – Способы – Результат – РефлексияРебенок – в субъектной позиции, активный деятель

    ФОРМА РАБОТЫ, ТЕМА (содержание) Например:рассматривание картины «Таня не боится мороза» Цель направлена на развитие ребенка (на результат) Средства: материалы, оборудование, пособия, форма организации, словарьи т.п. Способы привлечения внимания детей- мотивация; оценка- взаимооценка – самооценка процесса и результатов– рефлексия

  • Слайд 15

    Вывод:

    Такой алгоритм можно применять к планированию любой формы работы с воспитанниками, для организации любого вида деятельности, что соответствует «критериям полноты, необходимости и достаточности»

  • Слайд 16

    За внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке