Содержание
-
Проект по художественно-эстетическому развитию «Театр – творчество – дети». Музыкальный руководитель: Захарова С.В.
-
«Театр-это волшебный мир, он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей». Б.М. Теплов.
-
1. Проект по художественно- эстетическому развитию:«Театр – творчество - дети».2. Вид: краткосрочный проект. Вид деятельности проекта – творческий. Театрализация по сказке П. Чуковского «Муха-цокотуха».3. Срок реализации – , 2 месяца (февраль – март) 2016 г. . Паспорт проекта.
-
4.Участники: воспитанники общеразвивающей группы (6-7 лет) «Солнышко», педагоги группы, музыкальный руководитель – Светлана Владимировна Захарова, родители воспитанников.
-
5. Актуальность проекта. В современном мире дошкольное образовательное учреждение первый институт социализации для ребёнка. Театрализованная деятельность – наиболее любимый детьми вид детского творчества. Эта деятельность близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе. Свое восприятие мира ребенок стремится воплотить в живые образы и действия. ФГОС предполагает интеграцию образовательных областей в организации деятельности детей.
-
Цель проекта: Развитие творческих способностей детей посредствам театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: Формировать у воспитанников представление о театре. Совершенствовать артистические навыки детей, а также их исполнительские умения (муз. движения, пение, дикция, мимика).
-
Развивающие: Развивать эмоциональную отзывчивость. Развивать интерес к театрально-игровой деятельности. Развитие ребёнка по всем направлениям образовательных областей. Воспитательные: Воспитывать
-
Предполагаемый результат: Если процесс развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста будет опираться на театрализованную деятельность, то результатом работы будет: Высокая степень выраженности у детей музыкально – творческих способностей (вокальных, танцевальных, исполнительских). Возможность свободного выбора детьми средств и способов художественной выразительности в самостоятельной деятельности.
-
Основные этапы разработки и реализации проекта: 1 этап – Подготовительный Цель: создание условий для выполнения задач проекта (предварительная работа). Изучение методической литературы. Выбор произведения для театрализации. - Приобретение материала для организации предметно-развивающей среды (декорации, музыкальное оформление, музыкальный фон).
-
2 этап – Основной этап. Цель: Организация образовательной деятельности по реализации задач проекта с участием педагогов и родителей воспитанников. Составление программы мероприятий по реализации задач проекта.
-
-
-
-
3 этап –Итоговый этап. Цель: Подведение итогов, определение направлений и содержания дальнейшей работы.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.