Содержание
-
Тема самообразования:Развитие физических и психологических способностей посредством театральной деятельности.
Подготовили: воспитатели группы среднего возраста Костылева Н.П Павлова Ю.Ю
-
Цель: повышение профессиональных знаний, умений, навыков, развитие физических способностей и психологическое раскрепощение детей посредством театрализованной деятельности.Задачи: - развивать координацию движений, пластическую выразительность;- развивать общую и мелкую моторику моторику;- учить детей ориентироваться в пространстве, - развивать способность произвольно напрягать и расслаблять отдельные группы мышц;- развивать зрительное, слуховое внимание, память, наблюдательность, образное мышление, фантазию, воображение;- помогать робким и застенчивым детям включаться в театрализованную игру;- развивать интерес родителей к совместной работе в данном направлении;- создать благоприятные условия для развития творческой активности детей, участвующих в театрализованной деятельности.
-
Предполагаемый результатВ результате проведенной работы по развитию физических и психологических способностей посредством театрализованной деятельности у детей появится возможность проявить свои таланты, выдумывать, фантазировать, воплощать свои фантазии в реальные образы. - развитие физических способностей :координация движений, общей моторики, мелкой моторики;- раскрепощение робких и застенчивых детей; - активизация обогащение словарного запаса, звукопроизношение, темп, выразительность речи; (интонационное проговаривание; эмоциональный настрой; мимическую выразительность; навыки имитации). - развитие творческих способностей (мышление; речь; память; внимание; воображение; познавательные процессы фантазии).- развитие личностных качеств (дружеские, партнёрские взаимоотношения; коммуникативные навыки; любовь к людям, природе и к родному краю. - участие в театрализованных играх доставит детям радость, вызовет активный интерес, увлечет их.
-
Формы работы с детьми: • игра • импровизация • инсценировки и драматизация • объяснение • рассказ детей • чтение воспитателя • беседы • просмотр видеофильмов • разучивание произведений устного народного творчества • обсуждение • наблюдения • словесные, настольные и подвижные игры.
-
Форма самообразования: индивидуальная, совместно с творческой группой.Форма отчета по проделанной работе:презентация. Работа педагога: 1.Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы по данному направлению. 2.Включить театрализованную деятельность в воспитательно - образовательный процесс группы. 3.Разработать перспективный план работы с детьми и родителями по данному направлению. 4.Оформить в группе центр активности «Сказка – наш друг», создать картотеку театрализованных игр для детей среднего дошкольного возраста.5.Разработать различные формы работы с родителями по данной тематике (анкетирование, спектакли, мастер – классы, родительские собрания).
-
Работа с родителями. 1.Изучить, насколько готовы родители к активному сотрудничеству по данной теме (анкетирование). 2. Осуществлять взаимодействие с родителями с целью обогащения игрового опыта, речевой активности ребенка. 3.Привлечь родителей к театрализованной деятельности совместно с детьми
-
Папка – передвижка: консультация для родителей «Театр и ребёнок»
-
Просмотр презентации «Что такое театр?»
-
Театрализованное представление для родителей«Теремок»
-
Инсценировка сказки «Под грибом» на осеннем празднике
-
Танцевальная инсценировка «Мы матрёшки»
-
Театрализованное представление «Зайкина избушка» с участием родителей
-
Участие родителей в Новогоднем представлении
-
Подвижные игры
-
Все фотографии размещены с разрешения родителей и законных представителей
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.