Содержание
-
Технологическая карта урока
-
Понятие технологической карты
«Технологическая карта» – новый вид методической продукции, обеспечивающей учителю эффективное и качественное освоение нового учебного курса путем перехода от планирования урока к проектированию учебного процесса по темам. В технологической карте дается фиксированный формат описания технологического процесса обучения на конкретном уроке, в определенной структуре, в заданной последовательности.
-
Структура технологической карты
Обозначены: тип урока; тема изучаемого урока. Введены условные обозначения: П – предметные результаты; М-метапредметные результаты; Л – личностные результаты.
-
В технологической карте определены:
Задачи урока по изучаемому предмету в полном соответствии с ФГОС конкретной ступени обучения; Планируемые результаты (личностные (Л), метапредметные (М), предметные (П); Межпредметные связи с конкретным описанием указанных учебных предметов и используемого материала; Основные ресурсы урока (УМК, интернет-ресурсы «ИП»), относящиеся к конкретной ступени обучения, наглядный, дидактический и другие материалы; Содержание изучаемой темы (ведущие идеи, основные понятия); Организация пространства (назначение, формы работы).
-
Представлена технология проведения
-
Технологическая карта включает и…
-
Цели использования учителем технологической карты:
Осознать алгоритм работы урока от введения материала до конечного результата; Увидеть уровень раскрытия понятий на уроке и соотнести его с изучаемым материалом; Увидеть воспитательные возможности урока; Определить возможность реализации межпредметных связей; Определить виды УУД, которые формируются на изучаемом материале; Соотнести результат с целью обучения. При использовании технологической карты поурочное планирование не понадобится.
-
Технологическая карта позволит вам:
Реализовать стандарт образования; Понять и в системе применить введенные термины по формированию у учащихся УУД; Сформировать целостную картину мира за счет реального использования межпредметных связей; Полностью использовать воспитательный потенциал УМК; Определить региональный и школьный материал, основываясь на материале УМК «Перспектива»; Реализовать свой творческий потенциал (педагог освобождается от рутинной непродуктивной работы по подготовке к урокам); Индивидуализировать и дифференцировать учебный процесс.
-
Технологическая карта вводного урока по литературному чтению в первом классе (1 ч)
-
Ход урока
-
-
-
-
-
Технологическая карта по литературному чтению в первом классе «Жили-были буквы» (7 часов)
-
-
Ход урока
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.