Презентация на тему "презентация по работе с детьми с овз"

Презентация: презентация по работе с детьми с овз
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "презентация по работе с детьми с овз" по педагогике, включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 0.92 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: презентация по работе с детьми с овз
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития – детский сад №2 «Жемчужинка» Черкашина Татьяна Ивановна Воспитатель высшей квалификационной категории Медико-психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями развития

  • Слайд 2

    Мир особого ребёнка — он закрыт от глаз чужих. Мир особого ребёнка — допускает лишь своих.Мир особого ребёнка интересен и пуглив. Мир особого ребёнка безобразен и красив. Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт. Мир особого ребёнка иногда он нас страшит. Почему он агрессивен? Почему не говорит? Мир особого ребёнка — он закрыт от глаз чужих. Мир особого ребёнка — допускает лишь своих!

  • Слайд 3

    Актуальность Современный этап как переходный предусматривает анализ условий и подбор средств для реализации инклюзивной практики. Педагоги в поиске ответов на следующие вопросы: - как соединить в педагогической деятельности требования дошкольной программы и особенности разных детей, которые должны ее освоить; - как учитывать эти особенности при построении индивидуального плана развития ребенка, при планировании работы в группе; - как сделать качественным образование и социальное взаимодействие детей с учетом их индивидуальных различий?

  • Слайд 4

    Группы детей с овз Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата; Дети с нарушениями слуха (глухие, слабо слышащие); Дети с нарушениями зрения (слепые, слабовидящие); Дети с тяжёлыми нарушениями речи; Дети с задержкой психического развития; Дети с умственной отсталостью; Дети с расстройством аутистического спектра.

  • Слайд 5

    Медико-психолого - педагогическое сопровождение дошкольников – инвалидов и с ОВЗ - это процесс, включающий в себя стратегию и тактику профессиональной деятельности старшей медсестры, психолога, логопеда и воспитателей, направленный - на создание максимально благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья, интеграции детей в социум; - на овладение специальными знаниями, обеспечивающими постепенное формирование у детей системы социальных навыков поведения, продуктивных форм общения со взрослыми и сверстниками.

  • Слайд 6

    Цель медико-психолого – педагогического сопровождения дошкольников: Создание системы работы для развития детей – инвалидов и с ОВЗ Задачи: Определение педагогами технологий для социализации детей и организации их деятельности; Создание условий для сохранения и укрепления психофизического здоровья детей в предметно-развивающей среде ДОО; Вовлечение родителей в коррекционный процесс для улучшения социальной ситуации развития детей и организации воспитательного потенциала.

  • Слайд 7

    Принципы и подходы сопровождения: -дифференцированный подход; - индивидуализация процесса поддержки; - взаимодействие специалистов разного профиля, владеющих единой системой методов; - учёт нарушений; - динамическое изучение ребёнка; - информационное согласие); - партнерство; - принцип «на стороне ребёнка»; - непрерывность поддержки на всех этапах помощи в решении проблемы.

  • Слайд 8

    Ожидаемый результат

    Создание системы работы за счет совершенствования содержания образования, использования инновационных технологий в процессе коррекционной деятельности; Разработка индивидуальных программ воспитания, обучения и развития и оснащение предметно-развивающей среды; Повышение компетенций родителей по реализации возможностей развития детей с учетом их индивидуальных особенностей.

  • Слайд 9

    Обучение. воспитание, развитие по индивидуа-льной программе Коррекция нарушенных функций Социальная адаптация и интеграция в общество Оздоровительные и лечебно-восстановительные мероприятия Система работы по реализации медико-психолого-педагогического сопровождения

  • Слайд 10

    Оздоровление и лечебно-восстановительные мероприятия Углублен­ный осмотр детей врачами-специалиста­ми Физ­культурно-оздоровительные и спортив­ные мероприятия Использование коррекционной работы на основе модулей

  • Слайд 11

    Для детей с нарушением слуха Коррекционные модули Соответствуют основным направлениям образовательной работы по общеобразовательной программе ДОО Совершенствуют содержание образования Для детей с расстройством аутистического спектра Для слабовидящих детей Для детей с нарушением речи

  • Слайд 12

    Структура индивидуальной программы для ребёнка – инвалида и с ОВЗ включает в себя Диагностика Индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут Характеристика динамики развития ребёнка

  • Слайд 13

    - Координация деятельнос­ти всего коллектива по медико-психолого-педагогическому сопровождению ребенка; - диагностика уровня психического развития детей; - индивидуальные заня­тия психолога и логопеда; - ведение индивидуальной психоло­гической карты развития ребенка; - составление маршрута сопровожде­ния ребенка; - консультативная психологическая помощь педагогам; - консультативная психологическая помощь родителям детей. Создание оптимальных условий для полноценно­го личностного и интеллектуального развития

  • Слайд 14

    Благодарю за внимание

    Особенные дети, как с другой планеты, К нам присылает их господь не зря! Они нам раскрывают душ секреты, Он помогает нам понять себя…

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации