Содержание
-
Формирование УУД Педагогические технологии
-
НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ НОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ НОВЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
-
В ЧЕМ ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ? РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, ИНТЕГРИРОВАННОЙ В МИРОВУЮ И НАЦИОНАЛЬНУЮ КУЛЬТУРУ, ОБЛАДАЮЩЕЙ КЛЮЧЕВЫМИ КОМПЕТЕНТНОСТЯМИ, СПОСОБНОЙ К ОТВЕТСВЕННОМУ ПОВЕДЕНИЮ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ
-
Что значит самореализация? Самореализация – это состояние совпадения двух условий: признание обществом значимости деятельности, выполняемой личностью; получение личностью удовлетворения от результатов своей деятельности.
-
КОГДА ВОЗМОЖНА САМОРЕАЛИЗАЦИЯ? ОТ КОГО ЗАВИСИТ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ?
-
ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА КОЛЛЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СОТРУДНИЧЕСТВА ОРИЕНТАЦИЯ НА САМООБРАЗОВАНИЕ УСПЕШНОСТИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД ГИБКОСТЬ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА РАЗНОУРОВНЕВОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПРИНЦИПЫ
-
ИЗМЕНЕНИЕ РОЛИ УЧАСТНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА УЧЕНИК УЧИТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ ГОТОВУЮ ИНФОРМАЦИЮ ТРАНСЛИРУЕТ ИНФОРМАЦИЮ СТАВИТ УЧЕБНУЮ ЦЕЛЬ, ПЛАНИРУЕТ СПОСОБЫ ЕЕ ДОСТИЖЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕТ КОНТРОЛЬ И КОРРЕКЦИЮ СПОСОБА; ПОИСК, ВЫБОР, АНАЛИЗ, СИСТЕМАТИЗАЦИЮ ИНФОРМАЦИИ И Т.Д. СКРЫТО РУКОВОДИТ И ОРГАНИЗУЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА НА ОСНОВЕ СОЗДАННОЙ МОДЕЛИ УРОКА НОВОЕ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РАЗВИТИЕ «КОМПЕТЕНТНОСТИ К ОБНОВЛЕНИЮ КОМПЕТЕНЦИЙ» НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ В ТРАДИЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
-
ВИДЫ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ: КЛЮЧЕВЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ (ПРЕДМЕТНЫЕ) ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
-
КОМПЕТЕНЦИЯ – КРУГ ДЕЛИГИРОВАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ И ЗНАНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТЬ – СВОЙСТВО ЛИЧНОСТИ, ПРОЯВЛЯЮЩЕЕСЯ В ЕЕ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ, ЖЕЛАНИИ И ГОТОВНОСТИ ДЕЙСТВОВАТЬ В ОПРЕДЕЛЕННОЙ ОБЛАСТИ, В НАЛИЧИИ НЕОБХОДИМОГО ОПЫТА
-
КОМПЕТЕНТНОСТЬ КОМПЕТЕНЦИЯ ЗНАНИЯ СТРУКТУРА КОМПЕТЕНТНОСТИ
-
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ
-
СТРУКТУРА КОМПЕТЕНТНОСТИ ЗНАНИЯ ЦЕННОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ К ЗНАНИЯМ ГОТОВНОСТЬ К ПРИМЕНЕНИЮ ЗНАНИЙ ПОЗИТИВНЫЙ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ЗНАНИЙ
-
СВЯЗЬ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ЗНАНИЯ ЦЕННОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПОЗИТИВНЫЙ ОПЫТ ПРЕДМЕТНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЛЕКСНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
-
ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРОЕКТНЫЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КОМПЛЕКСНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
-
ПРИМЕНЕНИЕ ЛЮБОЙ ТЕХНОГЛОГИИ ДОЛЖНО БЫТЬ ОРИЕНТИРОВАНО НА: - неформальное признание ученика субъектом собственного образования; - отказ от авторитарной позиции учителя в обучении; - готовность к скрытому руководству деятельностью учащихся; - толерантность, готовность к принятию различных точек зрения субъектов образования; - оптимистичный взгляд на перспективы развития образования.
-
СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учебное целеполагание Планирование способов достижения учебной цели Учебные действия Контроль и коррекция способа достижения учебной цели Оценка результата достижения учебной цели
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.