Презентация на тему "Технологии визуального расписания"

Презентация: Технологии визуального расписания
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
1 2 3 4 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Технологии визуального расписания" по педагогике. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 1.6 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технологии визуального расписания
    Слайд 1

    Докладчик: Н.Н. Алексеева Технология визуального расписания для детей с ОВЗ в группе компенсирующей направленности Автор: воспитатель Замураева Алёна Александровна Нижняя Салда 2024г Муниципальное автономное дошкольное учреждение «Росток» Структурное подразделение детский сад «Солнышко»

  • Слайд 2

    Докладчик: Н.Н. Алексеева Особенности детей с ОВЗ Дети с ОВЗ (ограниченные возможности здоровья) – это дети имеющие недостатки в физическом или психическом развитии. У детей наблюдается низкий уровень восприятия, внимание не устойчивое, рассеянное. Дети с трудом переключаются с одной деятельности на другую, у них снижена познавательная активность, ярко выражено отставание в развитии наглядно-действенного и наглядно-образного мышления.

  • Слайд 3

    Докладчик: Н.Н. Алексеева Для многих детей с ОВЗ ведущим является визуальный канал восприятия информации. Зрительно представленная информация обрабатывается и сохраняется ребёнком с ОВЗ проще и успешнее, чем информация, полученная на слух. Исследования показывают, что использование визуальной поддержки для людей с ОВЗ (РАС) относится к стратегиям с доказанной эффективностью. Зрительное расписание является визуальным представлением событий, которые будут происходить в течение дня или в рамках какой-либо задачи или деятельности.

  • Слайд 4

    Докладчик: Н.Н. Алексеева Визуальное расписание – это упорядоченная информация по времени о предстоящих событиях. Способ альтернативной коммуникации основанный на восприятии зрительного образа предмета.

  • Слайд 5

    Докладчик: Н.Н. Алексеева Основной целью использование визуального расписания в нашей работе является формирование независимого поведения и самостоятельности. Визуальное расписание широко применяется не только в работе с детьми с РАС, но и с детьми, имеющими другие нарушения в развитии.

  • Слайд 6

    Докладчик: Н.Н. Алексеева В каких случаях используются наглядное расписание?

  • Слайд 7

    Докладчик: Н.Н. Алексеева

  • Слайд 8

    Модель выпускника нашей школы ГБС(К)ОУ VIII вида №487 Докладчик: Н.Н. Алексеева Визуальные цепочки последовательности действий. Визуальные алгоритмы похожи на визуальные расписания, но посвящены одному конкретному делу. Снять одежду, сходить в туалет, помыть руки. ВА вешаются на видном месте, на уровне глаз ребенка. Например, чтобы помыть руки нужно: (включить воду, намочить руки, выдавить мыло, намылить руки, смыть мыло, выключить воду, вытереть руки полотенцем).  

  • Слайд 9

    Модель выпускника нашей школы ГБС(К)ОУ VIII вида №487 Докладчик: Н.Н. Алексеева Планшет «Сначала – потом»  - визуальная система, которая мотивирует ребенка с ментальными нарушениями к совершению непривычной деятельности (обучение новым навыкам) либо той деятельности, которая ребенку не нравится. Используем для предотвращения негативного поведения при нежелании выполнять то или иное действие.

  • Слайд 10

    Модель выпускника нашей школы ГБС(К)ОУ VIII вида №487 Докладчик: Н.Н. Алексеева Большинство видов негативного поведения можно предотвратить. Невербальные символические подсказки и зрительная поддержка чрезвычайно эффективна в работе с детьми с рас. Визуальное расписание способно решать различные проблемы и компенсировать разные дефициты детей, использующих его. Одним детям оно помогает воспринимать информацию, которую они затрудняются понять на слух, другим оно помогает удерживать ее в памяти, третьим расписание помогает справиться с тревожностью, давая стабильность и понимание последующих событий. Вывод: Если ребёнок овладеет в достаточной степени умением пользоваться и применять визуальное расписание в ДОУ, им в дальнейшем легче использовать этот метод в процессе освоения школьной программы.            

  • Слайд 11

    Модель выпускника нашей школы ГБС(К)ОУ VIII вида №487 Докладчик: Н.Н. Алексеева         Вывод:Если ребёнок овладеет в достаточной степени умением пользоваться и применять визуальное расписание в ДОУ, им в дальнейшем легче использовать этот метод в процессе освоения школьной программы.            

  • Слайд 12

    Модель выпускника нашей школы ГБС(К)ОУ VIII вида №487 Докладчик: Н.Н. Алексеева        

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке