Содержание
-
Технология группового сбора в ДОУ Автор : Васильева Н.В.
-
Ключевые компетентности дошкольного детства :
Коммуникативная Социальная Информационная Деятельностная Здоровьесберегающая
-
Ключевые компетентности группового сбора :
Позывные для утреннего сбора Организация круга Приветствие Новости Обмен информацией Динамическая пауза Проблемная ситуация Игры по теме недели Предоставление права выбора центра активности
-
Назначение группового сбора:
Создание условий : - для обеспечения возможности конструктивного, познавательно-делового развития детей в ситуации естественного социально-эмоционального общения со сверстниками и взрослыми, - для формирования навыков понимания себя и других , - для согласования целенаправленной деятельности всей группы и каждого в отдельности
-
Технология группового сбора
Мотивация детей к инициативной , активной , самостоятельной деятельности Обращение к таким человеческим потребностям, как : -чувствовать себя значимым ; -управлять своим временем, деятельностью, отношениями с другими людьми; - веселиться и развлекаться
-
Принципы организации :
Открытость Диалогичность Рефлексивность
-
Задачи и цели группового сбора:
Создать положительный эмоциональный настрой на весь день- задать тон Обеспечить условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых Активизировать навыки детей , касающиеся коммуникации, планирования и организации собственной деятельности Выбрать совместно с детьми тему недели ,проекта Подвести тоги недели , проекта Прививать навыки культуры общения ( приветствия, комплименты)
-
Учить: формулировать суждения , аргументировать высказывания , отстаивать свою точку зрения выбирать из личного опыта наиболее значимые, интересные события, рассказывать о них кратко, но последовательно и логично внимательно слушать, проявлять конструктивное отношение к высказываниям других объяснять словами своё эмоциональное состояние и корректировать его делать выбор планировать собственную деятельность поддерживать стремление договариваться о совместной деятельности , распределять роли и обязанности
-
Роль ребёнка :
Участие не обязанность , а предоставление возможности приятного, эмоционального и познавательно- насыщенного общения со сверстниками и взрослыми;
-
Роль воспитателя:
Обеспечить комфортное и конструктивно-деловое участие всех детей Установить и поддерживать культурную рамку Демонстрировать своё собственное педагогическое и личностное отношение к высказывания и идеям детей , не называя его Стимулировать и поддерживать инициативы детей относительно выбора тем, содержания, материалов, форм и способов действий Предлагать свои идеи по содержанию, видам деятельности, заинтересовать и тем самым решить образовательные задачи на том материале, который актуален для них Помогать выбирать и планировать работу Оказывать поддержку всем детям, в том числе и имеющим особые образовательные потребности
-
Структура утреннего сбора :
Приветствие Игра Обмен новостями Планирование дня Длительность по времени от 10 до 30 минут
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.