Презентация на тему "Технология игровой деятельности"

Презентация: Технология игровой деятельности
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Технология игровой деятельности" по педагогике, включающую в себя 21 слайд. Скачать файл презентации 1.56 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

Содержание

  • Презентация: Технология игровой деятельности
    Слайд 1

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯУПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУЙСКОГО РАЙОНАМОУ «ТАСИМОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3»

    технология игровой деятельности Степанова Л.И.,учитель технологии

  • Слайд 2

    - это один из видов деятельности, с помощью которой в условно-воображаемой, образно-эмоциональной форме воспроизводится и усваивается реальная действительность. игра

  • Слайд 3

    Двуплановость игры:

    играющий реально действует, решая конкретные задачи ряд моментов этой деятельности носит условный характер, позволяет отвлечься от реальной ситуации.

  • Слайд 4

    игра для:

    Дошкольного возраста- ведущий тип деятельности Младший школьный возраст-способ овладения учебными навыками Подростковый и юношеский возраст-средство самопознания и самоопределения

  • Слайд 5

    Функции игры:

    Способ жизнедеятельности и социализации личности Средство самопознания, самовыражения и самоопределения личности Средство развития, воспитания, обучения, подготовки и адаптации человека к жизни и труду Средство общения, отдыха и сохранения душевного равновесия

  • Слайд 6

    - единица игры и в то же время центральный момент, объединяющий все ее аспекты. Роль элементы игры:

  • Слайд 7

    сюжет игры -последовательность развития событий, действий и поступков играющих

  • Слайд 8

    -изложение смысла того, что воспроизводится ее участниками по условиям (сюжету) игры содержание игры

  • Слайд 9

    Типовая характеристика игр:

    Подвижные- развитие движений, физическое воспитание. Дидактические –формирование умственной деятельности (ребусы, сканворды, загадки, игры-предложения).

  • Слайд 10

    Сюжетно-ролевые воспитание моральных положительных качеств по образу ролей («Город мастеров», «Репка», «Айболит») Профориентационные -подготовка к профессиональному самоопределению

  • Слайд 11

    Компьютерные -разновидность дидактических игр (развитие скорости реакции, внимательности, сообразительности, смекалки). Деловые – воссоздание предметного и социального содержания профессиональной деятельности, моделирование систем отношений (учебные, исследовательские, управленческие, аттестационные)

  • Слайд 12

    Организованные (под руководством педагога, воспитателя, родителей) Неорганизованные (стихийные игры на основе предшествующего опыта и фантазии) игры

  • Слайд 13

    это предмет, специально созданный для игр или условный, художественный образ реального предмета, материальная основа игры. игрушка

  • Слайд 14

    Моторные –для развития движений(мяч, обруч, скакалка, городки, теннис) Сюжетные или образные –для воспитания черт характера (куклы, посуда, мебель, одежда) Технические –для развития интереса к технике Виды игрушек

  • Слайд 15

    Дидактические –для умственного развития (геометрические фигуры, шашки, шахматы, головоломки) Строительные –для развития творческого и пространственного воображения (привести примеры) Игрушки-забавы –для развития любознательности, чувства юмора (неваляшки, волчки)

  • Слайд 16

    Музыкальные –для развития музыкального слуха и чувства ритма (музыкальные инструменты) Театральные –для развития художественного воображения (клоуны, куклы, персонажи сказок)

  • Слайд 17

    Процесс игровой деятельности:

    Выбор типа и темы игры Разработка содержания и сюжета игры Согласование и принятие игры

  • Слайд 18

    4. Распределение ролей, подбор материальных средств игры. 5. Выполнение игровых действий, реализация ролей с помощью игровых предметов. 6. Установление реальных отношений между играющими, внесение коррективов в условия и ход игры. 7. Подведение итогов игры.

  • Слайд 19

    Условия эффективности игры: Доступность игры. Добровольность включения в игру. Обеспечение свободного, творческого, демократического стиля общения и проведения игры.

  • Слайд 20

    Поощрение игровой самодеятельности, создание в процессе игр нестандартных ситуаций, предоставление каждому участнику игры выразить себя, проявить свои интересы и способности. Соответствие содержания игры достижениям и требованиям НТП.

  • Слайд 21

    Удачи всем!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке