Содержание
-
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде
-
Информационно-образовательная среда общеобразовательной организации: цифровые образовательные ресурсы, совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологических средств, система современных педагогических технологий. Информационно-образовательная среда урока: Гибкость организационной структуры обучения Целостность Открытость Полифункциональность Вариативность Визуализация Интерактивность
-
Педагог в новых условиях школы – организатор коммуникации. Одно из важнейших условий, которые моделирует учитель – создание для учащихся затруднений в осуществляемой деятельности.
-
Принципы педагогики сотрудничества: Демократичность (свобода выбора, равноправие, личностный характер отношений) Открытость (отказ от традиционного полевого взаимодействия, свобода критики) Альтернативность (множественность содержаний и способов деятельности) Диалогичность (полилогичность) Рефлексивность (осознание целей, содержания, способов деятельности и характера взаимодействия)
-
Дидактические принципы проектирования урока в информационной образовательной среде Принцип научности Принцип визуализации Принцип кооперации Принцип индивидуального подхода Принцип активности Принцип системности
-
Ценностно-целевой Совокупность целей и задач учебного процесса в информационной образовательной среде Программно-методический Вся необходимая информация относительно возможных стратегий , форм, программ и технологий обучения Информационный Информация, положенная в основу учебной деятельности Коммуникационный Формы взаимодействия между участниками учебного процесса Технологический Средства обучения, используемые в информационной образовательной среде Компоненты урока
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.