Презентация на тему "Технология составления и оценивания метапредметных результатов"

Презентация: Технология составления и оценивания метапредметных результатов
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Технология составления и оценивания метапредметных результатов" по педагогике. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 0.54 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технология составления и оценивания метапредметных результатов
    Слайд 1

    Технология составления и оценивания метапредметных результатов

    Казакова Т.И. Учитель нач. классов МБОУ «СОШ №2 им. М. В. Фрунзе» г. Красноперекопск Республика Крым

  • Слайд 2

    Метапредметныеобразовательные результаты- способы деятельности, освоенные на базе одного или нескольких предметов, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Под метапредметными результатами в стандарте понимаются универсальные способы: - познавательной деятельности; - коммуникативной деятельности; - регулятивной деятельности, включая планирование, контроль и коррекцию.

  • Слайд 3

    Основным объектом оценкиметапредметных результатов служит: способность принимать и сохранять учебную цель и задачи; самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учета характера ошибок, проявлять инициативу и самостоятельность в обучении; умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников; умение сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий.

  • Слайд 4

    Метапредметные результаты

    Основное содержание оценки метапредметных результатов на ступени начального общего образования строится вокруг умения учиться. Оценка метапредметных результатов проводится в ходе различных процедур таких, как решение задач творческого и поискового характера, учебное проектирование, итоговые проверочные работы, комплексные работы на межпредметной основе, мониторинг сформированности основных учебных умений. Универсальные способы деятельности осваиваются обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов и применяются учащимися как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.

  • Слайд 5

    Объект оценки метапредметных результатов

    регулятивные (Способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты (цель, мотив, прогноз, средства, контроль, оценка); коммуникативные (Способность обучающегося осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных и внеучебных ситуациях; оформление мысли в устной и письменной форме. познавательные (Построение самостоятельного процесса поиска учебного материала, преобразования информации из одной формы в другую, операции по систематизации, сравнению и группировке полученной информации)

  • Слайд 6

    Для диагностики метапредметных результатов используются

    Методы контроля: наблюдение, проектирование, тестирование   Формы контроля: индивидуальные, групповые, фронтальные формы; устный и письменный опрос. 

  • Слайд 7

    Оценка  метапредметных результатов  может проводиться   в  ходе   различных  процедур:

     диагностические задачи Левая и   правая стороны» (Пиаже, 1997). «Рукавички» (Г.А. Цукерман,) «Кто прав?» Цукерман Г.А. и др., «Братья и сестры» (Пиаже, 1997). «Ваза с яблоками» (модифицированная проба Ж.Пиаже; Флейвелл, 1967). «Совместная сортировка» (Бурменская, 2007) «Узор под диктовку» (Цукерман и др., 1992). «Дорога к дому» проверочные  задания по предметам комплексные задания на межпредметной основе

  • Слайд 8

    Оценочный лист по метапредметным результатам (1класс)

  • Слайд 9

    Оценочный лист по метапредметным результатам (2 класс)

  • Слайд 10

    Оценочный лист по метапредметным результатам (3 класс)

  • Слайд 11

    Оценочный лист по метапредметным результатам (4 класс)

  • Слайд 12

    Учащиеся получают следующие оценки:

    а) Не сформировано нет материалов о результатах достижений. б) Сформировано нормально  в материалах по этим действиям явно преобладают оценки самого ученика «нормально» /«зачёт». в) Сформировано хорошо или отлично  в материалах по этим действиям преобладают оценки учителя «хорошо» и «отлично».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке