Содержание
-
ПРОЕКТИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕХНОЛОГИИ СОТРУДНИЧЕСТВА КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ
АВТОРЫ: Труханова А.А. МОУ СОШ №19 Карпова И. Г. МОУ ЛИЦЕЙ «СТУПЕНИ» Сиводед Ю.А. МОУ ЛИЦЕЙ «СТУПЕНИ» Калашникова Дж.Т. МОУ СОШ №55 Яковенко М.Л. ФГОУ СОШ №162 Мелешина-Бабич Е.В. ФГОУ СОШ №162 pptcloud.ru
-
АКТУАЛЬНОСТЬ ВЫБРАННОЙ ТЕМЫ
С 2010-2011 учебного года начинается эксперимент по внедрению в школы стандартов второго поколения. В среднем звене, где мы историки преподаем свои предметы, через пять лет придет необходимость переходить на новые стандарты .Поэтому уже сейчас у нас появился уникальный шанс применять на своих уроках отдельные элементы стандартов второго поколения. По нашему мнению, используя на уроках истории и обществознания элементы технологии «сотрудничества» , мы осуществляем отчасти цели стандартов второго поколения.
-
НОВЫЕ СТАНДАРТЫ И СТАРЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
-
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:ПОКАЗАТЬ НА ПРИМЕРЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕХНОЛОГИИ «СОТРУДНИЧЕСТВА» ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ
-
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:1. ОБОСНОВАТЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ «СОТРУДНИЧЕСТВА»;2. РАЗРАБОТАТЬ УРОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕХНОЛОГИИ «СОТРУДНИЧЕСТВА»;3. ПРОВЕСТИ АНАЛИЗ ЭЛЕМЕНТОВ УРОКА, И НА ЕГО ОСНОВЕ ДОКАЗАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ДАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК ОДНОГО ИЗ СПОСОБОВ РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
-
ЧТО ТАКОЕ ТЕХНОЛОГИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА?
Основная идея этой ТЕХНОЛОГИИ– создать условия для активной учебной деятельности учащихся в различных учебных ситуациях. Одним из элементов данной технологии является подход «ажурная пила» или просто «пила»
-
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ СОТРУДНИЧЕСТВА НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ НА ТЕМУ: «РОЛЬ СМИ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА». Схематично данный урок выглядит так.
-
МЕСТО ДАННОГО УРОКА
Урок по теме «Роль СМИ в политической жизни общества» в V разделе «Проблемы социально-политического развития общества» занимает важное место в изучении курса обществознания. Данный раздел позволяет учащимся расширить кругозор на основе изучения проблем политической жизни. А представленная тема позволяет применить практические знания и умения в работе с теорией, а также с различными источниками социальной информации. Урок по теме «Роль СМИ в политической жизни общества» является одним из заключительных уроков по теме «Политическая сфера деятельности человека» и позволяет в полной мере увидеть позицию учеников по представленной проблеме, обобщить приобретенные знания и применить их к данной теме.
-
-
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ТЕМЫ
-
АНАЛИЗ ЭТАПОВ ДАННОГО УРОКА
-
Таким образом, в результате применения элементов технологии сотрудничества мы можем иметь следующие результаты: Формируется целостная картина темы урока из частей (синтезирование); Учащийся приобретают универсальный способ получения знаний (не знания как таковые, а лишь способ их получения) ; Работа в группе позволяет реализовывать воспитательные задачи, такие как создание условий для формирования чувства ответственности, коллективизма, толерантности и др.; Учащиеся приобретаю навыки выступления (ситуация успеха) и объяснения;
-
НАША РЕФЛЕКСИЯ:Во время работы над проектом нас посетили две главные мысли: первая – чтобы его создать нам многое пришлось узнать. И вторая - во время работы над проектом мы поняли как многого мы не знаем!
-
НАДЕЕМСЯ НА СОТРУДНИЧЕСТВО
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.