Содержание
-
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В РАМКАХ ФГОС
-
ПРОБЛЕМЫ
-
1 ПРОБЛЕМА :
ПРОПУСКБУКВ В СЛОВАХ
-
«МАГАЗИН»
-
М- МАЛЕНЬКАЯ;Ы- Ы-Ы!;Ш- ШУРШИТ;Ь- МЯГКАЯ ШУБКА.
-
-
АРАБСКОЕ ПИСЬМО
В ОКЕАНЕ ЖИВЕТ НЕОБЫЧНАЯ РЫБА АБЫР ЯАНЧЫБОЕН ТЕВИЖ ЕНАЕКО В.
-
СЛОВЕСНЫЕ ЦЕПОЧКИ
АРБУЗ- БУЗИНА- НАРОД- РОДНИК- НИКЕЛЬ И Т.Д.
-
2 ПРОБЛЕМА.
ЗАМЕНА БУКВ ПРИ ПИСЬМЕ
-
УПРАЖНЕНИЯ ПРИ СМЕШЕНИИ БУКВ ПО ЗРИТЕЛЬНО- ПРОСТРАНСТВЕННОМУ СХОДСТВУ
-
ПУТАЕТ Ш –И!
НАРИСОВАТЬ ВМЕСТЕ ШИРОКУЮ ШУБУ НА БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ ЛИСТА, А В УГОЛКЕ – ТОНКУЮ ИГОЛКУ, И ПРОГОВОРИТЬ, ЧТО «Ш» - ШИРЕ, ЧЕМ « И».
-
.
НЕ МОЖЕТ РЕБЕНОК ЗАПОМНИТЬ СЛОВАРНЫЕ СЛОВА. 3 ПРОБЛЕМА
-
АЛГОРИТМ ЗАПОМИНАНИЯ СЛОВАРНЫХ СЛОВ.
Объяснить значение слова. Орфографическое чтение вслух. Одновременно писать и произносить словарные слова. Записать по памяти. Проверить по образцу.
-
Способы, облегчающие запоминание словарных слов.
Образное представление словарного слова.
-
Изучаемая единица + слово, которое всегда на слуху.
Костя в костюме. Костя в коричневом костюме. Костя в коричневом костюме идет по коридору.
-
Древнерусское письмо.
запись слов гласными Еоие- велосипед; Еуа – мемуары; Оио – горизонт.
-
4 проблема.
Не умение пользоваться правилами
-
Сказки –небылицы.
« Жила- была ПРИдумка. Она любила ПРИдумывать всякие наряды. Как-то раз ПРИдумала себе платье. ПРИмерила –неПРИятно.ПРИсела.ПРИшила кружева и пошла показывать ПРЕ.»
-
Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.