Содержание
-
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОДГОТОВЛЕНА ВОЛКОВОЙ Оксаной Викториновной, учителем математики и информатикиМОУ «Средняя общеобразовательная школа № 45» г. Калуги
-
Технология учебных циклов
Задача учителя – из существующих технологий, с учетом своих возможностей, способностей учащихся, выбрать то, что помогает ему (учителю) «приобрести специфическую способность к созданию своей собственной методической системы преподавания. Такой системой, разумеется, владеет каждый хороший, опытный учитель, и у каждого она своя». (Герман Григорьевич Левитас, д.п.н., профессор кафедры образовательной технологии АПКиПРО г. Москва.)
-
Сравнительная характеристика Традиционных методик преподавания и Технологии учебных циклов.
-
УЧЕБНЫЙ ЦИКЛ – это фрагмент учебного процесса обучения, в течение которого учащиеся усваивают отдельную порцию учебного материала.
ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ СТРОЕНИЕ ЦИКЛА. 1. Проверка знаний предыдущего материала и готовности к усвоению нового. 2. Сообщение нового. 3. Репродуктивное ( первоначальное) закрепление. 4. Тренировочное закрепление. 5. Опрос по теории. 6. Итоговое закрепление.
-
ТИПЫ УРОКОВ В УЧЕБНОМ ЦИКЛЕ.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Схема учебного цикла.
-
-
-
-
-
-
ЛИТЕРАТУРА
1. Волович М.Б. Не мучить, а учить. М.: Изд-во Российского открытого университета, 1992г. 2. Волович М.Б. Математика без перегрузок. М.: Педагогика, 1991г. 3. Левитас Г.Г. Карточки для коррекции знаний по математике. 5-9 кл. М.: Илекса, 2002г. 4. Левитас Г.Г.Технология учебных циклов. М.: Илекса, 2002г. 5. Левитас Г.Г. Технология учебных циклов. Ж-л «Завуч», №2, 2002г. 6. Ж-л « Педагогические технологии» №3 , 2004г. 7. Левитас Г.Г. Технология учебных циклов, или как улучшить классно-урочную систему обучения. М: АРКТИ, 2006г.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.