Содержание
-
Тема: «Составление индивидуального маршрута сопровождения для детей с ОВЗ»(Синдром Дауна)
Барнаул,2020 Выполнила: Кармышова А.А. воспитатель группа №5 Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад №267»
-
«Каждый ребёнок имеет возможность быть психологически готовым к школьному обучению на своём уровне, соответственно своим личностным особенностям»
-
Кто же на самом деле ребенок с Синдромом Дауна?
Дети с синдромом Дауна имеют ряд особенностей не только в физическом, но и психологическом плане. В зависимости от степени своего развития эти черты бывают более или менее выражены. Они очень сильно отстают в развиии от своих сверстников, в психическом и физическом развитии, речи, интеллекта, а так же поведении.
-
Составление индивидуального маршрута сопровождения
Составление индивидуального маршрута ребенка – процесс всегда творческий, довольно сложный, но, уже начиная разрабатывать маршрут, мы открываем перед ребенком новые возможности его развития. Следует помнить, что хорошо построенный и тщательно выполненный маршрут поможет ребёнку с отставанием в развитии продвинуться гораздо дальше, чем это было бы возможно без коррекционной помощи.
-
Содержание работы
-
Содержание работы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.