Презентация на тему "Тема: «Создание модели педагогической деятельности с использованием интеллектуального компонента». Автор педагог Соловьева Наталья петровна"

Презентация: Тема: «Создание модели педагогической деятельности с использованием интеллектуального компонента». Автор педагог Соловьева Наталья петровна
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Тема: «Создание модели педагогической деятельности с использованием интеллектуального компонента». Автор педагог Соловьева Наталья петровна" по педагогике. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 1.46 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Тема: «Создание модели педагогической деятельности с использованием интеллектуального компонента». Автор педагог Соловьева Наталья петровна
    Слайд 1

    Тема:«Создание модели педагогической деятельности с использованием интеллектуального компонента»

    Творческое название: "ШКОЛА ФАНТАЗЕРОВ" Автор: Соловьева Наталья Петровна воспитатель Шумского детского сада 2013г.

  • Слайд 2

    Актуальность

    Познание человеком окружающего мира начинается с "живого созерцания", с ощущения и восприятия (отражение в целом предметов и явлений окружающего мира, действующих в данный момент на органы чувств). Современные ФГТ и уровень информации требуют все больше внимания уделять интеллектуальному развитию ребенка. Хотя, известно, развитие ощущений и восприятий создает необходимые предпосылки для возникновения всех других, более сложных познавательных процессов (памяти, воображения, мышления, речи). Поэтому интеллектуальному развитию необходимо уделять значительно больше времени в воспитательном процессе в дошкольном учреждении. Важно не только научить ребенка чему либо, но и вселить в него уверенность в себе, сформировать умение отстаивать свою идею, решение. ПРОБЛЕМА. Век информационных технологий, предъявляет детям повышенные требования к развитию восприятия и мышления, умственной работоспособности в дальнейшем обучении в школе.

  • Слайд 3

    ЗАДАЧИ:

    создание условий для максимального развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста внедрение интегративных процессов в содержание педагогической деятельности  обобщение и систематизация современных методик и технологий, направленных на интеллектуальное развитие дошкольников. мониторинг отслеживания деятельности дошкольников и семьи по интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста. ЦЕЛЬ: Реализация модели педагогической деятельности с включением интеллектуального компонента, способствующей повышению качества образовательного процесса.

  • Слайд 4

    Модель воспитательно-образовательной деятельности с интеллектуальным компонентом образования

    Индивидуальная работа Непосредственно- Образовательная деятельность Самостоятельная деятельность Режимные моменты Интеллектуальный компонент воспитательно- образовательного процесса Взаимодействие с семьями воспитанников

  • Слайд 5

    новизна

    углубленное развитие интеллектуальных способностей путем вооружения детей инструментом интеллектуального действия и обучения методам самостоятельного добывания знаний и создания специальной образовательно-интеллектуальной среды.

  • Слайд 6

    Выпускник детского садаЛюбознательный, активный. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту.

    + + + 1я ступень – возраст 2-3 года. Сенсорное развитие (цвет, форма, величина). Речевое развитие (активный словарь, пассивный словарь, речевое восприятие) тактильные ощущения. 2я ступень – возраст 3-4 года. Внимание, тонкая моторика, зрительно-двигательная координация 3я ступень – 4-5 лет. Воображение, память 4я ступень – 5-7 лет Воображение, мелкая моторика (подготовка детской руки к овладению письмом)

  • Слайд 7

    ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ И ОБУЧЕНИЯ Дидактические игры: «Собери бусы» «На что похоже?» «Отгадай-ка» «Парные картинки»

  • Слайд 8

    РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ

  • Слайд 9

    Взаимодействие с семьями воспитанников

    Анкетирование: «В какие игры играете с детьми» Мероприятия: «Круглый стол «Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста». Форум «Сенсорное развитие детей дошкольников» Мастер-класс: «Волшебные дощечки», «Весенняя полянка Консультации: «Рука развивает мозг», «Роль общения в жизни ребенка»

  • Слайд 10

    Результаты промежуточного мониторинга интеллектуального развития

  • Слайд 11

    Выводы

    Анализ проведенной работы показал: Использование интеллектуального компонента эффективно помогает развивать познавательную деятельность, способствует развитию речи и сенсорных эталонов. Представленная система работы способствует развитию познавательных способностей. На основе использования игр, обогащающих чувственный опыт, у детей развиваются наблюдательность, внимание, память, воображение, упорядочиваются впечатления, которые они получили при взаимодействии с внешним миром, расширяется словарный запас.

  • Слайд 12

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке