Презентация на тему "Теоретические основы индивидуализации образования детей дошкольного возраста"

Презентация: Теоретические основы индивидуализации образования детей дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Теоретические основы индивидуализации образования детей дошкольного возраста" по педагогике, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 1.57 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Теоретические основы индивидуализации образования детей дошкольного возраста
    Слайд 1

    Теоретические основы индивидуализации образования детей дошкольного возраста

    Подготовил: Учитель-логопед I КК Флуднева Оксана Владимировна

  • Слайд 2

    Принцип индивидуализации-

    построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования. ФГОС дошкольного образования

  • Слайд 3

    Индивидуализация -

    Организация учебного процесса с учетом индивидуальных особенностей детей, что позволяет создать оптимальные условия для реализации потенциальных возможностей каждого ребенка.

  • Слайд 4

    Индивидуальные особенности дошкольников:

    Уровень гибкости мыслительной деятельности; Темп усвоения информации; Темпом формирования навыков и умений.

  • Слайд 5

    Разноуровневое обучение -

    личностно-ориентированная технология, при которой воспитанник имеет возможность овладеть программным материалом в зависимости от своих способностей и возможностей, но не ниже базового. Условия осуществления: усвоение всеми детьми обязательной части (базового уровня); Уровень сложности должен соответствовать индивидуальным особенностям ребенка.

  • Слайд 6

    Цель разноуровневого обучения:

    Организовать процесс на основе учета индивидуальных особенностей личности. Основная задача: Сохранить индивидуальность ребенка, обеспечить его максимальное развитие.

  • Слайд 7

    Разноуровневое обучение подразумевает использование дифференцированных методов и приемов работы с детьми разного уровня способностей.

    Дифференцированный подход - целенаправленное педагогическое воздействие на группу детей, выделенных педагогом по сходным индивидуальным качествам . ДП. позволяет разрабатывать методы воспитания не для каждого ребенка в отдельности (что в массовой ДО нереально), а для определенных категорий.

  • Слайд 8

    Методы индивидуализации обучения

    Метод реагирования; Метод гибкости в деятельности; Отбор материалов; Метод «строительных лесов»; Иррадиирующее обучение.

  • Слайд 9

    Индивидуальная траектория развития-

    Персональный путь реализации личностного потенциала каждого воспитанника.

  • Слайд 10

    В каждом человеке скрыта мудрая сила строителя, и нужно ей дать волю развиться и расцвести.М. Горький

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке