Содержание
- 
              
            
 Теоретические основы индивидуализации образования детей дошкольного возраста Подготовил: Учитель-логопед I КК Флуднева Оксана Владимировна 
- 
              
            Принцип индивидуализации-построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования. ФГОС дошкольного образования 
- 
              
            Индивидуализация -Организация учебного процесса с учетом индивидуальных особенностей детей, что позволяет создать оптимальные условия для реализации потенциальных возможностей каждого ребенка. 
- 
              
            Индивидуальные особенности дошкольников:Уровень гибкости мыслительной деятельности; Темп усвоения информации; Темпом формирования навыков и умений. 
- 
              
            Разноуровневое обучение -личностно-ориентированная технология, при которой воспитанник имеет возможность овладеть программным материалом в зависимости от своих способностей и возможностей, но не ниже базового. Условия осуществления: усвоение всеми детьми обязательной части (базового уровня); Уровень сложности должен соответствовать индивидуальным особенностям ребенка. 
- 
              
            Цель разноуровневого обучения:Организовать процесс на основе учета индивидуальных особенностей личности. Основная задача: Сохранить индивидуальность ребенка, обеспечить его максимальное развитие. 
- 
              
            
 Разноуровневое обучение подразумевает использование дифференцированных методов и приемов работы с детьми разного уровня способностей. Дифференцированный подход - целенаправленное педагогическое воздействие на группу детей, выделенных педагогом по сходным индивидуальным качествам . ДП. позволяет разрабатывать методы воспитания не для каждого ребенка в отдельности (что в массовой ДО нереально), а для определенных категорий. 
- 
              
            Методы индивидуализации обученияМетод реагирования; Метод гибкости в деятельности; Отбор материалов; Метод «строительных лесов»; Иррадиирующее обучение. 
- 
              
            Индивидуальная траектория развития-Персональный путь реализации личностного потенциала каждого воспитанника. 
- 
              
            
 В каждом человеке скрыта мудрая сила строителя, и нужно ей дать волю развиться и расцвести.М. Горький Спасибо за внимание! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.