Презентация на тему "Типология нарушений здоровья и развития контингента детей, посещающих ГОУ ЦЛПДО"

Презентация: Типология нарушений здоровья и развития контингента детей, посещающих ГОУ ЦЛПДО
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Типология нарушений здоровья и развития контингента детей, посещающих ГОУ ЦЛПДО" по педагогике. Состоит из 9 слайдов. Размер файла 0.9 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Типология нарушений здоровья и развития контингента детей, посещающих ГОУ ЦЛПДО
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Типология нарушений здоровья и развития контингента детей, посещающих ГОУ ЦЛПДО

  • Слайд 3

    В Центре лечебной педагогики и дифференцированного обучения основным механизмом осуществления реабилитации ребенка-инвалида является индивидуальнаяпрограмма развития ребенка, разработанная с учетом возможностей, особенностей и физического состояния каждого ребёнка Программа развития ребёнка

  • Слайд 4

    ОТДЕЛЕНИЕ ДИАГНОСТИКИ, КОРРЕКЦИИ И РАЗВИТИЯ

  • Слайд 5

    ПМПК (врач-психиатр, учитель-дефектолог, педагог – психолог, учитель-логопед) Запрос родителей ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ И ИНТЕГРАЦИЯ В ОБЩЕСТВО ОЗДОРОВЛЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ КОРРЕКЦИЯ И РАЗВИТИЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ШКОЛА НАДОМНОГО ОБУЧЕНИЯ КЛАССЫ КРО 1-4 ПЕДАГОГ – ПСИХОЛОГ УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЛФК, МАССАЖ, ФИЗИОТЕРАПЕВТИЧЕС-КИЕ ПРОЦЕДУРЫ СТУДИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА ДЕТЕЙ

  • Слайд 6

    ПМПК (врач-психиатр, учитель-дефектолог, педагог – психолог, учитель-логопед) Запрос родителей ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ И ИНТЕГРАЦИЯ В ОБЩЕСТВО ОЗДОРОВЛЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ КОРРЕКЦИЯ И РАЗВИТИЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ШКОЛА НАДОМНОГО ОБУЧЕНИЯ КЛАССЫ КРО 1-4 ПЕДАГОГ – ПСИХОЛОГ УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЛФК, МАССАЖ, ФИЗИОТЕРАПЕВТИЧЕС-КИЕ ПРОЦЕДУРЫ СТУДИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА ДЕТЕЙ

  • Слайд 7

    ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЕБЕНКЕ ПРОТОКОЛ ПМПК ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИНГ УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ОТДЕЛЕНИЯ (ЛОГОПЕД, ДЕФЕКТОЛОГ, ПСИХОЛОГ) МОНИТОРИНГ ЗДОРОВЬЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Содержание индивидуальной карты учащегося

  • Слайд 8

    Индивидуальная карта учащегося

    Диагностический материал (протоколы ПМПК Центра, ОПМПК, ГПМПК) Индивидуальная программа учащегося Мониторинг успешности обучения

  • Слайд 9

    Основные принципы лечебной педагогики

    Тесная взаимосвязь лечебного и педагогического процессов Необходимость индивидуального подхода к каждому ребенку «Принцип соответствия» требований и нагрузок предъявляемых ребенку с ОВЗ Реализация адресных медико-педагогических и психолого-социальных образовательных программ, основанных на принципах дифференцированного обучения

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке