Содержание
-
-
Типология нарушений здоровья и развития контингента детей, посещающих ГОУ ЦЛПДО
-
В Центре лечебной педагогики и дифференцированного обучения основным механизмом осуществления реабилитации ребенка-инвалида является индивидуальнаяпрограмма развития ребенка, разработанная с учетом возможностей, особенностей и физического состояния каждого ребёнка Программа развития ребёнка
-
ОТДЕЛЕНИЕ ДИАГНОСТИКИ, КОРРЕКЦИИ И РАЗВИТИЯ
-
ПМПК (врач-психиатр, учитель-дефектолог, педагог – психолог, учитель-логопед) Запрос родителей ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ И ИНТЕГРАЦИЯ В ОБЩЕСТВО ОЗДОРОВЛЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ КОРРЕКЦИЯ И РАЗВИТИЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ШКОЛА НАДОМНОГО ОБУЧЕНИЯ КЛАССЫ КРО 1-4 ПЕДАГОГ – ПСИХОЛОГ УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЛФК, МАССАЖ, ФИЗИОТЕРАПЕВТИЧЕС-КИЕ ПРОЦЕДУРЫ СТУДИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА ДЕТЕЙ
-
ПМПК (врач-психиатр, учитель-дефектолог, педагог – психолог, учитель-логопед) Запрос родителей ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ И ИНТЕГРАЦИЯ В ОБЩЕСТВО ОЗДОРОВЛЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ КОРРЕКЦИЯ И РАЗВИТИЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ШКОЛА НАДОМНОГО ОБУЧЕНИЯ КЛАССЫ КРО 1-4 ПЕДАГОГ – ПСИХОЛОГ УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЛФК, МАССАЖ, ФИЗИОТЕРАПЕВТИЧЕС-КИЕ ПРОЦЕДУРЫ СТУДИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА ДЕТЕЙ
-
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЕБЕНКЕ ПРОТОКОЛ ПМПК ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИНГ УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ОТДЕЛЕНИЯ (ЛОГОПЕД, ДЕФЕКТОЛОГ, ПСИХОЛОГ) МОНИТОРИНГ ЗДОРОВЬЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Содержание индивидуальной карты учащегося
-
Индивидуальная карта учащегося
Диагностический материал (протоколы ПМПК Центра, ОПМПК, ГПМПК) Индивидуальная программа учащегося Мониторинг успешности обучения
-
Основные принципы лечебной педагогики
Тесная взаимосвязь лечебного и педагогического процессов Необходимость индивидуального подхода к каждому ребенку «Принцип соответствия» требований и нагрузок предъявляемых ребенку с ОВЗ Реализация адресных медико-педагогических и психолого-социальных образовательных программ, основанных на принципах дифференцированного обучения
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.