Презентация на тему "Трудные дети или непонимающие педагоги."

Презентация: Трудные дети или непонимающие педагоги.
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Трудные дети или непонимающие педагоги." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Трудные дети или непонимающие педагоги.
    Слайд 1

    « Трудные дети или непонимающие педагоги»

  • Слайд 2

    "Трудные" дети - сложившееся понятие педагогики и детской психологии. Под ним обычно понимаются дети, которые потеряли социальные и нравственные ориентиры и находят реализацию своих сил через конфликт с общепринятыми социальными и моральными нормами.

  • Слайд 3

    В связи с этим, встают вопросы: "Что мы знаем о "трудных" детях? Почему они становятся "трудными" для нас?"

  • Слайд 4

    "трудные" дети - это не просто дети, с которыми нам, взрослым, трудно, а это дети, которым трудно.  

  • Слайд 5

    Они почти всегда возбуждены, непоседливы, невнимательны, с ними трудно и родителям, и воспитателям, и педагогам. «Нарушители порядка и спокойствия», «неуправляемые» - самые мягкие эпитеты, которыми награждают этих детей взрослые.

  • Слайд 6

    К сожалению, взрослые не готовы не только понять причины подобного поведения ребёнка и проявить терпение, но и взять на себя ответственность за его состояние и поведение.

  • Слайд 7

    Почему дети становятся беспокойными, как вовремя обнаружить нарушения в состоянии ребёнка и как реагировать на «упрямство и своеволие», можно ли научить неусидчивого ребёнка заниматься, как сделать работу эффективной?

  • Слайд 8

    Важно понять, что ребёнка нужно не только любить, но и уважать его личность. Любой ребёнок, даже самый непослушный, вправе рассчитывать на наше понимание и помощь.

  • Слайд 9

    Более 70% родителей и 80% педагогов считают, что ребёнок должен «быть послушным», должен «уметь себя вести», должен быть внимательным, старательным и т.п.

  • Слайд 10

    Огромное количество детей имеют комплекс проявлений нарушения поведения: невнимательность, отвлекаемость, гиперактивность, импульсивность. Наличие этих признаков свидетельствует о специфическом нарушении психического здоровья – синдроме дефицита внимания (СДВ), или гиперкинетическом синдроме детского возраста.

  • Слайд 11

    Эффективность общения зависит не только от нашего желания добиться определённых результатов, но и от того, как мы это делаем. И здесь имеет значение всё – тон, интонация, взгляд, жесты.  

  • Слайд 12

    Рекомендуется чаще хвалить ребёнка, чем осуждать его, подбадривать, а не подмечать неудачи, вселять надежду, а не подчёркивать, что изменение ситуации невозможно.

  • Слайд 13

    На что направлена борьба с непослушанием. На беспрекословное подчинение ребёнка воле взрослых. «Помогите справиться с ребёнком...», «Как заставить...», «Как изменить поведение?» 

  • Слайд 14

    Особенности общения с «трудными» дошкольниками

    При всём многообразии проблем, с которыми сталкиваются воспитатели, можно выделить две группы трудностей в общении со взрослым, которые наиболее типичны для дошкольников: импульсивность (гиперактивность) , заторможенность (пассивность) детей.

  • Слайд 15

    Отнеситесь к проблеме “трудного” ребенка, прежде всего с позиции понимания трудностей самого ребенка. Не забывайте, что ребенок в какой-то степени наше отражение. Не уяснив причин его трудности, не устранив их, мы не сможем помочь ребенку.

  • Слайд 16

    Кто-то, когда-то должен ответить,Высветив правду, истину вскрыв,Что же такое трудные дети?Вечный вопрос и больной как нарыв.Вот он сидит перед нами, взгляните, Сжался пружиной, отчаялся он,Словно стена без дверей и окон. Вот они, главные истины эти:Поздно заметили, поздно учли. Нет, не рождаются трудные дети!Просто им вовремя не помогли. С. Давидович.

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке