Содержание
-
Механизмы эффективного сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях универсальной безбарьерной среды
-
Кто-то, когда-то, должен ответить,Высветив правду, истину вскрыв,Что же такое – трудные дети?Вечный вопрос и больной как нарыв...Вот он сидит перед нами, глядите,Сжался пружиной, отчаялся он,С миром оборваны тонкие нити,Словно стена без дверей и окон.Вот они, главные истины эти:Поздно заметили... Поздно учли…Нет! Не рождаются трудные дети!Просто им вовремя не помогли.
-
Актуальность проблемы
Доля здоровых новорожденных за последние годы снизилась с 48% до 26% 74% новорожденных рождаются физиологически незрелыми, с проблемами здоровья. До 86% имеют неврологическую патологию (перинатальное поражение ЦНС). Не более 10% детей дошкольного возраста и 4%детей подросткового возраста абсолютно здоровы.
-
«МЕХАНИЗМ» (философ.энциклопедия) - система движений или событий, а также устройство или приспособление,
в котором и посредством которого совершаются эти движения, определяемые законами природы.
-
«УСЛОВИЯ»(толковый словарь рус.яз.)
- обстановка, в к-рой происходит, осуществляется что-н.
-
Основными механизмами
достижения максимальной доступности и индивидуализации образования для различных категорий обучающихся являются: Проектирование образовательного процесса в каждой школе; Проектирование адаптированных основных образовательных Программ (АООП) для обучающихся с ОВЗ.
-
В школе 570 обучающихся, из них 12 обучающихся с ОВЗ 4человекаvIIIвида, 10 человек VII вида обучения
Категории детей с ОВЗ дети с нарушениями зрения дети с нарушениями слуха дети с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА). дети с задержкой психического развития (ЗПР) дети с нарушением интеллекта. дети с расстройствами аутистического спектра (РАС)
-
ВЫВОД:
Основным механизмом создания специальных условий является деятельность администрации и работа команды высококвалифицированных педагогов
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.