Презентация на тему "Механизмы эффективного сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях универсальной безбарьерной среды"

Презентация: Механизмы эффективного сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях универсальной безбарьерной среды
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Механизмы эффективного сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях универсальной безбарьерной среды" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 8 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по психологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Механизмы эффективного сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях универсальной безбарьерной среды
    Слайд 1

    Механизмы эффективного сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях универсальной безбарьерной среды

  • Слайд 2

    Кто-то, когда-то, должен ответить,Высветив правду, истину вскрыв,Что же такое – трудные дети?Вечный вопрос и больной как нарыв...Вот он сидит перед нами, глядите,Сжался пружиной, отчаялся он,С миром оборваны тонкие нити,Словно стена без дверей и окон.Вот они, главные истины эти:Поздно заметили... Поздно учли…Нет! Не рождаются трудные дети!Просто им вовремя не помогли.

  • Слайд 3

    Актуальность проблемы

    Доля здоровых новорожденных за последние годы снизилась с 48% до 26% 74% новорожденных рождаются физиологически незрелыми, с проблемами здоровья. До 86% имеют неврологическую патологию (перинатальное поражение ЦНС). Не более 10% детей дошкольного возраста и 4%детей подросткового возраста абсолютно здоровы.

  • Слайд 4

    «МЕХАНИЗМ» (философ.энциклопедия) - система движений или событий, а также устройство или приспособление,

    в котором и посредством которого совершаются эти движения, определяемые законами природы. 

  • Слайд 5

    «УСЛОВИЯ»(толковый словарь рус.яз.)

    - обстановка, в к-рой происходит, осуществляется что-н.

  • Слайд 6

    Основными механизмами

    достижения максимальной доступности и индивидуализации образования для различных категорий обучающихся являются: Проектирование образовательного процесса в каждой школе; Проектирование адаптированных основных образовательных Программ (АООП) для обучающихся с ОВЗ.

  • Слайд 7

    В школе 570 обучающихся, из них 12 обучающихся с ОВЗ 4человекаvIIIвида, 10 человек VII вида обучения

    Категории детей с ОВЗ дети с нарушениями зрения дети с нарушениями слуха дети с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА). дети с задержкой психического развития (ЗПР) дети с нарушением интеллекта. дети с расстройствами аутистического спектра (РАС)

  • Слайд 8

    ВЫВОД:

    Основным механизмом создания специальных условий является деятельность администрации и работа команды высококвалифицированных педагогов

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке