Содержание
-
Целеполагание и рефлексия как этапы современного урока в условиях ФГОС
г. Северобайкальск МБОУ «Лицей № 6» Трунёва Оксана Адамовна учитель начальных классов
-
«Урок, оснащающий ребенка знаниями, не приближает его к счастью жизни. Урок, возвышающий ребенка до осмысления истины, способствует движению к счастью. Знания ценностны лишь как средство постижения тайн жизни и средство обрести свободу выбора в строительстве собственной судьбы» Надежда Егоровна Щуркова
-
Школьные годы
-
Современный – относящийся к настоящему, текущему времени. В этом смысле любой урок, который проходит сегодня, является современным просто по признаку времени. Современный – стоящий на уровне своего века, отвечающий духу и требованиям своего времени.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.