Презентация на тему ""Цифры от 1 до 5""

Презентация: "Цифры от 1 до 5"
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему ""Цифры от 1 до 5"" по педагогике. Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.13 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Цифры от 1 до 5"
    Слайд 1

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №56 «Гусельки» Презентация к занятию по формированию элементарных математических представлений для дошкольников с задержкой психического развития Тема: «Цифры от 1 до 5» учитель-дефектолог: Старостина Я.А. Тамбов 2023 год

  • Слайд 2

    Цель:создание условий для обобщения и закрепления на доступном для ребенка с ОВЗ (со сложными дефектами) уровне полученных знаний, умений и навыков (количественный счёт в пределах 5). Задачи: Коррекционно-обучающие: с учётом возможностей ребенка с ОВЗ продолжать закреплять умение считать предметы в пределах 5, при счёте предметов слева направо называть числительные по порядку, согласовывать числительные с существительными в роде, числе, падеже.; с учётом возможностей ребенка с ОВЗ продолжать учить вслушиваться в рифмованную речь учителя-дефектолога, понимать и выполнять простую речевую инструкцию. Коррекционно-развивающие задачи: с учётом возможностей ребенка с ОВЗ развивать понимание речи: закреплять навык ведения одностороннего диалога (учитель-дефектолог задаёт вопрос, ребёнок отвечает словом, жестом); с учётом возможностей ребенка с ОВЗ развивать внимание, память,  зрительные и тактильные ощущения, мелкую моторику рук, сенсорное восприятие. Коррекционно-воспитательные: с учётом возможностей ребенка с ОВЗ продолжать формировать навыки социального взаимодействия ребёнка со взрослым; с учётом возможностей ребенка с ОВЗ формировать положительно - эмоциональный настрой во время занятия.

  • Слайд 3

    1

  • Слайд 4

    1 ЦИФРА ОДИН

  • Слайд 5

    2

  • Слайд 6

    2 ЦИФРА ДВА

  • Слайд 7

    3

  • Слайд 8

    3 ЦИФРА ТРИ

  • Слайд 9

    4

  • Слайд 10

    4 ЦИФРА ЧЕТЫРЕ

  • Слайд 11

    5

  • Слайд 12

    5 ЦИФРА ПЯТЬ

  • Слайд 13

    3 1 2 4 5

  • Слайд 14

    ТЫ МОЛОДЕЦ!

  • Слайд 15

    Используемые источники: Картинки скачаны с помощью поисковой системы yandex.ru$ «Игралочка» Практические курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. – Изд.4-е, доп. и перераб./Л.Г.Петерсон,Е.Е.Кочемасова. – М.: Издательство «Ювента», 2010,-224с. ГБДОУ детский сад № 26 компенсирующего вида Пушкинского района Санкт-Петербурга

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке