Содержание
-
-
Актуальность«Покажи мне свои любимые цвета и скажу кто ты» – примерно так говорил Макс Люшер разрабатывая цветовой личностный тест.
-
Цель проекта: Создать условия для эмоционального, радостного, праздничного настроя детей и их творческих способностей , сплочение детского коллектива. Задачи проекта Создать среду для эмоционального комфорта детей с помощью цвета Совершенствовать коммуникативные навыки Уменьшить число конфликтных ситуаций Развивать фантазию и творческое воображение
-
Участники проекта
Дети Родители Педагоги
-
Вид проекта
Практико-ориентированный (прикладной). Проект ориентирован на личностное развитие воспитанников. Реализован в течение двух месяцев.
-
Этапы проекта:
1 этап – подготовительный
-
С чего начинался проект «Цветонастроение»
«Какого цвета настроение» 2 этап – основной
-
Круг настроения
-
Цветная карусель
-
«Разноцветный урожай»
«Разбери урожай по цвету» «Наши мальчики немного ошиблись»
-
Цветоблок
«Сюжетно – ролевая игра «Мои друзья»
-
Путешествиев страну цвета
«Какого цвета стала вода» «Превращение воды» «Вот такая радуга»
-
«Художники Волшебники»
-
Цветная неделя: «Красный день»
Утренняя гимнастика «Все вокруг красные и прекрасные» «Палитра красного цвета»
-
Цветная неделя: «Желтый день»
Игра «Добрые слова» Мастер класс «Превращение желтых шариков»
-
Цветная неделя: «Зеленый день»
Экологическое развлечение «В гости к Хозяйке Леса»
-
Цветная неделя: «Фиолетовый день»
Утренняя гимнастика
-
Цветная неделя: «Радужныйдень»
«Король и королева радужного цвета» Рисование ладошками радуги
-
Работа с родителями
Ознакомление с проектом «Цветонастроение» Консультации «Жизнь в цвете», «Цвет и вода», «Цвет хорошего настроения» Привлечение родителей к созданию игр по проекту Просмотр театрализованного представления Знакомство с итогами проекта посредством слайд-шоу
-
-
Результаты проекта
На протяжении проекта у всех участников сохранялось радостное, праздничное настроение Уменьшилось число конфликтных ситуаций Проект дал большой толчок для развития детского творчества и воображения Дети свободно различают цвета и оттенки Повысился уровень связной речи Получение детьми удовольствия от выполненной работе
-
Дальнейшее развитие темы: «Цветонастроение»
Создание игр Совершенствование умения пользоваться навыками по цветосмешиванию красок и использованию этих знаний в детском творчестве Развитие экспериментальных навыков и умений
-
Возьми краски, цветные карандаши или маркеры и… нарисуй свою радость.
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.