Презентация на тему "Тьюторское сопровождение ФГОС в начальной школе"

Презентация: Тьюторское сопровождение ФГОС в начальной школе
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Тьюторское сопровождение ФГОС в начальной школе" по педагогике. Презентация состоит из 20 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.88 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Тьюторское сопровождение ФГОС в начальной школе
    Слайд 1

    Тьюторское сопровождение ФГОС в начальной школе Авторы проекта: Будаева И.С. Матафонова Н. Н. Гомбожапова С.С.

  • Слайд 2

    «Нельзя чему-нибудь научить человека, можно только помочь ему обнаружить это внутри себя». Г. Галилей

  • Слайд 3

    1. Актуальность На первое место выходит запрос на: развитие профессиональной компетентности, новых умений и способов деятельности, готовности и способности к решению профессиональных задач в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.

  • Слайд 4

    Учитель выступает не как человек, дающий знания, а как помощник, направляющий ученика на добывание знаний, дающий ему проверенный путь, алгоритмы.

  • Слайд 5

    Причины внедрения технологий тьюторского сопровождения 1. Позволяют решать задачи, предложенные в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа». 2. Приказами Минздравсоцразвития РФ от 5 мая 2008 года № 216н и № 217н (зарегистрированы в Минюсте РФ 22 мая 2008 г. № 11731 и № 11725 соответственно) утверждены профессиональные квалификационные группы.

  • Слайд 6

    2. Понятия «Тьютор» в переводе с английского – педагог-наставник. Этимология слова «тьютор» (от латинского глагола tueor – «смотреть», «надзирать»). Тьюторант – обучающийся, разрабатывающий и реализующий в условиях тьюторского сопровождения индивидуальную образовательную программу. Тьюториал – занятия в мини-группе тьюторантов с познавательными интересами в одной сфере.

  • Слайд 7

    Индивидуальный подход: работа с человеком реальным (диагностика, коррекция, единый результат). Индивидуализация: работа с человеком возможным (создание среды, возможности, личный результат).

  • Слайд 8

    3. Отличия деятельности тьютора от деятельности других педагогических работников школы

  • Слайд 9

    4. Основные этапы тьюторского сопровождения диагностико-мотивационный; проектировочный; реализационный (презентационный); аналитический.

  • Слайд 10

    I. Диагностико-мотивационный этап – способы работы учителя: работа с портфолио ученика из детского сада; беседа, консультирование; диагностика, тестирование; – способы работы ученика: представление имеющегося объема знаний по теме; рассказ об истории возникновения познавательного вопроса. Результат данного этапа – осознание младшим школьником своих целей, интересов и планов.

  • Слайд 11

    II. Проектировочный этап Задача - организация сбора информации. В проектировочный раздел портфолио могут входить: • любопытные находки, вырезки из журналов, факты, трудности с которыми столкнулся учащийся; • статистические материалы; • схемы, таблицы, графики, используемые в работе.

  • Слайд 12

    III. Реализационный этап Задача - работа над конкретными проектами, исследованиями, вопросами. Презентация может быть организована разными способами: • устное небольшое сообщение во время тьюториала; • выступление на классном часе или уроке; • выступление на конференции; • творческий фестиваль и т.п.

  • Слайд 13

    III. Аналитический этап Задача – анализ успехов и трудностей. В аналитический раздел портфолио могут входить: дипломы, грамоты, сертификаты, письменные рецензии педагогов, родителей, школьных товарищей. рефлексивные карты, которые могут быть разных видов.

  • Слайд 14

    Рефлексивные карты

  • Слайд 15

      «Все у меня в руках»

  • Слайд 16

    Незаконченные предложения Тьюторант продолжает предложения я узнал(а)… было интересно… было трудно… я понял(а), что… теперь я могу… я научился (лась)… у меня получилось … я попробую… меня удивило… мне захотелось…

  • Слайд 17

    Градусник

  • Слайд 18

    Лесенка успехов

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    5. Основные формы тьюторского сопровождения Тьюторское сопровождение ученика осуществляется на двух уровнях: 1. Индивидуальное сопровождение тьютором: исследовательская работа; подготовка к публичным выступлениям; подготовка к олимпиадам, конкурсам.   2. Сопровождение класса в целом – создание максимально насыщенной школьной среды (секции, студии, детские движения, клубы, дом творчества).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке