Содержание
-
ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЕЦЕЛЬ: закрепление навыков фонематического анализа, синтеза
Учитель-логопед Саяпина Н.К.
-
На какой звук начинаются названия этих предметов?
-
Выбери предмет, название которого на этот же звук.
-
Выбери картинку, в названии которой есть звук [О]
-
Выбери картинку, в названии которой звук [А] в конце слова
-
Выбери картинку, в названии которой звук [Ч] в начале слова.
-
Выбери лишнее слово (обрати внимание на первые звуки)
-
Выбери лишнее слово (обрати внимание на последние звуки)
-
Выбери картинку, название которой начинается на гласный звук
-
Выбери картинку, название которой начинается на согласный звук
-
Название какого предмета начинается с твёрдого согласного [Л]
-
Название какого предмета начинается с мягкого согласного [Б’]
-
Выбери предмет, в названии которого два слога
-
Выбери предмет, в названии которого четыре слога
-
Сколько слогов в этих словах?
-
-
-
-
-
Названия какого предмета подходят к схеме
-
Подбери подходящую схему к этому слову
-
Какая буква пропущена в словеМИ…КА
Ж Ч Р Ш
-
Какой слог пропущен в словеСО… …КА
ПА ЛИ РО БА
-
Сколько слов в предложении?
Оля играет с мишкой. 2 5 4 3
-
Подбери к предложению подходящую схему
На клумбе растут розы.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.