Содержание
-
ДЕЛОВАЯ ИГРА Тема: Подготовка к обучению грамоте. Материал подготовлен для воспитателей учителем-логопедом МБДОУ Детский сад №34 «Чиполлино» р. п. Выездное Бабенко Н.Ю.
-
Грамота. от греч. grammata - чтение и письмо 1. Умение читать и писать. Грамматика– 1.раздел языкознания, изучающий словообразование, морфологию и синтаксис, образующий вместе с фонетикой и лексикой его целостную систему.
-
«Сделать серьёзное занятие для ребёнка занимательным - вот задача первоначального обучения». К.Д. Ушинский.
-
И Г Р А
И– интересно Г – грандиозно Р – результативно А - актуально
-
Что же такое звуковой анализ ?
Звуковой анализ – разделение целого – (целым выступает слово) на составные части – (составные части слова – звуки). Звуковой синтез – это собирание звуков в слова.
-
Последовательность формирования навыков звукового анализа и синтеза
выделение в словах первого гласного звука; анализ и синтез сочетаний из двух гласных звуков; определение последнего гласного звука в словах; определение первого и последнего гласного звука в словах; определение наличия либо отсутствия в словах звука; определение первого согласного звука в словах; определение последнего согласного звука в словах; определение гласного звука в середине односложных слов; синтез односложных слов, состоящих из трех звуков; определение позиции согласного звука в словах; определение количества слогов в словах; синтез двусложных слов, состоящих из двух открытых слогов.
-
Игры на развитие навыков фонематического анализа Цель: развитие фонематического слуха, умения определять ударный гласный.
-
-
о
ы а э о у
-
Поможем гусенице
-
Подберите слова к схеме
-
-
Найди картинку, в названии которой на один слог больше, чем в названии картинки, изображённой на карточке.
-
Выбери картинку, в названии которой 5 звуков.
-
Найди картинку, в названии которой столько же звуков, сколько в названии картинки, изображённой на карточке. .
-
-
Задание: составь слова из букв данного слова
КНИГОХРАНИЛИЩЕ
-
-
-
трамвай
-
троллейбус
-
арбуз
-
ракета
-
Конкурс скороговорок
1. Палку толкал лапкой Полкан. 2. Водовоз вез воду из водопровода. 3. У осы не усы, не усищи, а усики. 4. Палкой Саша шишки сшиб. 5. Все бобры добры. 6. Орел на горе. Перо на орле.
-
. Основные требования к играм, используемым на занятиях по обучению грамоте. 1. При выборе правил игры учитывают особенности детей данной группы (подгруппы).2. Игра должна соответствовать целям занятия и содействовать их реализации (обучающая цель занятия).3. Игра, кроме познавательных, должна иметь игровые задачи.4. По окончании игры обязательно подводятся результаты и выявляются победители в лице одного ребенка или группы.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.