Презентация на тему "Деловая игра для воспитателей по теме: "Подготовка к обучению грамоте детей старшего возраста""

Презентация: Деловая игра для воспитателей по теме: "Подготовка к обучению грамоте детей старшего возраста"
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Деловая игра для воспитателей по теме: "Подготовка к обучению грамоте детей старшего возраста"" по русскому языку. Презентация состоит из 26 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.94 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Деловая игра для воспитателей по теме: "Подготовка к обучению грамоте детей старшего возраста"
    Слайд 1

    ДЕЛОВАЯ ИГРА Тема: Подготовка к обучению грамоте. Материал подготовлен для воспитателей учителем-логопедом МБДОУ Детский сад №34 «Чиполлино» р. п. Выездное Бабенко Н.Ю.

  • Слайд 2

    Грамота. от греч. grammata - чтение и письмо 1. Умение читать и писать. Грамматика– 1.раздел языкознания, изучающий словообразование, морфологию и синтаксис, образующий вместе с фонетикой и лексикой его целостную систему.

  • Слайд 3

    «Сделать серьёзное занятие для ребёнка занимательным - вот задача первоначального обучения». К.Д. Ушинский.

  • Слайд 4

    И Г Р А

    И– интересно Г – грандиозно Р – результативно А - актуально

  • Слайд 5

    Что же такое звуковой анализ ?

    Звуковой анализ – разделение целого – (целым выступает слово) на составные части – (составные части слова – звуки). Звуковой синтез – это собирание звуков в слова.

  • Слайд 6

    Последовательность формирования навыков звукового анализа и синтеза

    выделение в словах первого гласного звука; анализ и синтез сочетаний из двух гласных звуков; определение последнего гласного звука в словах; определение первого и последнего гласного звука в словах; определение наличия либо отсутствия в словах звука; определение первого согласного звука в словах; определение последнего согласного звука в словах; определение гласного звука в середине односложных слов; синтез односложных слов, состоящих из трех звуков; определение позиции согласного звука в словах; определение количества слогов в словах; синтез двусложных слов, состоящих из двух открытых слогов.

  • Слайд 7

    Игры на развитие навыков фонематического анализа Цель: развитие фонематического слуха, умения определять ударный гласный.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    о

    ы а э о у

  • Слайд 10

    Поможем гусенице

  • Слайд 11

    Подберите слова к схеме

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Найди картинку, в названии которой на один слог больше, чем в названии картинки, изображённой на карточке.

  • Слайд 14

    Выбери картинку, в названии которой 5 звуков.

  • Слайд 15

    Найди картинку, в названии которой столько же звуков, сколько в названии картинки, изображённой на карточке. .

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Задание: составь слова из букв данного слова

    КНИГОХРАНИЛИЩЕ

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    трамвай

  • Слайд 21

    троллейбус

  • Слайд 22

    арбуз

  • Слайд 23

    ракета

  • Слайд 24

    Конкурс скороговорок

    1. Палку толкал лапкой Полкан. 2. Водовоз вез воду из водопровода. 3. У осы не усы, не усищи, а усики. 4. Палкой Саша шишки сшиб. 5. Все бобры добры. 6. Орел на горе. Перо на орле.

  • Слайд 25

    .   Основные требования к играм, используемым на занятиях по обучению грамоте. 1.    При выборе правил игры учитывают особенности детей данной группы (подгруппы).2.    Игра должна соответствовать целям занятия и содействовать их реализации (обучающая цель занятия).3.    Игра, кроме познавательных, должна иметь игровые задачи.4.    По окончании игры обязательно подводятся результаты и выявляются победители в лице одного ребенка или группы.

  • Слайд 26

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке