Содержание
-
Учебное проектирование как педагогическая технологияУчитель ГБОУ СОШ № 654Никифорова Татьяна Александрвна
-
«Педагогическая технология» - продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя (В.М.Монахов).
-
Что такое учебное проектирование?
Учебно – познавательная, творческая, практическая деятельность учащихся и учителя, имеющая общую цель и направлена на достижение общего результата деятельности.
-
Цель учебного проектирования:научить проектированию минимального уровня сложности, формирование основополагающих умений учебного проектирования у обучаемых младшей школы.
-
Учебный проект для учителя
Дидактическое средство развития, обучения и воспитания, позволяющее формировать специфические умения и навыки проектирования учащихся. Позволяет обучить: проблематизации (рассмотрению проблемного поля, формулированию ведущей проблемы, постановке вытекающих из неё задач); целеполаганию и планированию содержательной деятельности ученика; самоанализу и рефлексии; представлению результатов деятельности и хода работы; презентации в различных формах; поиску и отбору актуальной информации; практическому применению знаний.
-
Учебный проект для ученика
Позволяет: раскрыть творческий потенциал; проявить себя индивидуально и в группе; попробовать свои силы, применить знания; публично продемонстрировать достигнутый результат.
-
Учебное проектирование:
бесконфликтная педагогика вдохновение творчества результативная созидательная среда
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.