Содержание
-
УМК как средство качественной реализации стандартов нового поколения Докладчик Г.В. Раицкая, к.п.н., заведующая кафедрой дошкольного и начального образования pptcloud.ru
-
НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ НОВОЕ ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЕЙ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ НОВЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
-
Требования к условиям реализации ООП; Требования к структурным единицам ООП; Требования к результатам освоения ООП.
-
Требования к результатам освоения основной общеобразовательной программы ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ УУД ЧТЕНИЕ. РАБОТА С ТЕКСТОМ ч.II п.10 ч.II п.11 ч.II п.12
-
Формирование универсальных учебных действий Личностные самоопределение(внутренняя позиция школьника, самоиндификация, самоуважение и самооценка) смыслообразование(мотивация, границы собственного знания и «незнания») морально-этическая ориентация(ориентация на выполнение моральных норм, способность к решению моральных проблем на основе децентрации, оценка своих поступков) Регулятивные управление своей деятельностью контроль и коррекция инициативность и самостоятельность Познавательные работа с информацией работа с учебными моделями использование знако-символических средств, общих схем решения выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий подведения под понятие Коммуникативные речевая деятельность навыки сотрудничества
-
2) Организация собственной профессиональной педагогической деятельности на основе системно- деятельностного подхода. Создание основной образовательной программы начального общего образования (ООПНОО). ДЕФИЦИТЫ 3) Обеспечение новыми учебно-методическими комплексами.
-
ПРОБЛЕМА: как «по старым» учебникам достичь новое качество в соответствии с требованием Стандартов 2009 года?
-
Ситуация с учебно-методическими комплексами (в том числе, учебниками) Отводимое время для подготовки всего УМК составило 2 месяца УМК сданы в ФЭС в июне 2010 г. Список УМК, прошедших ФЭС станут известны в декабре 2010 г. Новые учебники обещают напечатать к сентябрю 2011 г.
-
Количество детей, обучающихся по разным УМК, 2010/11 уч.год
-
А B C D B1 УЧЕБНИК 2004 г. А B УЧЕБНИК 2011 г.
-
Примеры из учебников разных УМК УМК «Образовательная система «Школа 2100» Русский язык. 1 класс (Р.. Бунеев…). Упр.22 Прочитай предложения. Найди и выпиши пары слов, которые отличаются одной буквой. А какими звуками отличаются эти слова? Напиши звуки в квадратных скобках [ ]. Русский язык. 1 класс. Упр.44 Прочитай предложения. Какие буквы нужно вставить на месте пропусков? Как ты догадался? Произнеси парами слова с пропущенными буквами. Что ты заметил? Какая трудность возникает при написании этих слов? …… Образец: Лук, луковица, луковый.
-
Математика, 1 класс (Т.Е. Демидова…). Тема «Таблица сложения» (с.26-27, урок 52) Из девяти заданий, предложенных для проведения одного урока, семь заданий носят репродуктивный характер. УМК «Образовательная система «Школа 2100»
-
Математика, 1 класс. Тема «Двузначные числа» (с.52-53) Из семи заданий, предложенных для проведения одного урока, пять заданий носят репродуктивный характер. УМК «Начальная школа XXI века» Математика, 1 класс (С.С. Минаева…). Тема «Квадрат» (с.28-29) Из девяти заданий, предложенных для проведения одного урока, семь заданий носят репродуктивный характер.
-
Образец: Саратов – саратовский. УМК «Начальная школа XXI века» Русский язык, 1 класс (С.В. Иванов…). Урок 16 упр.3 с.53 Подумай, какие слова ты будешь использовать, объясняя значение слов саратовский, городской… Запиши слова по образцу.
-
Русский язык, 1 класс, часть 1 (Л.М. Зеленина…). Из 18 упражнений темы «Интонация. Знаки препинания в конце предложения» (с. 3- 13), 15 упражнений носят чисто репродуктивный характер. УМК «Школа России» Математика, 1 класс, часть 4 (М.И. Моро…). Тема «Квадрат» (с.28-29) С. 4 , задания № 1-6 (рассчитаны на один урок), носят репродуктивный характер: вычисли, каждый раз объясняя; найди сумму; найди разность.
-
УМК «Гармония» Математика, 1 класс (Н.Б. Истомина). Задание 303. Найди значение выражений. 5 + 4 – 3 + 1 – 4 + 5 – 7 50 + 40 + - 30 + 10 – 40 + 50 – 70 Чем похожи и чем отличаются выражения?
-
УМК Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова Математика, 1 класс (З.И. Александрова). Задание 46. Найди из двух заданий «свое»: Как налить всем куклам чай поровну, если чашки у всех разные? 2) Как налить в лейки поровну воды, если они разной формы и размера? ? Есть ли среди этих сосудов одинаковые по объему? Как подобрать одинаковые по объему сосуды?
-
УМК Дидактическая система Л.В. Занкова Математика, 1 класс (И.И. Аргинская…). Задание 122. Тема «Числа и цифры» Сколько в очереди девочек? Сколько мальчиков? (актуализация знаний – пересчет объектов, название чисел) Сколько всего детей? Сколько взрослых? (пересчет других объектов, подготовка к изучению действия сложения) Сколько игрушек? (пересчет других объектов) Запиши найденные. Каких изученных натуральных чисел не хватает в твоей записи? Запиши их. Кто стоит пятым в очереди? Кто стоит вторым? Кто – восьмым?
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.