Презентация на тему "УМК и качественная реализация стандартов нового поколения"

Презентация: УМК и качественная реализация стандартов нового поколения
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "УМК и качественная реализация стандартов нового поколения" для студентов в режиме онлайн. Содержит 20 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: УМК и качественная реализация стандартов нового поколения
    Слайд 1

    УМК как средство качественной реализации стандартов нового поколения Докладчик Г.В. Раицкая, к.п.н., заведующая кафедрой дошкольного и начального образования pptcloud.ru

  • Слайд 2

    НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ НОВОЕ ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЕЙ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ НОВЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

  • Слайд 3

    Требования к условиям реализации ООП; Требования к структурным единицам ООП; Требования к результатам освоения ООП.

  • Слайд 4

    Требования к результатам освоения основной общеобразовательной программы ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ УУД ЧТЕНИЕ. РАБОТА С ТЕКСТОМ ч.II п.10 ч.II п.11 ч.II п.12

  • Слайд 5

    Формирование универсальных учебных действий Личностные самоопределение(внутренняя позиция школьника, самоиндификация, самоуважение и самооценка) смыслообразование(мотивация, границы собственного знания и «незнания») морально-этическая ориентация(ориентация на выполнение моральных норм, способность к решению моральных проблем на основе децентрации, оценка своих поступков) Регулятивные управление своей деятельностью контроль и коррекция инициативность и самостоятельность Познавательные работа с информацией работа с учебными моделями использование знако-символических средств, общих схем решения выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий подведения под понятие Коммуникативные речевая деятельность навыки сотрудничества

  • Слайд 6

    2) Организация собственной профессиональной педагогической деятельности на основе системно- деятельностного подхода. Создание основной образовательной программы начального общего образования (ООПНОО). ДЕФИЦИТЫ 3) Обеспечение новыми учебно-методическими комплексами.

  • Слайд 7

    ПРОБЛЕМА: как «по старым» учебникам достичь новое качество в соответствии с требованием Стандартов 2009 года?

  • Слайд 8

    Ситуация с учебно-методическими комплексами (в том числе, учебниками) Отводимое время для подготовки всего УМК составило 2 месяца УМК сданы в ФЭС в июне 2010 г. Список УМК, прошедших ФЭС станут известны в декабре 2010 г. Новые учебники обещают напечатать к сентябрю 2011 г.

  • Слайд 9

    Количество детей, обучающихся по разным УМК, 2010/11 уч.год

  • Слайд 10

    А B C D B1 УЧЕБНИК 2004 г. А B УЧЕБНИК 2011 г.

  • Слайд 11

    Примеры из учебников разных УМК УМК «Образовательная система «Школа 2100» Русский язык. 1 класс (Р.. Бунеев…). Упр.22 Прочитай предложения. Найди и выпиши пары слов, которые отличаются одной буквой. А какими звуками отличаются эти слова? Напиши звуки в квадратных скобках [ ]. Русский язык. 1 класс. Упр.44 Прочитай предложения. Какие буквы нужно вставить на месте пропусков? Как ты догадался? Произнеси парами слова с пропущенными буквами. Что ты заметил? Какая трудность возникает при написании этих слов? …… Образец: Лук, луковица, луковый.

  • Слайд 12

    Математика, 1 класс (Т.Е. Демидова…). Тема «Таблица сложения» (с.26-27, урок 52) Из девяти заданий, предложенных для проведения одного урока, семь заданий носят репродуктивный характер. УМК «Образовательная система «Школа 2100»

  • Слайд 13

    Математика, 1 класс. Тема «Двузначные числа» (с.52-53) Из семи заданий, предложенных для проведения одного урока, пять заданий носят репродуктивный характер. УМК «Начальная школа XXI века» Математика, 1 класс (С.С. Минаева…). Тема «Квадрат» (с.28-29) Из девяти заданий, предложенных для проведения одного урока, семь заданий носят репродуктивный характер.

  • Слайд 14

    Образец: Саратов – саратовский. УМК «Начальная школа XXI века» Русский язык, 1 класс (С.В. Иванов…). Урок 16 упр.3 с.53 Подумай, какие слова ты будешь использовать, объясняя значение слов саратовский, городской… Запиши слова по образцу.

  • Слайд 15

    Русский язык, 1 класс, часть 1 (Л.М. Зеленина…). Из 18 упражнений темы «Интонация. Знаки препинания в конце предложения» (с. 3- 13), 15 упражнений носят чисто репродуктивный характер. УМК «Школа России» Математика, 1 класс, часть 4 (М.И. Моро…). Тема «Квадрат» (с.28-29) С. 4 , задания № 1-6 (рассчитаны на один урок), носят репродуктивный характер: вычисли, каждый раз объясняя; найди сумму; найди разность.

  • Слайд 16

    УМК «Гармония» Математика, 1 класс (Н.Б. Истомина). Задание 303. Найди значение выражений. 5 + 4 – 3 + 1 – 4 + 5 – 7 50 + 40 + - 30 + 10 – 40 + 50 – 70 Чем похожи и чем отличаются выражения?

  • Слайд 17

    УМК Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова Математика, 1 класс (З.И. Александрова). Задание 46. Найди из двух заданий «свое»: Как налить всем куклам чай поровну, если чашки у всех разные? 2) Как налить в лейки поровну воды, если они разной формы и размера? ? Есть ли среди этих сосудов одинаковые по объему? Как подобрать одинаковые по объему сосуды?

  • Слайд 18

    УМК Дидактическая система Л.В. Занкова Математика, 1 класс (И.И. Аргинская…). Задание 122. Тема «Числа и цифры» Сколько в очереди девочек? Сколько мальчиков? (актуализация знаний – пересчет объектов, название чисел) Сколько всего детей? Сколько взрослых? (пересчет других объектов, подготовка к изучению действия сложения) Сколько игрушек? (пересчет других объектов) Запиши найденные. Каких изученных натуральных чисел не хватает в твоей записи? Запиши их. Кто стоит пятым в очереди? Кто стоит вторым? Кто – восьмым?

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке