Презентация на тему "Управление учебной, методической и воспитательной работой в ДОО"

Презентация: Управление учебной, методической и воспитательной работой в ДОО
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Управление учебной, методической и воспитательной работой в ДОО" по педагогике. Презентация состоит из 19 слайдов. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.81 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Управление учебной, методической и воспитательной работой в ДОО
    Слайд 1

    Управление учебной, методической и воспитательной работой в ДОО Выполнила: Александрова Е.В.

  • Слайд 2

    Учебная, методическая и воспитательная работа - это

    система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала коллектива, на достижение оптимальных результатов образования, воспитания и развития детей, основанная на достижениях науки, передового опыта и анализе затруднений педагогов.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Система УЧЕБНОЙ, методической и воспитательной работы Система работы с кадрами Управление методическим процессом Система повышения квалификации педагогов

  • Слайд 5

    СХЕМА НАПРАВЛЕНИЙ УЧЕБНОЙ, МЕТОДИЧЕСКОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Информационная деятельность Диагностико - прогностическая деятельность Образовательная деятельность Область повышения квалификации

  • Слайд 6

    НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

    Деятельностный аспект: мотивы – задачи – содержание – форма – методы – результаты. Содержательный аспект: три взаимосвязанных направления подготовки педагогов: методическое, теоретическое, психолого-педагогическое. Управленческий аспект:компоненты: педагогический, планирование, организация, контроль и регулирование.

  • Слайд 7

    Методический кабинет –это центр всей учебной, методической и воспитательной работы ДОО

    оказание педагогам помощи в организации образовательного процесса, обеспечение их непрерывного саморазвития, обобщении передового педагогического опыта. повышение компетентности родителей в вопросах воспитания и обучения детей.

  • Слайд 8

    Методический кабинет - это копилка лучших традиций дошкольного учреждения, поэтому задача зам. зав. по ОР - сделать накопленный опыт живым, доступным, научить педагогов творчески переносить его в работу с детьми, так организовать работу этого методического центра, чтобы воспитатели чувствовали себя в нем, как в своем рабочем кабинете.

  • Слайд 9

    Методический кабинет - это копилка лучших традиций дошкольного учреждения, поэтому задача зам. зав. по ОР - сделать накопленный опыт живым, доступным, научить педагогов творчески переносить его в работу с детьми, так организовать работу этого методического центра, чтобы воспитатели чувствовали себя в нем, как в своем рабочем кабинете.

  • Слайд 10

    ФОРМЫУЧЕБНОЙ, МЕТОДИЧЕСКОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ТРАДИЦИОННЫЕ (коллективные и индивидуальные) ИННОВАЦИОННЫЕ (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные)

  • Слайд 11

    КОЛЛЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СЕМИНАРЫ - ПРАКТИКУМЫ КОНСУЛЬТАЦИИ ВЫХОД НА МЕТОД. ОБЪЕДИНЕНИЯ РАБОТА В МИКРОГРУППАХ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ И БЕСЕДЫ НАСТАВНИЧЕСТВО САМООБРАЗОВАНИЕ РАБОТА НАД СОСТАВЛЕНИЕМ РАБОЧИХ ПРОГРАММ

  • Слайд 12

    Методы осуществления учебной, методической и воспитательной работы:

    Диагностика успешности воспитателя Диагностика профессиона- льной подготовки Листок самооценки педагога Карта профессиона- льной деятельности педагога

  • Слайд 13

    Подготовка методического обеспечения для осуществления педагогического процесса

    Одним из стержневых условий жизнедеятельности дошкольного учреждения является методическое обеспечение образовательного процесса.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    СХЕМА КРИТЕРИЕВ УЧЕБНОЙ, МЕТОДИЧЕСКОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Критерий результативности Критерий рационального использование рабочего времени, экономичности методической работы Критерий роста удовлетворённости педагогов своим трудом

  • Слайд 16

    КРИТЕРИИ УЧЕБНОЙ, МЕТОДИЧЕСКОЙ, ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:

    Критерий результативности – результаты качественного образования, воспитания и развития дошкольников, повышение знаний до оптимального уровня за отведённое время, без перегрузки; Критерий рационального использование рабочего времени, экономичности методической работы– повышение мастерства педагогов и воспитателей с целью обучения при разумных затратах времени и усилий на методическую работу и самообразование. Наличие этого критерия стимулирует научный подход к организации методической работы; Критерий роста удовлетворённости педагогов своим трудом– создание условий творческой атмосферы, морально-психологического климата, при котором усиливается мотивация творческого труда педагога. Наличие удовлетворённости педагогов результатом своего труда, душевного комфорта – важные психологические критерии методической работы.

  • Слайд 17

    АЛГОРИТМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ

    Проверка исполнения

  • Слайд 18

    МОДЕЛЬ УЧЕБНОЙ, МЕТОДИЧЕСКОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

    Педагогический совет Методический совет Цели, задачи Направления Принципы Функции Формы Контроль Методическая деятельность Работа с пед. коллективом Работа с родителями Работа с детьми Работа с медицинским персоналом Работа с с обслуживающим персоналом Преемственность со школой Работа с социумом Результат работы Качество учебной, методической и воспитательной работы

  • Слайд 19

    Вывод: Для успешного управления дошкольным образовательным учреждением необходима слаженная работа всего коллектива под руководством грамотных руководителей, основывающих свою деятельность на основе законодательства РФ, на личностном подходе к каждому участнику воспитательно-образовательного процесса.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке