Содержание
-
Управление учебной, методической и воспитательной работой в ДОО Выполнила: Александрова Е.В.
-
Учебная, методическая и воспитательная работа - это
система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала коллектива, на достижение оптимальных результатов образования, воспитания и развития детей, основанная на достижениях науки, передового опыта и анализе затруднений педагогов.
-
-
Система УЧЕБНОЙ, методической и воспитательной работы Система работы с кадрами Управление методическим процессом Система повышения квалификации педагогов
-
СХЕМА НАПРАВЛЕНИЙ УЧЕБНОЙ, МЕТОДИЧЕСКОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Информационная деятельность Диагностико - прогностическая деятельность Образовательная деятельность Область повышения квалификации
-
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
Деятельностный аспект: мотивы – задачи – содержание – форма – методы – результаты. Содержательный аспект: три взаимосвязанных направления подготовки педагогов: методическое, теоретическое, психолого-педагогическое. Управленческий аспект:компоненты: педагогический, планирование, организация, контроль и регулирование.
-
Методический кабинет –это центр всей учебной, методической и воспитательной работы ДОО
оказание педагогам помощи в организации образовательного процесса, обеспечение их непрерывного саморазвития, обобщении передового педагогического опыта. повышение компетентности родителей в вопросах воспитания и обучения детей.
-
Методический кабинет - это копилка лучших традиций дошкольного учреждения, поэтому задача зам. зав. по ОР - сделать накопленный опыт живым, доступным, научить педагогов творчески переносить его в работу с детьми, так организовать работу этого методического центра, чтобы воспитатели чувствовали себя в нем, как в своем рабочем кабинете.
-
Методический кабинет - это копилка лучших традиций дошкольного учреждения, поэтому задача зам. зав. по ОР - сделать накопленный опыт живым, доступным, научить педагогов творчески переносить его в работу с детьми, так организовать работу этого методического центра, чтобы воспитатели чувствовали себя в нем, как в своем рабочем кабинете.
-
ФОРМЫУЧЕБНОЙ, МЕТОДИЧЕСКОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ТРАДИЦИОННЫЕ (коллективные и индивидуальные) ИННОВАЦИОННЫЕ (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные)
-
КОЛЛЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СЕМИНАРЫ - ПРАКТИКУМЫ КОНСУЛЬТАЦИИ ВЫХОД НА МЕТОД. ОБЪЕДИНЕНИЯ РАБОТА В МИКРОГРУППАХ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ И БЕСЕДЫ НАСТАВНИЧЕСТВО САМООБРАЗОВАНИЕ РАБОТА НАД СОСТАВЛЕНИЕМ РАБОЧИХ ПРОГРАММ
-
Методы осуществления учебной, методической и воспитательной работы:
Диагностика успешности воспитателя Диагностика профессиона- льной подготовки Листок самооценки педагога Карта профессиона- льной деятельности педагога
-
Подготовка методического обеспечения для осуществления педагогического процесса
Одним из стержневых условий жизнедеятельности дошкольного учреждения является методическое обеспечение образовательного процесса.
-
-
СХЕМА КРИТЕРИЕВ УЧЕБНОЙ, МЕТОДИЧЕСКОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Критерий результативности Критерий рационального использование рабочего времени, экономичности методической работы Критерий роста удовлетворённости педагогов своим трудом
-
КРИТЕРИИ УЧЕБНОЙ, МЕТОДИЧЕСКОЙ, ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:
Критерий результативности – результаты качественного образования, воспитания и развития дошкольников, повышение знаний до оптимального уровня за отведённое время, без перегрузки; Критерий рационального использование рабочего времени, экономичности методической работы– повышение мастерства педагогов и воспитателей с целью обучения при разумных затратах времени и усилий на методическую работу и самообразование. Наличие этого критерия стимулирует научный подход к организации методической работы; Критерий роста удовлетворённости педагогов своим трудом– создание условий творческой атмосферы, морально-психологического климата, при котором усиливается мотивация творческого труда педагога. Наличие удовлетворённости педагогов результатом своего труда, душевного комфорта – важные психологические критерии методической работы.
-
АЛГОРИТМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
Проверка исполнения
-
МОДЕЛЬ УЧЕБНОЙ, МЕТОДИЧЕСКОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Педагогический совет Методический совет Цели, задачи Направления Принципы Функции Формы Контроль Методическая деятельность Работа с пед. коллективом Работа с родителями Работа с детьми Работа с медицинским персоналом Работа с с обслуживающим персоналом Преемственность со школой Работа с социумом Результат работы Качество учебной, методической и воспитательной работы
-
Вывод: Для успешного управления дошкольным образовательным учреждением необходима слаженная работа всего коллектива под руководством грамотных руководителей, основывающих свою деятельность на основе законодательства РФ, на личностном подходе к каждому участнику воспитательно-образовательного процесса.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.