Содержание
-
Современный урок
Урок «открытия» новых знаний
-
Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть, сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать этот шаг
К. Д. Ушинский
-
ТДМ уроков «Открытия» новых знаний
Структура урока 1) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 2)Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. 3) Выявление места и причины затруднения. 4)Построение проекта выхода из затруднения (цель, план, сроки, способ, средства). 5)Реализация построенного проекта. 6)Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. 7)Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 8) Включение в систему знаний и повторение. 9)Рефлексия учебной деятельности 9)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Усвоение = понимание + запоминание Овладение = усвоение + применение знаний и способов учебных действий в условиях решения учебных задач
-
Учитель, его отношение к учебному процессу, его творчество и профессионализм, его желание раскрыть способности каждого ребенка – вот это всё и есть главный ресурс, без которого невозможно воплощение новых стандартов школьного образования. Успехов в работе!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.