Презентация на тему "Условия организации эффективной коррекционно - развивающей работы в тифло саду"

Презентация: Условия организации эффективной коррекционно - развивающей работы в тифло саду
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Условия организации эффективной коррекционно - развивающей работы в тифло саду" по педагогике, включающую в себя 6 слайдов. Скачать файл презентации 0.74 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Условия организации эффективной коррекционно - развивающей работы в тифло саду
    Слайд 1

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 комбинированного вида Петродворцового района С-Пб Составила: учитель-дефектолог Архипова Олеся Владимировна Организация коррекционно - развивающей работы с детьми дошкольного возраста с амблиопией и косоглазием. Развитие зрительного восприятия является важнейшим направлением коррекционно - развивающей работы в группах для детей с амблиопией и косоглазием. При организации эффективной коррекционно - развивающей работы, построении индивидуальной траектории развития ребенка необходимо учитывать следующие аспекты: Психологические особенности данной категории детей; Характер зрительного нарушения, сопутствующие заболевания;

  • Слайд 2

    Коррекционная работа с воспитанниками строится с учетом основных принципов С опорой на актуальный уровень развития ребенка и зону его ближайшего развития. Комплексно, в тесном взаимодействии всех специалистов ДОУ С учетом возрастных и индивидуальных особенностей развития ребенка. Интегрируя усилия ближайшего социального окружения ребенка (включение родителей в процесс коррекции). С применением деятельностного подхода к развитию личности ребенка (в рамках ведущей деятельности и соответствии с интересом ребенка) С учетом принципа единства диагностики и коррекции Учитывая принцип доступности, повторяемости и концентричности предложенного материала.

  • Слайд 3

    Коррекционная работа  осуществляется  по двум направлениям тифлопедагог, педагог-психолог, воспитатели, учитель-логопед, дефектолог, инструктор по  физической  культуре, музыкальный  руководитель, педагоги дополнительного образования офтальмолог медицинские сестры (ортоптистки) лечебно-восстановительная деятельность.          коррекционно-педагогическая деятельность Вывод: ребенок испытывает избыточные эмоциональные и умственные нагрузки в течение дня ребенок посещает лечебные процедуры, коррекционные, общеобразовательные занятия

  • Слайд 4

    Сохранение эмоционального благополучия и физического здоровья ребенка Использование интегративного компонента в образовательном процессе, новых приемов и методов, сохраняющих здоровье воспитанников: использование игровых ситуаций на занятиях включение в каждое коррекционное занятие динамических пауз, физкультминуток или зрительных упражнений.

  • Слайд 5

    Объединение некоторых видов занятий и замена некоторых из них играми. Таким образом, более полно реализовать право ребенка на ведущий вид деятельности – игру которыми дополнить коррекционные занятия по формированию предметных представлений. Из коррекционных занятий по ориентировке в пространстве выделить коррекционные задачи, которые можно включить в занятия по формированию элементарных математических представлений. Как же может происходить это объединение? Из занятий по ознакомлению с окружающим и социальной действительностью выделить основные обучающие задачи, Совместная деятельность тифлопедагога и воспитателя Использоватьигры по закреплению представлений об окружающем и социальной действительности, по развитию ориентировки в пространстве и т. п.

  • Слайд 6

    количество занятий уменьшается, а количество игр увеличивается; в режиме в первую половину дня на свободную деятельность детей вместо двадцати минут отводится больше времени. Таким образом, педагоги смогут более полно реализовать право ребенка на ведущий вид деятельности; способствовать снижению учебных перегрузок, сохранению физического и эмоционального здоровья детей. за счет интеграции:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации