Содержание
-
Проект по игровой деятельности во второй группе раннего возраста по теме«В гостях у куклы Кати»Подготовил воспитательМДОУ ДСКВ №7 с. КухаривкаАвдеева Н.А
-
Участники проекта : дети второй группы раннего возраста, родители воспитанников
-
Тип проекта: игровой Вид проекта: краткосрочный Срок реализации проекта: 2 недели
-
Актуальность проекта Личностные качества ребенка формируются в активной деятельности, и прежде всего в той, которая на каждом возрастном этапе является ведущей, определяет его интересы, отношение к действительности, особенности взаимоотношений с окружающими людьми. В дошкольном возрасте такой ведущей деятельностью является игра. Уже на ранних и младших возрастных ступенях именно в игре дети имеют наибольшую возможность быть самостоятельными, по своему желанию общаться со сверстниками, реализовывать и углублять свои знания и умения. Через игру ребенок входит в мир взрослых, овладевает духовными ценностями, усваивает предшествующий социальный опыт. Можно считать, что в игре ребенок получает впервые урок коллективного мышления. Игра является потребностью растущего организма. Она в дошкольном возрасте влияет на развитие всех сторон личности ребенка.
-
Цель проекта: Создание основы самостоятельной игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста. Задачи • Обогащение жизненного опыта детей.•Обогащение игрового опыта детей.•Создание игровых ситуаций, в которых дети смогут выполнять взаимосвязные игровые задачи.•Обучение детей младшего дошкольного возраста элементам сюжетно-ролевых игр согласно возрасту детей.•Воспитание навыков позитивного общения со сверстниками и взрослыми.•Развивать познавательные способности детей.
-
Предполагаемые результаты Развертывание детьми условных действий с игрушкой, предметом-заместителем; связывание 2-3 игровых действий в цепочку; продолжать действие, начатое партнером.
-
Этапы реализации проекта: 1-й этап: подготовительный Изучение интересов воспитанников для определения целей проекта. Анкетирование родителей Проведение консультации для родителей Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым играм (пошив кукольного постельного белья, одежды для кукол); оформление альбома «Профессии»; изготовление игрушек-самоделок. Подбор иллюстративного материала по теме «В гостях у куклы Кати» Подбор художественной литературы( сказок, стихов, потешек) , аудио и видеотеки. Подбор дидактических игр Подбор атрибутов для игровой деятельности Обобщение игровой среды группы
-
2-й этап: основной. Проведение непосредственно образовательной деятельности Продуктивная деятельность Беседы Рассматривание иллюстраций Чтение художественной литературы Отгадывание загадок Подвижные, словесные и дидактические игры Просмотр мультфильмов.
-
3-й этап: заключительный. Организация и проведение игровой деятельности в рамках реализации проекта по теме «В гостях у куклы Кати» Создание презентации по данной теме Участие в конкурсе «Лучшая игровая зона»
-
Баю-бай, баю-бай Ты собачка не лай Белолапая не скули Мою Катю не буди.
-
Ладушки, ладушки! С мылом моем лапушки! С мылом моем личико, С мылом моем ушки , Вот какие ладушки, ладушки, ладошки!
-
Кушай, дочка, не спеша, каша очень хороша.
-
Мама сделает прическу, Феном, щеткой и расческой, Пышно локоны завьет, Челку щеткою взобьет!
-
1,2,3,4,5 – собираемся гулять. Мы одели Кате шарфик и одели шапочку, А теперь мы нашу Катю посадим на колясочку!
-
Лепим, лепим пирожки, Лепим булочки
-
Мама сшила Кате платье, Мы сейчас его украсим!
-
Игра имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность – работа, служба. Каков ребёнок в игре, таким во многом он будет и в работе… А.С.Макаренко
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.