Содержание
-
Проект «Весёлые овощи» Подготовила: Сильвестрова Т.Ю. Краткосрочный проект для средней группы
-
ПРОЕКТ «Веселые овощи» Тип проекта: познавательно – исследовательский, здоровье — сберегающий Срок реализации: 1месяц. Участники проекта:Дети средней группы, воспитатели, родители. Актуальность темы Здоровый образ жизни немыслим без рационального разнообразного питания. Питание, как известно, является одним из факторов, обеспечивающих нормальное развитие ребёнка и достаточно высокий уровень сопротивляемости его организма к заболеваниям. Осенью рацион ребенка уже не так богат свежими овощами с приусадебных участков, как летом. Поэтому не только весной, которую принято называть временем детского гиповитаминоза, но и осенью ребенку обязательно следует употреблять натуральные витамины. У слабых детей часто ухудшается здоровье: болит голова, все тело вялое, плохое настроение, они капризны. Доктор говорит, что им нужно правильно питаться. Ведь здоровье – это то, что мы едим. Пища помогает ребёнку расти, даёт ему необходимую энергию. Поэтому еда должна быть не только вкусной, но и полезной. А полезная еда - это, прежде всего свежие овощи и фрукты и ягоды. Актуальность проблемы: Какова роль натуральных витаминов в сохранении и укреплении здоровья.
-
Цель проекта:Уточнить и расширить представления детей об овощах: названиях, форме, цвете, вкусе, запахе, твердости (мягкости). Сформировать знания детей о витаминах, их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах. Задачи проекта: Для детей: -закрепить знания детей об овощах; -совершенствовать грамматический строй речи (учить согласовывать -прилагательные и существительные в роде и числе); -учить разгадывать загадки; -развивать речь детей, логическое мышление, творческое воображение; -учить приносить пользу своим трудом; -воспитывать бережное отношение к труду взрослых. -дополнить знания детей о витаминах, содержащихся в овощах. Знают содержание в них определенных витаминов и их значение для здоровья организма. Родители грамотно и творчески относятся к вопросам правильного питания и воспитания здорового образа жизни у своих детей. Способность устанавливать причинно – следственные связи (потрудился на грядке летом, то зимой будешь сытым и довольным).
-
Для родителей: Гарантия качества полученных умений и навыков воспитанниками ДОУ. Для педагогов: Повышение педагогического мастерства и обогащение педагогического опыта в области формирования здорового образа жизни дошкольников. Ожидаемые результаты: Дети узнали много нового о витаминах, содержащихся в овощах. Дети умеют классифицировать овощи, выбирать наиболее полезные. Знают содержание в них определенных витаминов и их значение для здоровья организма. Родители грамотно и творчески относятся к вопросам правильного питания и воспитания здорового образа жизни у своих детей. Способность устанавливать причинно – следственные связи (потрудился на грядке летом, то зимой будешь сытым и довольным).
-
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Цель: актуализировать имеющийся методический потенциал педагогов, конкретизировать параметры развивающей среды необходимой для обогащения познавательного опыта детей. ЗАВЕРШАЮЩИЙ ЭТАП Цель: проанализировать и обобщить результаты, полученные в процессе проектно-исследовательской деятельности. Выставка поделок «Осенний калейдоскоп». Выставка детских работ Фотовыставка «А у нас на огороде». Презентации проекта. Инсценировка русской народной сказки «Репка». Итоги проекта: В ходе проекта у детей возник интерес к жизни растений. Дети узнали, как выращивают овощи, осуществляют уход за растениями, каковы плоды на вкус, какие витамины содержатся в овощах, как они влияют на здоровье людей и как здоровое питание влияет на человека. С помощью различных занятий и игр дети последовательно достигали цели, проявляя внимание и настойчивость. Совместная работа с родителями показала результат — активное участие в проведении выставки «Осенний калейдоскоп». Активное изучение художественной литературы позволило детям узнать много загадок, стихотворений, поговорок, пословиц об овощах. А главное дети поняли что всё, что приготовлено из овощей нужно кушать потому, что это полезно и необходимо. Работа над проектом показала, что дети с желанием и интересом принимали участие в работе проекта.
-
Выставка детских работ
-
Фотовыставка «А у нас на огороде»
-
-
-
-
-
-
-
-
Раскрашивание раскрасок «Овощи»
-
Аппликация «Овощи на тарелке»
-
Рисование «Весёлые овощи».
-
Лепка «Во саду ли, в огороде: огурец, помидор растёт».
-
Настольно печатная игра «Овощи»
-
Пальчиковая игра «Мы капусту рубим, рубим…»
-
Инсценировка сказки «Репка»
-
-
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
-
Выставка «Осенний калейдоскоп»
-
Папка передвижка «Магия овощей»
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.