Презентация на тему "Познавательно-исследовательский проект "Чтоб здоровым, сильным быть, надо овощи любить""

Презентация: Познавательно-исследовательский проект "Чтоб здоровым, сильным быть, надо овощи любить"
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Познавательно-исследовательский проект "Чтоб здоровым, сильным быть, надо овощи любить"", состоящую из 20 слайдов. Размер файла 2.86 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Познавательно-исследовательский проект "Чтоб здоровым, сильным быть, надо овощи любить"
    Слайд 1

    Проект:«Чтоб здоровым, сильным быть, надо овощи любить!»

  • Слайд 2

    -Авторы проекта воспитатели: Михеева Г.Г.Юферева Т.А.-Тип проекта: познавательно-исследовательский-Участники проекта: дети и родители группы «Смородинка» МБДОУ №12 «Ромашка» г.Йошкар-Олы

  • Слайд 3

    Цель проекта: Создание условий для формирования представлений о натуральных витаминах (овощах), их пользе для здоровья человека.

  • Слайд 4

    Задачи проекта: Разработать специальный цикл бесед для обогащения знаний детей об овощах(внешний вид, вкусовые качества, происхождение, выращивание, уход, употребление в пищу, как продукта питания) Познакомить с полезными свойствами каждого овоща, использованием в лечебных целях. Формировать у детей представления о здоровом образе жизни. Дать детям понятие «витамин»,который содержится в овощах. Информировать родителей о необходимости здорового питания ребёнка и воспитании правильного отношения к своему здоровью. Вызвать желание у детей самим выращивать овощи. Развивать речь детей , познавательные способности, обогащать словарный запас. Продиагностировать знания детей на начальном и конечном этапах.

  • Слайд 5

    Гипотеза: У детей дошкольного возраста более успешно сформируется представление о здоровом образе жизни если будет: Разработан специальный цикл бесед об овощах, направленный на расширение знаний детей. Дети будут ознакомлены с полезными свойствами овощей и использованием их в лечебных целях. Родители информированы о необходимости здорового питания ребенка. У детей возникнет желание самим выращивать овощи.

  • Слайд 6

    Новизна Заключается в использовании новых подходов в организации работы по формированию представлений о здоровом образе жизни с использованием нестандартных методов и приемов. (сюрпризный момент-«кладовая здоровья», совместное придумывание новых блюд из овощей (родители и дети)

  • Слайд 7

    Теоретическая и практическая значимость: Методические рекомендации для родителей и педагогов. Использование полученных знаний на практике (уход и выращивание «огорода» на окне, приготовление блюд из овощей в домашних условиях).

  • Слайд 8

    Предполагаемые результаты:Созданы необходимые условия в группе «Смородинка» по формированию у детей дошкольного возраста целостного представления об овощах и их влиянии на здоровье людей. Повышен уровень знаний родителей в вопросах здорового образа жизни. Дети привлечены к работе по выращиванию «огорода» на окне. Дети с удовольствием употребляют в пищу овощи в любом виде

  • Слайд 9

    Контроль за реализацией проекта уровень развития умственных способностей уровень социализации исследование интереса к созданию «огорода» на окне

  • Слайд 10

    Сроки:январь, февраль, март 2015года. База: МБДОУ №12 «Ромашка», гр.«Смородинка»

  • Слайд 11

    Механизм реализации проекта I этап – ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ Подбор и изучение необходимой литературы по теме. Беседа с детьми по теме проекта. Выявление уровня знаний детей на начальном этапе. Подборка материала, игровых пособий, создание необходимых условий для реализации проекта. Проведение консультаций для родителей.

  • Слайд 12

    II этап – практический 1. Беседы, направленные на обогащение знаний детей об овощах: «Вот так картошка!» «Чеснок и лук от всех недуг» «Чудо – морковка» «Синьор – помидор» «Огурец – молодец» «Репка из сказки» «Сестрички – редиски» «Госпожа капуста» «Дружок – кабачок» Свекла – помощница» «Овощи – это витамины, «кладовая здоровья».

  • Слайд 13

    2.Игровая деятельность Игры: «Угадай на вкус» «Опиши, мы угадаем» «Узнай по запаху» «Что где растет?» «Разрезные картинки» «Чудесный мешочек» Подвижные игры: «Кабачок» «Огурчик» «Найди пару»

  • Слайд 14

    3.Чтение художественной литературы В. Сутеев «Яблоко», Ю. Тувим «Овощи»; Русские народные сказки «Репка», «Вершки и корешки». Белорусская сказка «Пых» Заучивание стихов Отгадывание загадок

  • Слайд 15

    4. Исследовательская деятельность Наблюдение за процессом закладки земли Посадка лука, чеснока Посев семян помидор, огурцов, кабачков Уход за «огородом на окне»

  • Слайд 16

    5. Развитие художественного творчества Лепка «Во саду ли в огороде: морковка, свекла, лук растёт» Рисование «Любимые овощи» Ручной труд «Волшебные человечки» (из овощей) 6. Работа с родителями Консультации: «Здоровое питание – залог здоровья» «Польза овощей» Проведение совместного праздника Организация выставки поделок из овощей

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    III этап – Обобщающий Конкурс на лучшую поделку из овощей (дети и родители). Праздник с приглашением родителей «Весёлый капустник» Фотоколлаж «А у нас на даче!» Выставка детских работ Итоговое диагностирование детей.

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание! Приглашаем к сотрудничеству.

  • Слайд 20

    Бюджет проекта

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке