Содержание
-
МКДОУ детский сад №83 г. Россошь Воронежской области
Педагогический проект краткосрочный Тема: "Зеленые витамины" Руководитель проекта: Прядиева Т.В
-
Цель проекта: Дополнение и закрепление знаний детей о витаминах, их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах или фруктах.Задачи проекта: - Углубить знания детей и родителей о ценностях продуктов питания (овощей и фруктов), о способах хранения и приготовления салатов из овощей и фруктов. Научить детей готовить простейшие салаты, сервировать стол, изготовление поделок. - Обогащать и развивать активный словарь детей. - Вызывать у детей познавательную активность по теме “Что полезно и что вредно для здоровья” посредством игровой, трудовой и практической деятельности. - Воспитание культурно-гигиенических навыков и желание быть здоровым. Риск проекта: Аллергическая реакция на продукты. Проблема: Недостаток витаминов в детскоморганизме в зимне-весенний период.
-
Гипотеза: - Углубление знаний о витаминах, содержащихся в овощах и фруктах, получение практических навыков по приготовлению салатов. Умение сервировать стол для чайной церемонии, вырабатывают навыки гостеприимства - Дети умеют классифицировать овощи и фрукты. Знают содержание в них определенных витаминов и их значение для здоровья организма. - Родители грамотно и творчески относятся к вопросам правильного питания и воспитания здорового образа жизни у своих детей. - Дети стали более выносливыми, жизнерадостными, здоровыми. - Дети знают и правильно придумывают названия салатов из овощей и фруктов. - Вести здоровый образ жизни.
-
Этапы реализации проекта:1. Подготовительный этап:-Подбор дидактических игр- Подбор сюжетно-ролевых игр:«Магазин овощей и фруктов», «Семья».- Подготовка методического обеспечения.- Проведение консультации с родителями на тему “О ценности продуктов питания: овощей и фруктов. Витаминизация блюд в летний период”.- Анкетирование родителей.2. Основной этап Реализация плановых мероприятий. 3. Заключительный этап Подведение итогов. Участники проекта:* Воспитатель* Родители*Медицинская сестра*Повар*Старший воспитатель
-
Модель реализации проекта1.Работа с детьми Практический труд. - Уход за выращиванием овощных культур на мини-огороде. - Подготовка лука и чеснока к обеду
-
Предварительная работа:Беседа об овощах и фруктах.Рисуем и раскрашиваем овощи и фрукты.Рассматривание иллюстраций (продукты питания, овощи, фрукты).Чтение: «Витаминная сказка».Беседа: «Где прячутся витамины?».
-
Познавательные игры-занятия.1. ”Загадки с грядки”2. ”Витамины укрепляют организм”3. ”Веселые поделки из овощей и фруктов”4. ”Приготовление витаминного чая”5. ”чтение художественной литературы ”6. ”Знакомство с трудом повара» (экскурсия на кухню) 7. ”Заучивание загадок по мнемотаблице
-
8. ”Продуктивная деятельность детей.”9 Беседа: «Где прячутся витамины?», ”Овощи, ягоды, фрукты – самые витаминные продукты”10. ”Приготовление овощного и фруктового салатов”11. «Чудеса чародея цвета»- рисунки12. Кукольный театр по сказке «Репка»13. Инсценировка по сказке «Репка»
-
2.Дидактические игры Дидактические игры: «4-й лишний», «Узнай на вкус, запах», «Чудесный мешочек», «Разложи овощи и фрукты в корзины».
-
3.Сотрудничество с родителями - Поощряют желание ребенка заботиться о своем здоровье, употребляя овощи и фрукты; - Привлекают детей к совместному приготовлению блюд из фруктов и овощей в домашних условиях. - Осуществляют совместную работу с педагогом. По циклу «Здорового жизнерадостного ребенка». - Участие в посадке мини-огорода4. Методическое сопровождение 1. Организация предметно-развивающей среды 2. Подборка художественной литературы и оформление библиотечки 3. Конспекты игр-занятий 4. Консультационный материал для родителей. 5. Обобщение и распространение наработанного материала.
-
Пластилиновая живопись « Фрукты и зелень»
-
Играем в «Магазин овощей и фруктов»
-
Пьем сок на прогулке
-
Рисуем «Вкусное яблочко» (акварелью)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.