Презентация на тему "Проект "Овощи и фрукты-полезные продукты""

Презентация: Проект "Овощи и фрукты-полезные продукты"
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проект "Овощи и фрукты-полезные продукты"" по физкультуре. Презентация состоит из 16 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.92 Мб.

Содержание

  • Презентация: Проект "Овощи и фрукты-полезные продукты"
    Слайд 1

    Презентация проекта на тему: «Овощи и фрукты - полезные продукты»

    Выполнила: воспитатель Тюрина АлсуГабдракиповна 2016 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 14 «Зёрнышко»

  • Слайд 2

    Тип проекта: информационно - практико-ориентированный Участники проекта: дети 5-6 лет, воспитатели, родители. Проблема, значимая для детей на решения которой направлен проект: Осенью рацион ребенка уже не так богат свежими овощами и фруктами с приусадебных участков, как летом. Поэтому не только весной, которую принято называть временем детского гиповитаминоза, но и осенью ребенку обязательно следует употреблять натуральные витамины.  Некоторые дети осенью склонны к болезням. Потому что, не все люди закаленные; одеваются не по сезону. У слабых детей часто ухудшается здоровье: болит голова, в глазах «звездочки», все тело вялое, плохое настроение, они капризны. Поэтому детям необходимо правильно питаться. Ведь здоровье – это то, что мы едим. Пища помогает ребёнку расти, даёт ему необходимую энергию. Поэтому еда должна быть не только вкусной, но и полезной. А полезная еда - это, прежде всего свежие овощи, фрукты и ягоды. Продолжительность: краткосрочный 2 недели

  • Слайд 3

    Цель проекта: Обогатить и расширить представления детей об овощах и фруктах, узнать о полезных и лечебных свойствах овощей и фруктов, развивать речь.

    Задачи проекта: Для детей: 1. Систематизировать и расширить знания детей об овощах и фруктах; познакомить детей с витаминами А, В, С, раскрыть их значение для человека. 2. Развивать познавательные и творческие способности детей, речь. 3. Воспитывать гигиену питания и бережное отношение к своему здоровью. Для родителей: 1. Вовлечение родителей в разнообразные виды детской деятельности. 2. Способствовать взаимодействию детского сада и семьи. Для педагогов: Объединить педагогов, родителей, детей в общей творческой работе с детьми.

  • Слайд 4

    Форма проведения итогового мероприятия:

    Досуг Игровое мероприятие « Кто больше знает?» по теме: «Овощи и фрукты», «Что нам осень принесла».

  • Слайд 5

    Продукты проекта:

    Для детей: - рисунки на тему «Овощи», «Фрукты»; Аппликация «Ширма овощей» Лепка « Корзинка с овощами и фруктами» Знакомство с витаминами А,В,С. Для педагогов: - организация выставки детских работ; - оформление стенгазеты. Для родителей: - оформление тематических папок

  • Слайд 6

    Ожидаемые результаты:

    1. Понимание детьми значения витаминов для сохранения и укрепления здоровья 2. Понимание необходимости правильного питания 3. Развитие познавательных и творческих способностей детей 4. Обучение умению осуществлять поисково-исследовательскую деятельность 5. Повышение речевой активности, активизация словаря по теме «Витамины»

  • Слайд 7

    Этапы проекта:

    I. Подготовительный этап 1.Планируем совместную деятельность. 2. Распределяем обязанности. 3. Определяем цели. 4. Изучаем литературу. II. Основной этап Работа с детьми: 1.Организованная образовательная деятельность с детьми по художественно-эстетическому развитию: ООД рисование «Фрукты», ООД лепка «Корзина с овощами и фруктами» 2. Загадки, стихи про овощи и фрукты. 3. Беседа о витаминах и полезных продуктах. 4. Рисуем плакаты «Полезные продукты», «Вредные продукты». 5.Дидактические игры: «Что где растет?», лото « Овощи и фрукты», «Полезно-неполезно» 6.Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Работа с родителями: Оформление папки «Вкусные загадки» Оформление тематической папки «Витаминные семейки» Рисуем автопортреты «Я здоровый», «Я больной». III. Заключительный этап Работа с детьми: Досуг «Овощи и фрукты –полезные продукты» Работа с родителями: Делятся рецептами (Стенгазета «Вкусные рецепты», составляют краткий яркий рассказ или сочиняют стихи или песенки)  

  • Слайд 8

    Аппликация «Овощи»

  • Слайд 9

    Играем съедобное, несъедобное.

  • Слайд 10

    Лепка «Тарелка витаминов»

  • Слайд 11

    Знакомство с витаминами А,В,С.

  • Слайд 12

    Аппликация «Ширма овощей»

  • Слайд 13

    Итоговое мероприятие «Что нам осень принесла»

  • Слайд 14

    Выводы:

    В ходе проекта на новый уровень были выведены познавательные и творческие способности детей в процессе разных видов деятельности. Сформированы навыки здорового образа жизни. У детей сформированы знания о правильном питании. Систематизированы и расширены знания детей об овощах и фруктах; детей познакомили с витаминами А, В, С, раскрыли их значение для человека. Развили познавательные и творческие способности детей, речь. В ходе проведенной работы у детей изменилось к гигиене питания и отношение к своему здоровью стало более бережное. Пусть еще и не до конца, но у детей сформирована потребность к здоровому образу жизни. В группе создана здоровье сберегающая среда. Выдвинутая нами цель получила свое подтверждение. Дети приобрели реальный опыт самостоятельной, совместно со взрослыми познавательной, продуктивной творческой деятельности. Пропаганда валеологоческих знаний среди родителей способствовал тому, что они стали уделять больше внимания своему здоровью и здоровью своих детей.

  • Слайд 15

    Список использованной литературы:

    1. Алябьева Е.А. «Игры для детей 4-7 лет». Москва, 2009г. 2. Алябьева Е.А. «Нравственно - эстетические беседы и игры с дошкольниками». Москва. ТЦ Сфера, 2004г. 3.Блинкова Г.М. «Занятия. Познавательное развитие детей 5-7 лет». Москва, 2010г. 4. Вахрушева А.А., Кочемасова Е.Е. «Здравствуй, мир! Окружающий мир для дошкольников». Москва, 2003г. 5. Галанова А.А. «Игры, которые лечат». Москва, ТЦ Сфера, 2006г. 6. Зайцев Е.К. « Уроки Айболита» СПБ 2003г. 7. Иванова А.И. «Человек. Естественно- научные эксперименты в детском саду». Москва, 2010г. 8. Колдина Д.Н. Рисование с детьми 5-6 лет М: Мозаика Синтез,2012 9. Колдина Д.Н. Лепка с детьми 5-6 лет М: Мозаика Синтез,2012 10. Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 5-6 лет Мозаика Синтез,2012 11. Ротенберг Р. «Расти здоровым» Москва. Физкультура и спорт», 1993г. 12. Шорыгина Т.А. «Беседы о здоровье» Москва, 2010г.

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке