Презентация на тему "Весёлый паровозик"

Презентация: Весёлый паровозик
Включить эффекты
1 из 51
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Весёлый паровозик" по педагогике, включающую в себя 51 слайд. Скачать файл презентации 0.86 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    51
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Весёлый паровозик
    Слайд 1

    Негосударственное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 211 ОАО «РЖД»ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ« Весёлый паровозик»Автор: Воспитатель : Гуляева Н.В.г. Усть-Кут 2011 г.

  • Слайд 2

    Вид проекта

    Познавательно - игровой

  • Слайд 3

    Участники проекта

    Воспитатели: Гуляева Н.В., (руководитель проекта) Тарасова И.М., Дети средней группы , Ефременко Л.М. , (младший воспитатель) Мурзова О.Н., (логопед); Майсте И.Ю.,(музыкальный руководитель) Шехуцкая М.С., (хореограф); родители детей средней группы.

  • Слайд 4

    Итоговое мероприятие

    Сюжетно-ролевая игра « Путешествие на поезде»

  • Слайд 5

    Актуальность

    Профориентация- это процесс ознакомления с различными профессиями взрослых и оказание помощи детям в выборе будущей профессии в соответствии с имеющимися у них склонностями и способностями. Чем раньше мы познакомим детей с профессиями их родителей – железнодорожников, тем больше дети узнают и может быть определятся в выборе будущей профессии. Деятельность ребёнка в детском саду обогащается за счёт непосредственного участия в ней семьи. Те ценности, которые придерживается семья, усваивает и ребёнок. Дети находят в жизни родителей образцы, вызывающие восхищение и желание подражать им. Обеспечение безопасности движения становится всё более важной задачей, и особое значение приобретает заблаговременная подготовка детей. во время полученные знания детьми об опасных ситуациях уберегут наших детей от несчастных случаев.

  • Слайд 6

    Цель:

    Дать первоначальные знания детям о железнодорожном транспорте и профессиях железнодорожник: машинист, кассир, проводник, осмотрщик вагонов, путеец. Формировать первичные представления о труде родителей железнодорожников. Воспитывать уважение к труду своих родителей – железнодорожников. Прививать желание узнать больше о работе своих родителей. Познакомить с правилами безопасного поведения на объектах железнодорожного транспорта , в пути.

  • Слайд 7

    Полученный результат

    В ходе реализации проекта дети познакомились с профессиями железнодорожников. Получили первичные знания о профессиях: машинист, осмотрщик вагонов, проводник, кассир, путеец, дежурный по вокзалу.. Узнали, что профессия железнодорожников очень нужная, важная и ответственная. Получили знания о правилах поведения на железнодорожном транспорте.

  • Слайд 8

    Используемая литература

    Методическая литература: 1. Т.Н.Сташкова., Л.Н. Шаболдина « Мы будующие железнодорожники» Москва 2007 г. 2. Л.П. Чарноцкая «Железная дорога от А до Я» Москва 1990г. Художественная литература 3. С.Михалков «непослушный вагон»; 4.С.Михалков «Багаж», 5. А.Тюняева «Паровоз»; 6. Ю.Цыферов «паровозик из Ромашково»; 7. О.Емельянова «паровоз»;. Музыкальные произведения: 8. Диск «звуки гудка, стука колес». Интернет материалы : 9. Сайт: « Детский сад со всех сторон» 10. Картинки для раскрашивания. 11. иллюстративный материал.

  • Слайд 9

    1 этап – подготовительный

    1. Определение актуальности проекта. 2. Разработка эскиза проекта, определение цели, сроков, прогнозирование результатов. 3. Разработка тактики системы взаимодействия участников проекта. 4. Выделение цели. 5. Определение задач, условий и средств достижения цели. 6. Поиск информации, иллюстративного, художественного материала. 7. Распределение обязанностей и поручений между участниками проекта. 8. Разработка интеграции видов деятельности и форм работы. 9. Получение предварительных консультаций в метод. кабинете.

  • Слайд 10

    2 этап реализация проекта Проективная деятельностьЗадачи:

    Вызвать желание и умение творить, создавать образы, сочинять, придумывать, изобретать. Развивать умение вести самостоятельный поиск, добиваться результатов, делать самостоятельные выводы, обобщения.

  • Слайд 11

    ПОЗНАНИЕ Задачи: Закреплять знание порядкового счёта в пределах 5. Закрепить знание геометрических фигур (треугольник, квадрат, овал, прямоугольник, круг). Продолжать учить сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая углы и стороны. Расширение кругозора детей в области хореографии и музыки.

  • Слайд 12

    Формы работы: * Рассказ с опорой на иллюстрации (профессии железнодорожников); Экскурсиина железнодорожный вокзал, в мини музей д/сада; Развивающие игры: « Дорисуй нужную фигуру» ; Конструирование из бумаги«Вагончики»; Беседа с опорой на фотографии:« Мой папа-железнодорожник».

  • Слайд 13

    Экскурсия на железнодорожный вокзал

  • Слайд 14

    Экскурсия в мини музей

  • Слайд 15

    Развивающие игры:«Закончи рисунок и раскрась их»,«Заштрихуйнужную фигуру»

  • Слайд 16

    Конструирование«Вагончики»

  • Слайд 17

    Рассказ о моём папе- железнодорожнике

  • Слайд 18

    Коммуникативная деятельность Задачи:

    Формировать умение самостоятельно ставить вопросы перед взрослыми и товарищами. Воспитывать желание и умение высказывать собственные суждения, оценки, способность к свободному обсуждению, диалогу, сотрудничеству. Закреплять умение образовывать формы множественного числа в род. Падеже (вагон-вагонов, паровоз- паровозов,). Образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных (паровоз-паровозик, вагон- вагончик, вокзал- вокзальчик). Образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных (паровоз-паровозик, вагон- вагончик, вокзал- вокзальчик).

  • Слайд 19

    Активизировать словарь детей новыми словами: машинист, осмотрщик вагонов, путеец, локомотив, состав, перрон, семафор. Развивать правильное дыхание , посредством упражнений. Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно отвечать на вопросы и задавать их. Развивать мышление, слуховое восприятие, чувство рифмы. Развитие свободного общения со взрослыми и детьми через игру, через музыку, через танец.

  • Слайд 20

    Формы работы:

    Пальчиковая игра: «Вагончики- цепочки»,; Речевая игра на развитие дыхания «Мы едем, едем, едем..». Игры-задания на развитие мелкой моторики: «Сделай узор таким же; Упражнения на дыхания « Из пункта А в пункт Б..»,;

  • Слайд 21

    Игры-занятия на развитие мелкой моторики:«Сделай узор таким же» (штриховка);«Дорисуй и раскрась».

  • Слайд 22

    Художественно- изобразительная деятельностьЗадачи:

    Проявлять интерес к выполнению различных творческих работ, умение делать выбор. Продолжать формировать умение рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции, повторяя изображение одних и тех же предметов. Учить детей закрашивать рисунки кистью, карандашом, фломастером, мелком, проводя линии и штрихи в одном направлении. Формировать умение правильно передавать расположение частей при рисовании и соотносить их по величине.

  • Слайд 23

    Закреплять навык вырезывания круга и овала из квадрата и прямоугольника, путём плавного срезания углов (крыша у вагона). Продолжать учить правилам пользования ножницами. Разрезать по прямой полоски разной ширины. Учить преобразовывать геометрические формы путём разрезания их на 2 или 4 части (прямоугольник, квадрат). Закреплять умение лепить из пластилина. Продолжать учить сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета. Закреплять приёмы аккуратной лепки.

  • Слайд 24

    Рисование«Разные поезда»

  • Слайд 25

    Лепка :«Весёлый поезд»

  • Слайд 26

    Чтение художественной литературыЗадачи:

    Познакомить детей с поэтическими произведениями о железной дороге. Продолжать приучать детей слушать сказки, рассказы, стихотворения. Учить отгадывать загадки, основываясь на личный опыт и знания. Формировать представления об окружающей жизни посредством мультфильмов.

  • Слайд 27

    Формы работы:

    Загадывание загадок; чтение стихов, сказок о железной дороге; Просмотр мультфильма; Рассказывание сказок.

  • Слайд 28

    Просмотр мультипликационного фильма «Паровозик из Ромашково»

  • Слайд 29

    Чтение произведений о железной дороге

    О.Емельянова «Паровозик», А.Тюняева «Паровоз», Ю.Цыферов «Паровозик из Ромашково», С.Михалков «Непослушный вагон», «Багаж».

  • Слайд 30

    Музыкально-ритмическая деятельностьЗадачи:

    Учить воспринимать в единстве музыкальные и зрительно- цветовые образы. Формировать умение играть на музыкальных инструментах, обращая внимание на характер звучания различных инструментов. Слушать и понимать музыку, рассказывая о том, что услышали. Развитие музыкальных способностей у детей, выполнение ритмических движений в такт музыке. Музыкально- ритмические игры; танцы; Слушание музыки; Игра на музыкальных инструментах; Ритмические движения.

  • Слайд 31

    Формы работы:

    Музыкально- ритмическая игра «паровозик»; танцы :«Веснушки»; Слушание диска со звуками железной дороги ; Слушание песенки из мультфильма «Паровозик из Ромашково». Игра на музыкальных инструментах; Ритмические движения.

  • Слайд 32

    Музыкальное занятие«Мы едем, едем, едем..»

  • Слайд 33

    Музыкально- ритмические движения«Путешествие по лесной полянке»

  • Слайд 34

    БезопасностьЗадачи:

    Дать первичные представления об опасных ситуациях на железнодорожном транспорте и способах поведения в них. знакомство детей с правилами поведения и безопасности на железной дороге, с работой семафора. Закрепить знания правил поведения на ж.д. вокзале, на перроне, в поезде.

  • Слайд 35

    Формы работы

    Беседа о правилах поведения на железнодорожном транспорте; Рассматривание иллюстраций, плакатов о безопасности на железнодорожных путях.

  • Слайд 36

    Безопасность

  • Слайд 37

    ТрудЗадачи:

    Познакомить с профессиями железнодорожников: машинист, проводник, кассир, осмотрщик вагонов, путеец. Формировать уважительное отношение к труду взрослых. Воспитывать уважение к людям любой профессии.

  • Слайд 38

    Физическая культураЗадачи:

    Развивать физические качества детей. Формировать потребность в двигательной активности. Внимательно слушать команды педагога и точно выполнять физические упражнения. Развитие физических качеств (Координация движений, гибкость, плавность, четкость), накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями в хореографии, формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

  • Слайд 39

    Формы работы

    Физ.минутка «голубой вагон», Подвижная игра: «Голубые вагоны», « Поезд».

  • Слайд 40

    ЗдоровьеЗадачи:

    Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, через эмоциональный всплеск посредством музыки и хореографии.

  • Слайд 41

    Игровая деятельностьЗадачи:

    Воспитывать умение играть сообща, оказывать друг другу помощь. Формировать патриотические чувства, гордость за свою страну и народ, за своих родителей. Закрепление знаний и умений о труде машиниста, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду машиниста, проводника, кассира, осмотрщика вагонов. Развитие игровой деятельности, приобщение к общепринятым нормам и правилам взаимоотношениям со сверстниками и взрослыми.

  • Слайд 42

    Формы работы

    Дидактические игры: «Собери цветные паровозики», «Логический поезд», « Рельсы- шпалы» (счетные палочки); « Собери состав» (магнитная доска). Сюжетно-ролевые игры: «Поезд», «Вокзал», «Буфет»..

  • Слайд 43

    Дидактические игры

  • Слайд 44

    Сюжетно-режиссерская игра:« В депо», «Мы перевозим грузы»

  • Слайд 45

    Итоговое мероприятие: Сюжетно-ролевая игра: «Поездка на поезде»

  • Слайд 46

    Хозяйка вагона- проводник

  • Слайд 47

    Ремонт подвижного состава

  • Слайд 48

    В магазине и в буфете

  • Слайд 49

    В поезде

  • Слайд 50

    Работа с родителямисовместное творчество родителей и детей

  • Слайд 51

    «А мой папа- железнодорожник!»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке