Содержание
-
Виды внеурочнойдеятельности
Выполнила Анохина О.А., учитель начальных классов МОУСОШ№75 г.о.Черноголовка
-
Внеурочная деятельность
Это образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы
-
Статья 66 Федерального закона №273-ФЗ. Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни)
-
Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательной деятельности и организуется по направлениям развития личности:
Спортивно-оздоровительное Духовно-нравственное Общеинтеллектуальное Общекультурное Социальное Письмо Минобрнауки России «О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ» от 14.12.2015 № 09-3564
-
Виды внеурочной деятельности
Познавательная Игровая Проблемно-ценностное общение Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение) Художественное творчество Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность) Техническое творчество Трудовая (производственная) деятельность Спортивно-оздоровительная деятельность Туристско-краеведческая деятельность Проектная деятельность
-
Письмо Минобрнауки России «О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ» от 14.12.2015 № 09-3564 Образовательная организация самостоятельно определяет объем часов, отводимых на внеурочную деятельность, в соответствии с содержательной и организационной спецификой своей основной образовательной программы, реализуя указанный объем часов /до 1350 часов на уровне начального общего образования/как в учебное, так и в каникулярное время. Формы ее организации школа определяет самостоятельно, с учетом интересов и запросов учащихся и их родителей (законных представителей).
-
ФОРМЫ организации внеурочной деятельности
спортивные секции участие в оздоровительных процедурах беседы о здоровье кружки, клубы круглые столы, диспуты, дебаты тематические вечера олимпиады конференции ролевая игра культпоход в театр, музей коллективное творческое дело поисковые и научные исследования тематические лагерные смены летние школы
-
Познавательная деятельность может быть организована в форме факультативов, интеллектуальных кружков, викторин
-
и познавательных экскурсий
-
Поездка в музей – это форма организации и познавательной, и игровой деятельности,
-
и художественного творчества, и досугового общения
-
Формы спортивно-оздоровительной деятельности: спортивные секции, соревнования, беседы о здоровом образе жизни
-
Проблемно-ценностное общение организуется в форме этических бесед, дискуссий
-
Социальное творчество -
это добровольное посильное участие детей в улучшении, совершенствовании общественных отношений, преобразовании ситуации, складывающейся в окружающем их социуме.
-
Концерт ко Дню пожилого человека
-
Творческих успехов!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.