Презентация на тему "Викторина «Музыкальное развитие в свете реализации ФГОС ДО»"

Презентация: Викторина «Музыкальное развитие в свете реализации ФГОС ДО»
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Викторина «Музыкальное развитие в свете реализации ФГОС ДО»" по педагогике, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 0.6 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Викторина «Музыкальное развитие в свете реализации ФГОС ДО»
    Слайд 1

    Викторина «Музыкальное развитие в свете реализации ФГОС ДО»

  • Слайд 2

    Музыкальное образование дошкольников - это ... - целенаправленный процесс развития целостной личности ребенка в процессе приобщения к ценностям музыкального искусства - педагогически организованный процесс передачи от поколения к поколению способов и знаний, необходимых для физического совершенствования детей - организация жизни и деятельности детей, способствующая их эстетических чувств, формированию представлений, знаний и оценок о прекрасном в жизни и искусстве - развитие активной мыслительной деятельности дошкольников, включающее формирование интеллектуальных умений и навыков, воображения, восприятии, памяти, мышления, любознательности и умственных способностей

  • Слайд 3

    Содержание теории музыкального образования дошкольников наиболее тесную связь имеет с …. - дошкольной педагогикой - возрастной психологией - медициной - музыкальной педагогикой - коррекционной педагогикой

  • Слайд 4

    Цель музыкального образования? - развитие личности, качество музыкального образования - воспитание личности - качество музыкального образования - развитие ребенка - создание условий для саморазвития

  • Слайд 5

    Наиболее актуальной задачей обучения детей образовательной области «Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) является … - содействие развитию музыкально - творческой личности ребенка - содействие овладению ребенком знаниями музыки - содействие овладению ребенком знаниями о музыке - содействие овладению ребенком навыками - содействие овладению ребенком умениями

  • Слайд 6

    Форма организации музыкальной деятельности детей? - вокально - хоровая студия - хоровод - пляска - музыкальная игра

  • Слайд 7

    Кому принадлежит ведущая роль  в музыкальном образовании  детей? - семье - детскому саду - школе - группе кратковременного пребывания - родственникам

  • Слайд 8

    В соответствии с ФГОС ДО художественно-эстетическое развитие предполагает: развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, музыкальной и др.) все ответы верны

  • Слайд 9

    Предусматривает ли работа воспитателя организацию самостоятельной музыкальной деятельности детей? Предусматривает Не предусматривает Только в музыкальном зале Только совместно с музыкальным руководителем

  • Слайд 10

    Результаты педагогической диагностики (мони­торинга) могут использоваться музыкальным руководителем ис­ключительно для решения образовательных задач: •   индивидуализации образования (в т. ч. под­держки ребёнка в музыкальной деятельности, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенно­стей его музыкального развития); •   оптимизации работы с группой детей на музыкальных занятиях, в самостоятельной музыкальной деятельности. оба ответы верны

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации