Содержание
-
Викторина «Музыкальное развитие в свете реализации ФГОС ДО»
-
Музыкальное образование дошкольников - это ... - целенаправленный процесс развития целостной личности ребенка в процессе приобщения к ценностям музыкального искусства - педагогически организованный процесс передачи от поколения к поколению способов и знаний, необходимых для физического совершенствования детей - организация жизни и деятельности детей, способствующая их эстетических чувств, формированию представлений, знаний и оценок о прекрасном в жизни и искусстве - развитие активной мыслительной деятельности дошкольников, включающее формирование интеллектуальных умений и навыков, воображения, восприятии, памяти, мышления, любознательности и умственных способностей
-
Содержание теории музыкального образования дошкольников наиболее тесную связь имеет с …. - дошкольной педагогикой - возрастной психологией - медициной - музыкальной педагогикой - коррекционной педагогикой
-
Цель музыкального образования? - развитие личности, качество музыкального образования - воспитание личности - качество музыкального образования - развитие ребенка - создание условий для саморазвития
-
Наиболее актуальной задачей обучения детей образовательной области «Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) является … - содействие развитию музыкально - творческой личности ребенка - содействие овладению ребенком знаниями музыки - содействие овладению ребенком знаниями о музыке - содействие овладению ребенком навыками - содействие овладению ребенком умениями
-
Форма организации музыкальной деятельности детей? - вокально - хоровая студия - хоровод - пляска - музыкальная игра
-
Кому принадлежит ведущая роль в музыкальном образовании детей? - семье - детскому саду - школе - группе кратковременного пребывания - родственникам
-
В соответствии с ФГОС ДО художественно-эстетическое развитие предполагает: развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, музыкальной и др.) все ответы верны
-
Предусматривает ли работа воспитателя организацию самостоятельной музыкальной деятельности детей? Предусматривает Не предусматривает Только в музыкальном зале Только совместно с музыкальным руководителем
-
Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться музыкальным руководителем исключительно для решения образовательных задач: • индивидуализации образования (в т. ч. поддержки ребёнка в музыкальной деятельности, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его музыкального развития); • оптимизации работы с группой детей на музыкальных занятиях, в самостоятельной музыкальной деятельности. оба ответы верны
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.