Содержание
-
ВЛИЯНИЕ ТЕАТАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
-
ПРОБЛЕМА
Дети дошкольного возраста, а особенно дети с тяжелыми нарушениями речи испытывают чувство неуверенности в себе, волнение, страх перед выступлением – коррекцией такого поведения является театрализованная деятельность.
-
АКТУАЛЬНОСТЬ
Для детей дошкольного возраста характерна недостаточная сформированность дифференциации эмоциональных состояний и саморегуляции, адекватной оценки своего места в мире взрослых и соответственно недостаточное развитие коммуникативных способностей и возможностей
-
ЦЕЛЬ:
Показать эффективность развития творческих и коммуникативных способностей у детей с тяжелыми нарушениями речи, в условиях специализированного дошкольного образовательного учреждения, через театрализованную деятельность
-
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
Создание оптимальных психолого–педагогических условий для развития творческих и коммуникативных способностей у детей с тяжелыми нарушениями речи, позволяющих снизить социальную депривацию ребенка и использовать в полной мере возможность сензитивных периодов и потенциальных возможностей воспитанников
-
ЗАДАЧИ:
учить детей общаться в процессе театрализованной деятельности, используя формы монолога и диалога; способствовать проявлению творческих способностей; опираясь на возможности каждого ребенка; развивать память, внимание, воображение; обогащать двигательный опыт ребенка новыми видами движений, средств выразительности в передаче образа; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; поощрять интерес к сценической деятельности.
-
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Основы театральной культуры Ритмопластика Театральные игры Культура и техника речи
-
ОСНОВЫ ТЕАТРАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ
Беседы о театре, о театральных профессиях, о правилах поведения в театре; посещение театральных спектаклей, участие в утренниках ДОУ
-
ТЕАТРАЛЬНЫЕ ИГРЫ
Игры-драматизации Игры с движениями Пантомима Словесная игра Игра-терапия Игры на развитие воображения
-
РИТМОПЛАСТИКА
Основы актёрского мастерства Самостоятельная театральная деятельность Пантомимика Танцевальное творчество
-
КУЛЬТУРА И ТЕХНИКА РЕЧИ
Стихи Мини- этюды Игры на пальцах
-
ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПО ЭТАПАМ
Ι этап создать предметно-развивающую среду для активизации словесного творчества и актёрского мастерства; расширять материально-техническую базу обучать детей адекватному эмоциональному реагированию; формировать у детей умение передавать мимикой, позой, жестом, движением свои эмоции
-
Ι Ι этап развивать и совершенствовать все стороны речи: добиваться чистого произношения всех звуков, расширять и активизировать словарь; развивать диалогическую речь, обучать простым формам монологической речи; совершенствовать навык чёткого произношения
-
Ι Ι Ι этап развивать интерес к театру как к искусству; воспитывать навыки театральной культуры, приобщать к театральному искусству через вовлечение в театральное творчество
-
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ТВОРЧЕСКИЕ БЕСЕДЫ ПРОСЬБЫ И ПОРУЧЕНИЯ НАГЛЯДНЫЙ МЕТОД МОДЕЛИРОВАНИЕ СИТУАЦИЙ МНОГОКРАТНОЕ ПРОГОВАРИВАНИЕ РЕЧЕВОГО МАТЕРИАЛА
-
ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
СОВМЕСТНЫЕ ПРАЗДНИКИ, ДОСУГИ ИГРЫ С ПЕДАГОГИЧЕСКИМСОДЕЖАНИЕМ РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОРЗИНЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕОЗАПИСЕЙ, СТЕНДОВ, АЛЬБОМОВ Вовлечение родителей в коррекционно-образовательный процесс, и эмоциональное воспитание детей Создание действенной системы содружества, поддержки, взаимодействия и взаимопомощи педагогов, детей и родителей
-
ТЕАТРАЛЬНАЯ ИГРА
-
РИТМОПЛАСТИКА
-
КУЛЬТУРА И ТЕХНИКА РЕЧИ
-
МОНИТОРИНГ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.