Презентация на тему "ВЛИЯНИЕ ТЕАТАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ"

Презентация: ВЛИЯНИЕ ТЕАТАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "ВЛИЯНИЕ ТЕАТАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 21 слайд. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ВЛИЯНИЕ ТЕАТАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
    Слайд 1

    ВЛИЯНИЕ ТЕАТАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

  • Слайд 2

    ПРОБЛЕМА

    Дети дошкольного возраста, а особенно дети с тяжелыми нарушениями речи испытывают чувство неуверенности в себе, волнение, страх перед выступлением – коррекцией такого поведения является театрализованная деятельность.

  • Слайд 3

    АКТУАЛЬНОСТЬ

    Для детей дошкольного возраста характерна недостаточная сформированность дифференциации эмоциональных состояний и саморегуляции, адекватной оценки своего места в мире взрослых и соответственно недостаточное развитие коммуникативных способностей и возможностей

  • Слайд 4

    ЦЕЛЬ:

    Показать эффективность развития творческих и коммуникативных способностей у детей с тяжелыми нарушениями речи, в условиях специализированного дошкольного образовательного учреждения, через театрализованную деятельность

  • Слайд 5

    ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

    Создание оптимальных психолого–педагогических условий для развития творческих и коммуникативных способностей у детей с тяжелыми нарушениями речи, позволяющих снизить социальную депривацию ребенка и использовать в полной мере возможность сензитивных периодов и потенциальных возможностей воспитанников

  • Слайд 6

    ЗАДАЧИ:

    учить детей общаться в процессе театрализованной деятельности, используя формы монолога и диалога; способствовать проявлению творческих способностей; опираясь на возможности каждого ребенка; развивать память, внимание, воображение; обогащать двигательный опыт ребенка новыми видами движений, средств выразительности в передаче образа; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; поощрять интерес к сценической деятельности.

  • Слайд 7

    ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

    Основы театральной культуры Ритмопластика Театральные игры Культура и техника речи

  • Слайд 8

    ОСНОВЫ ТЕАТРАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ

    Беседы о театре, о театральных профессиях, о правилах поведения в театре; посещение театральных спектаклей, участие в утренниках ДОУ

  • Слайд 9

    ТЕАТРАЛЬНЫЕ ИГРЫ

    Игры-драматизации Игры с движениями Пантомима Словесная игра Игра-терапия Игры на развитие воображения

  • Слайд 10

    РИТМОПЛАСТИКА

    Основы актёрского мастерства Самостоятельная театральная деятельность Пантомимика Танцевальное творчество

  • Слайд 11

    КУЛЬТУРА И ТЕХНИКА РЕЧИ

    Стихи Мини- этюды Игры на пальцах

  • Слайд 12

    ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПО ЭТАПАМ

    Ι этап создать предметно-развивающую среду для активизации словесного творчества и актёрского мастерства; расширять материально-техническую базу обучать детей адекватному эмоциональному реагированию; формировать у детей умение передавать мимикой, позой, жестом, движением свои эмоции

  • Слайд 13

    Ι Ι этап развивать и совершенствовать все стороны речи: добиваться чистого произношения всех звуков, расширять и активизировать словарь; развивать диалогическую речь, обучать простым формам монологической речи; совершенствовать навык чёткого произношения

  • Слайд 14

    Ι Ι Ι этап развивать интерес к театру как к искусству; воспитывать навыки театральной культуры, приобщать к театральному искусству через вовлечение в театральное творчество

  • Слайд 15

    МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ТВОРЧЕСКИЕ БЕСЕДЫ ПРОСЬБЫ И ПОРУЧЕНИЯ НАГЛЯДНЫЙ МЕТОД МОДЕЛИРОВАНИЕ СИТУАЦИЙ МНОГОКРАТНОЕ ПРОГОВАРИВАНИЕ РЕЧЕВОГО МАТЕРИАЛА

  • Слайд 16

    ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

    СОВМЕСТНЫЕ ПРАЗДНИКИ, ДОСУГИ ИГРЫ С ПЕДАГОГИЧЕСКИМСОДЕЖАНИЕМ РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОРЗИНЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕОЗАПИСЕЙ, СТЕНДОВ, АЛЬБОМОВ Вовлечение родителей в коррекционно-образовательный процесс, и эмоциональное воспитание детей Создание действенной системы содружества, поддержки, взаимодействия и взаимопомощи педагогов, детей и родителей

  • Слайд 17

    ТЕАТРАЛЬНАЯ ИГРА

  • Слайд 18

    РИТМОПЛАСТИКА

  • Слайд 19

    КУЛЬТУРА И ТЕХНИКА РЕЧИ

  • Слайд 20

    МОНИТОРИНГ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

  • Слайд 21

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке