Содержание
-
Волшебный мир театра.
МАДОУ №16 «Рябинка» Педагоги: Пазгалова Е.М Шишелова А.А
-
Тип проекта – долгосрочный. Срок реализации – учебный 2015-2016 год. Состав участников проекта – педагоги, дети и родители.
-
Актуальность:
Игра – самоценная деятельность для дошкольника, обеспечивающая ему ощущение свободы, подвластности вещей, действий, отношений, позволяющая наиболее полно реализовывать себя «здесь и теперь», достичь состояния эмоционального комфорта, стать причастным к детскому обществу, построенном на свободном общении равных. В игре развиваются способности к воображению, произвольной регуляции действий и чувств, приобретается опыт взаимодействия и взаимопонимания. Детская игра- вид деятельности детей, заключающийся в воспроизведении действий взрослых и отношений между ними, направленный на ориентировку и познание предметной деятельности, одно из средств физического, психического, умственного и нравственного воспитания детей. Игра способствует развитию, обогащает жизненным опытом, готовит почву для успешной деятельности в реальной жизни.
-
Цель проекта:Формировать и совершенствовать речевые умения и навыки детей через вовлечение их в театрализованную деятельность.
Задачи: Последовательно знакомить детей с различными видами театра и жанрами художественной литературы. Формировать у детей умение передавать мимикой, позой, жестами, движениями свои эмоции. Развивать и совершенствовать все стороны речи, расширять и активизировать словарь, развивать диалогическую речь, обучать простым формам монологической речи. Совершенствовать предметно развивающую среду для активизации словесного творчества и актерского мастерства. Взаимодействие с семьей в вопросах речевого развития детей.
-
Темы проектов:
«ОБЖ»( безопасность в быту,на улице, на природе и т.д) «Господин Великий Новгород» «Зимние сказки» «Здоровый образ жизни» «Книги и я – лучшие друзья» «Весна красна» «Птицы» «Насекомые»
-
ОБЖ (безопасность в быту, на улице, на природе и т.д. )
ЦЕЛЬ – Создать условия для формирования у детей осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья – на улице, на природе, в быту,в социуме. ЗАДАЧИ – Формировать навыки безопасного поведения на улице, на природе, в быту, в социуме. Расширить представления о причинах и последствиях неосторожного обращения с огнем; продолжать знакомить с ПДД И правилами безопасного поведения на улице, формировать навык распознавать опасность. Повторение правил безопасности дома ( горячее, острое, высота ). Правила безопасности на воде и в лесу.
-
«Господин Великий Новгород»
ЗАДАЧИ : Вызвать интерес детей к своему городу, объяснить понятия «давным-давно» и « археология». Старинные профессии ( гончар, кузнец, ювелир ). СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ: театр, книги о русских богатырях, о Великом Новгороде, дидактические игры, плакаты, фотографии, картинки по теме проекта.
-
«Зимние сказки»
ЦЕЛЬ: Познакомить с новыми сказками о зиме, стихами о сказочных героях. ЗАДАЧИ: Вызвать у детей интерес к прочтению народных известных сказок и авторских. Развивать способность воспринимать текст на слух, привлечь детей к участию в инсценировках сцен сказок ( развивать умение говорить разными голосами).
-
«Здоровый образ жизни»
ЦЕЛЬ: познакомить детей с основными принципами здорового образа жизни. ЗАДАЧИ: познакомить с правилами личной в одежде, соответствие одежды природным условиям, участие в создании плаката полезной и вредной пищи.
-
Просмотр мультфильма «Мойдодыр»
-
« КНИГИ И Я – ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ»
ЦЕЛЬ: формировать интерес к чтению произведений художественной литературы.(знакомство с творчеством детских писателей , обогащение активного словаря. ЗАДАЧИ: формировать у детей понимание , что книга основной источник знаний. Воспитать бережное отношение к книге. Развивать ,коммуникативные навыки. Привлекать родителей к работе по приобщению дошкольников к чтению художественной литературы.
-
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ИНСЦЕНИРОВКА ИЗВЕСТНЫХ СКАЗОК
-
-
« ВЕСНА КРАСНА »
ЦЕЛЬ: продолжить формировать у детей понятие о весне и ее погодных признаках. ЗАДАЧИ: уточнить у детей знания о признаках весны ( изменение цвета неба, таянье снега, появление проталин, сосульки и их таянье); заучиванье народных потешек, стихотворений о весне; формировать умение общению, диалогам.
-
« ПТИЦЫ »
ЦЕЛЬ: познакомить детей с различными видами птиц ЗАДАЧИ: расширить знания и представления детей о жизни птиц. Вызвать интерес, желание узнавать новое. Учить детей рассуждать, развивать речь, отвечать на вопросы.
-
НАШЕ ТВОРЧЕСТВО
-
« НАСЕКОМЫЕ »
ЦЕЛЬ: познакомить детей с различными насекомыми. ЗАДАЧИ: дать представление о жизни насекомых и их внешних признаках, развить бережное и осторожное отношение к насекомым, развивать речь, наблюдательность.
-
УБОРКА УЧАСТКА И ПОСАДКА ЦВЕТОВ
-
АФИША И ПРИГЛАШЕНИЯ К СКАЗКЕ «КОЛОБОК»
-
НАША СКАЗКА «КОЛОБОК»
-
-
ПОХОД В БИБЛИОТЕКУ
-
-
-
-
Просмотр спектаклей
-
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
СС
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.