Содержание
-
Внедрение современных технологий в начальной школе в связи с переходом на новые ФГОС. Системно - деятельностный подход
-
Системно-деятельностный подход как средство формирования орфографической зоркости у младших школьников Тема: «Правописание безударных окончаний имен прилагательных».
-
м. р. какой? – ый, - ий;ж. р. какая? – ая, - яя;с. р. какое? – ое, - ее. В тетрадях появляется запись в обобщенном виде:
-
Второй урок по теме начинаю с повторения, какое правило ученики «открыли» вчера на уроке. Далее решается орфографическая задача, как выбрать вариант окончания при написании прилагательных.Ученики предлагают разные варианты выбора окончаний. Обязательно найдется в классе такой ученик, который заметит, что выбор окончания зависит от последней буквы основы слова. Аналогично рассматриваются прилагательные женского и среднего рода.
-
наше уточненное правило в обобщенном виде:
-
Развитие творческой самореализации учащихся во внеурочное время по технике оригами
-
Наши поделки
-
-
-
-
Системно-деятельностный подход в воспитательной работе.
Открытые классные часы: «Дружба крепкая не сломается!» - 2 класс «Что было если б не было доброты?»- 3 класс «Мы все такие разные, но всё таки мы вместе» – 4 класс
-
Желаем успехов в работе!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.