Содержание
- 
              
            
 Особенности внедрения здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процессО.Ю. Камакина, к.пс.н., зам. директора МОУ ГЦПМСС pptcloud.ru 
- 
              
            Причины ухудшения здоровья детейРасслоение общества Особенности российской культуры в отношении к своему здоровью Повышение психофизических нагрузок современных школьников Сложность трудоустройства после получения профессии, отсутствие четкой жизненной перспективы у молодежи Отсутствие позитивной системы социального воспитательного воздействия 
- 
              
            
 
- 
              
            Влияние факторов на здоровье
- 
              
            Образ жизниуровень жизни– это степень удовлетворения материальных, культурных, духовных потребностей (в основном экономическая категория) качество жизни–комфорт в удовлетворении человеческих потребностей (преимущественно социологическая категория) стиль жизни– поведенческая особенность жизни человека, т.е. определенный стандарт, под который подстраивается психология и психофизиология личности (социально-психологическая категория). 
- 
              
            Подходы к сохранению здоровья (Фролова С.В.)Медицинский : ориентация на сохранение здоровья за счет профилактических мероприятий Психологический: ориентация на выделение детей «группы риска» по отклоняющемуся поведению и помощь детям с психологическими проблемами Образовательный: ориентация на введение знания общественных техник и практик сохранения здорового образа жизни в содержание образовательного процесса Физический: физическое воспитание, ориентированное преимущественно не на прямую состязательность и спортивные достижения, а на физическую индивидуальность ребенка Социальный: ориентация на повышение социально-коммуникативной компетентности обучающихся в образовательном процессе. 
- 
              
            
 Технология– это система алгоритмов, способов и средств, комплексное применение которых ведет к заранее намеченным результатам деятельности, гарантирует получение продукта заданного количества и качества. Классификацияздоровьесберегающих технологий (Н.К. Смирнов): Медико-гигиенические технологии. Физкультурно-оздоровительные технологии. Экологические здоровьесберегающие технологии. Технологии обеспечения жизнедеятельности. Здоровьесберегающие образовательные технологии. 
- 
              
            Здоровьесберегающая педагогикаЦель: сохранить и укрепить здоровье участников образовательного процесса, используя для этого средства и возможности педагогики, здоровьесберегающие технологии Методы: педагогические, психологические, социально-психологические, гигиенические 
- 
              
            Закономерности здоровьесберегающей педагогики
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            Принципы здоровьесберегающей педагогикиПерсонификации нагрузки для школьников Компетентной ответственности Фасилитации Интеграции Субъектности Вариативности содержания здоровьесберегающей деятельности 
- 
              
            Создание оптимальных внешнесредовых условий
- 
              
            
 Формирование у школьников осознанно ответственного отношения к своему здоровью 
- 
              
            
 «Здоров не тот, у кого нет проблем, а тот, кто умеет их решить» Н.Пезешкиан 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.