Содержание
-
Особенности внедрения здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процессО.Ю. Камакина, к.пс.н., зам. директора МОУ ГЦПМСС
pptcloud.ru
-
Причины ухудшения здоровья детей
Расслоение общества Особенности российской культуры в отношении к своему здоровью Повышение психофизических нагрузок современных школьников Сложность трудоустройства после получения профессии, отсутствие четкой жизненной перспективы у молодежи Отсутствие позитивной системы социального воспитательного воздействия
-
-
Влияние факторов на здоровье
-
Образ жизни
уровень жизни– это степень удовлетворения материальных, культурных, духовных потребностей (в основном экономическая категория) качество жизни–комфорт в удовлетворении человеческих потребностей (преимущественно социологическая категория) стиль жизни– поведенческая особенность жизни человека, т.е. определенный стандарт, под который подстраивается психология и психофизиология личности (социально-психологическая категория).
-
Подходы к сохранению здоровья (Фролова С.В.)
Медицинский : ориентация на сохранение здоровья за счет профилактических мероприятий Психологический: ориентация на выделение детей «группы риска» по отклоняющемуся поведению и помощь детям с психологическими проблемами Образовательный: ориентация на введение знания общественных техник и практик сохранения здорового образа жизни в содержание образовательного процесса Физический: физическое воспитание, ориентированное преимущественно не на прямую состязательность и спортивные достижения, а на физическую индивидуальность ребенка Социальный: ориентация на повышение социально-коммуникативной компетентности обучающихся в образовательном процессе.
-
Технология– это система алгоритмов, способов и средств, комплексное применение которых ведет к заранее намеченным результатам деятельности, гарантирует получение продукта заданного количества и качества. Классификацияздоровьесберегающих технологий (Н.К. Смирнов): Медико-гигиенические технологии. Физкультурно-оздоровительные технологии. Экологические здоровьесберегающие технологии. Технологии обеспечения жизнедеятельности. Здоровьесберегающие образовательные технологии.
-
Здоровьесберегающая педагогика
Цель: сохранить и укрепить здоровье участников образовательного процесса, используя для этого средства и возможности педагогики, здоровьесберегающие технологии Методы: педагогические, психологические, социально-психологические, гигиенические
-
Закономерности здоровьесберегающей педагогики
-
-
-
-
Принципы здоровьесберегающей педагогики
Персонификации нагрузки для школьников Компетентной ответственности Фасилитации Интеграции Субъектности Вариативности содержания здоровьесберегающей деятельности
-
Создание оптимальных внешнесредовых условий
-
Формирование у школьников осознанно ответственного отношения к своему здоровью
-
«Здоров не тот, у кого нет проблем, а тот, кто умеет их решить» Н.Пезешкиан
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.