Содержание
-
Внеурочная деятельность
Предметы гуманитарно – эстетического цикла
-
-
Цель:
-Создать условия для развития креативности учащихся через вовлечение во внеурочную деятельность.
Задачи
- Стимулировать интерес к изучаемым предметам
- Помочь учащимся реализовать свой творческий и интеллектуальный потенциал
- Развить коммуникативные навыки между учениками разных возрастов
- Подготовить учащихся для участия в различных конкурсах
- Создать ситуацию успеха для учащихся
-
Факультативы по русскому языку
6 класс – «Эрудиты»
7 – 8 классы – « Знай и люби родной язык»
Основные цели:
- Повышение интереса к гуманитарному образованию на основе расширения лингвистического кругозора учащихся
- Углубление содержания основного курса и его практической направленности
- Развитие познавательной активности
- Формирование положительной мотивации к изучению русского языка
- Воспитание бережного отношения и любви к языку и носителю языка – великому русскому народу.
-
Формы занятий
- Наблюдение за языковыми явлениями
- Работа с различными словарями и др.
- Исследования
- Устные журналы
- Интеллектуальные игры
- Решение ребусов, загадок
- Путешествие
- Конкурсы
- КВН
-
Планируемые результаты
- Внеурочная работа по русскому языку поможет учащимся:
- Максимально раскрыть свои творческие способности
- Развить смекалку, любознательность, гибкость ума расширить кругозор
- Повысить эрудицию по предмету
- Развить стремление к самообразованию
- Подготовиться к ГИА и ЕГЭ
-
Литературно- краеведческое объединение
Цели работы:
- Расширить знания школьников о родном крае
- Помочь нравственному становлению учащихся и позволить им плотнее ощутить связь литературы с жизнью.
- Воспитывать чувство патриотизма, уважения к людям земли Владимирской.
Планируемые результаты:
- Использование краеведческого материала на уроках и во внеурочное время расширяет знания школьников о родном крае. Знакомство с творчеством местных писателей помогает учащимся понимать глубину их мыслей и чувств, способствует обогащению словарного запаса, воспитывает интерес к литературному творчеству.
- Развивает навыки исследовательской, собирательской и оформительской работы
-
Вокальная студия
Цель:
- Привить любовь к вокальному искусству и выработать навыки правильного исполнения вокальных произведений
Задачи:
- Обучить детей вокальным навыкам
- Привить навыки сценического поведения
- Углубить знания детей в области музыки
Планируемые результаты:
- Занятия помогут учащимся глубже понимать прекрасное, воспитают эстетический вкус, дадут возможность использовать вокальные данные, полученные на занятиях, в различных жизненных ситуациях
-
Виды и формы внеурочной деятельности
Лекционная (слово педагога или доклады школьников на заданные темы),
- Семинарская (обучение навыкам литературно - краеведческой работы),
_ Занятия по вокалу (групповые, индивидуальные)
-
научно - исследовательская (изучение и классификация собранныхматериалов, работа над литературой, подготовка докладов и т.д.),
- теоретическая (отзывы, рецензии, выпуск газет, авторские работы и т.д.),
-
Экскурсионная (посещение различных музеев, библиотек и т.д)
Ребята на занятиях побывали в библиотечном центре «Интеллект», городском историко – краеведческом музее,
СЮТУРе, посетили музейную выставку А.М. Горького, Кубасова.
-
Тесная связь у нашего методического объединения с Музеем Песни.
Участие в конкурсах, лекционных занятиях, организованных сотрудниками музея, способствует дополнительному развитию креативности учащихся
-
Виды и формы внеурочной деятельности
Массовая (утренники, вечера, викторины, олимпиады, встречи, конкурсы и тд)
У педагогов предметов гуманитарно-эстетического цикла сложилась система в проведении общешкольных мероприятий.
-
Музыкальные вечера
-
Вечер творчества
-
Областной фестиваль Художественного творчества
-
Юбилей школы
-
Ситуация Успеха!
-
Итоги внеурочной деятельности
- Победители областного конкурса, посвященного 65-летию Победы
- 1 место собинка
- Дипломы 2 и 3 степени в областном смотре художественной самодеятельности(2008, 2009 гг)
- 1 место в районном конкурсе туристической песни
- 1 – 2 места в районном конкурсе стихов, посвященном 65-летию Победы
- Победители районного конкурса «Твое перо творит добро»
- Благодарственное письмо Музея Песни педагогам МО
- Благодарственное письмо Всероссийского Детского фонда педагогам МО.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.