Презентация на тему "Внеурочная деятельность"

Презентация: Внеурочная деятельность
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по педагогике на тему: "Внеурочная деятельность", составленная преподавателем с многолетним стажем. Автор рассказывает, как построена внеурочная деятельность в ее школе, какие виды и формы могут быть и такого вида деятельности и многое другое.

Краткое содержание

  • Система внеурочной работы
  • Факультативы по русскому языку
  • Формы занятий
  • Планируемые результаты
  • Вокальная студия
  • Виды и формы внеурочной деятельности
  • Итоги внеурочной деятельности

Содержание

  • Презентация: Внеурочная деятельность
    Слайд 1

    Внеурочная деятельность

    Предметы гуманитарно – эстетического цикла

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Цель:

    -Создать условия для развития креативности учащихся через вовлечение во внеурочную деятельность.

    Задачи

    • Стимулировать интерес к изучаемым предметам
    • Помочь учащимся реализовать свой творческий и интеллектуальный потенциал
    • Развить коммуникативные навыки между учениками разных возрастов
    • Подготовить учащихся для участия в различных конкурсах
    • Создать ситуацию успеха для учащихся
  • Слайд 4

    Факультативы по русскому языку

    6 класс – «Эрудиты»

    7 – 8 классы – « Знай и люби родной язык»

    Основные цели:

    • Повышение интереса к гуманитарному образованию на основе расширения лингвистического кругозора учащихся
    • Углубление содержания основного курса и его практической направленности
    • Развитие познавательной активности
    • Формирование положительной мотивации к изучению русского языка
    • Воспитание бережного отношения и любви к языку и носителю языка – великому русскому народу.
  • Слайд 5

    Формы занятий

    • Наблюдение за языковыми явлениями
    • Работа с различными словарями и др.
    • Исследования
    • Устные журналы
    • Интеллектуальные игры
    • Решение ребусов, загадок
    • Путешествие
    • Конкурсы
    • КВН
  • Слайд 6

    Планируемые результаты

    • Внеурочная работа по русскому языку поможет учащимся:
    • Максимально раскрыть свои творческие способности
    • Развить смекалку, любознательность, гибкость ума расширить кругозор
    • Повысить эрудицию по предмету
    • Развить стремление к самообразованию
    • Подготовиться к ГИА и ЕГЭ
  • Слайд 7

    Литературно- краеведческое объединение

    Цели работы:

    • Расширить знания школьников о родном крае
    • Помочь нравственному становлению учащихся и позволить им плотнее ощутить связь литературы с жизнью.
    • Воспитывать чувство патриотизма, уважения к людям земли Владимирской.

    Планируемые результаты:

    • Использование краеведческого материала на уроках и во внеурочное время расширяет знания школьников о родном крае. Знакомство с творчеством местных писателей помогает учащимся понимать глубину их мыслей и чувств, способствует обогащению словарного запаса, воспитывает интерес к литературному творчеству.
    • Развивает навыки исследовательской, собирательской и оформительской работы
  • Слайд 8

    Вокальная студия

    Цель:

    • Привить любовь к вокальному искусству и выработать навыки правильного исполнения вокальных произведений

    Задачи:

    • Обучить детей вокальным навыкам
    • Привить навыки сценического поведения
    • Углубить знания детей в области музыки

    Планируемые результаты:

    • Занятия помогут учащимся глубже понимать прекрасное, воспитают эстетический вкус, дадут возможность использовать вокальные данные, полученные на занятиях, в различных жизненных ситуациях
  • Слайд 9

    Виды и формы внеурочной деятельности

    Лекционная (слово педагога или доклады школьников на заданные темы),

    - Семинарская (обучение навыкам литературно - краеведческой работы),

    _ Занятия по вокалу (групповые, индивидуальные)

  • Слайд 10

    научно - исследовательская (изучение и классификация собранныхматериалов, работа над литературой, подготовка докладов и т.д.),

    - теоретическая (отзывы, рецензии, выпуск газет, авторские работы и т.д.),

  • Слайд 11

    Экскурсионная (посещение различных музеев, библиотек и т.д)

    Ребята на занятиях побывали в библиотечном центре «Интеллект», городском историко – краеведческом музее,

    СЮТУРе, посетили музейную выставку А.М. Горького, Кубасова.

  • Слайд 12

    Тесная связь у нашего методического объединения с Музеем Песни.

    Участие в конкурсах, лекционных занятиях, организованных сотрудниками музея, способствует дополнительному развитию креативности учащихся

  • Слайд 13

    Виды и формы внеурочной деятельности

    Массовая (утренники, вечера, викторины, олимпиады, встречи, конкурсы и тд)

    У педагогов предметов гуманитарно-эстетического цикла сложилась система в проведении общешкольных мероприятий.

  • Слайд 14

    Музыкальные вечера

  • Слайд 15

    Вечер творчества

  • Слайд 16

    Областной фестиваль Художественного творчества

  • Слайд 17

    Юбилей школы

  • Слайд 18

    Ситуация Успеха!

  • Слайд 19

    Итоги внеурочной деятельности

    • Победители областного конкурса, посвященного 65-летию Победы
    • 1 место собинка
    • Дипломы 2 и 3 степени в областном смотре художественной самодеятельности(2008, 2009 гг)
    • 1 место в районном конкурсе туристической песни
    • 1 – 2 места в районном конкурсе стихов, посвященном 65-летию Победы
    • Победители районного конкурса «Твое перо творит добро»
    • Благодарственное письмо Музея Песни педагогам МО
    • Благодарственное письмо Всероссийского Детского фонда педагогам МО.
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке